IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2012 - 15:28 PM

тут недавно стало интересно, что будет если на запущеном двигателе отключить разъём с РХХ- отключил, ничего не произошло, как проверить работает он вообще или нет. можно его к акуму подключить на прямую?
да и можно лампочкой проверить проводку к нему(книги нет не знаю какое напряжение, а в инете искать лень)
и вобще принцып работы, у него всего 2 положения откр, закрыто, или он работает в зависимости от подаваемого на него напряжения?

Сообщение отредактировал доброе утро: 23 March 2012 - 15:40 PM

  • 0

#2 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2012 - 17:00 PM

короче проверил лампочкой на разъёме горит при включённом зажигании и заведённом двигателе... на акум проверил рхх не пашет, он ремонтопригоден, вещь то дорогая, буду пробовать разбирать..
  • 0

#3 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2012 - 22:29 PM

в общем разобрал рхх, обмотка оборвана- восстановил
поставил на машину, завелась, прогревочные обороты поднялись до 2500, и не опускались даже после полного прогрева до 90 градусов.. с отключенным датчиком обороты падают и машина работает на хх 900. если интересно могу выложить фоты и рассказать как разбирал.
  • 0

#4 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 March 2012 - 01:51 AM

в общем разобрал рхх, обмотка оборвана- восстановил
поставил на машину, завелась, прогревочные обороты поднялись до 2500, и не опускались даже после полного прогрева до 90 градусов.. с отключенным датчиком обороты падают и машина работает на хх 900. если интересно могу выложить фоты и рассказать как разбирал.

эта уже изъеденная тема много,много раз)))
  • -1

#5 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 March 2012 - 07:10 AM

эта уже изъеденная тема много,много раз)))

кинь ссылку плз
  • 0

#6 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 March 2012 - 10:04 AM

нету нихера такой проблемы, почему такие обороты, неужели эбу мертв?
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2012 - 12:53 PM

неужели эбу мертв?

Тогда б ты не завелся.
  • 0

#8 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 March 2012 - 17:38 PM

кинь ссылку плз

http://vwts.ru/forum/40313.html вот конкретно по рхх
http://vwts.ru/page03_mj.html а вот по впрыскам там выбери моник

в общем разобрал рхх, обмотка оборвана- восстановил
поставил на машину, завелась, прогревочные обороты поднялись до 2500, и не опускались даже после полного прогрева до 90 градусов.. с отключенным датчиком обороты падают и машина работает на хх 900. если интересно могу выложить фоты и рассказать как разбирал.

у меня тоже поднимались обороты когда рхх не работал,но у меня он не работал из за самого разъёма который на него одевается,когда я снял резинку с разъёма то увидел что проводам уже пришёл конец

Сообщение отредактировал butcher: 24 March 2012 - 17:39 PM

  • 0

×

#9 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 March 2012 - 19:41 PM

да это всё интересно, но у меня проблема в том что рхх не закрывается по мере прогрева. т.е. с эбу нет понижения напряжения на рхх->на эбу не приходит от куда- то инфы о том что двигатель прогрелся-> дтож синии новый оригинал-> ???тупик???
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2012 - 22:54 PM

http://vwts.ru/forum/40313.html вот конкретно по рхх
http://vwts.ru/page03_mj.html а вот по впрыскам там выбери моник


у меня тоже поднимались обороты когда рхх не работал,но у меня он не работал из за самого разъёма который на него одевается,когда я снял резинку с разъёма то увидел что проводам уже пришёл конец

на РВ совершенно другой РХХ :D:D:D
как меня такие вот советчики радуют которые даже толком не прочитали первый пост... зато "умные" вещи пишут
:icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

да это всё интересно, но у меня проблема в том что рхх не закрывается по мере прогрева. т.е. с эбу нет понижения напряжения на рхх->на эбу не приходит от куда- то инфы о том что двигатель прогрелся-> дтож синии новый оригинал-> ???тупик???

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104542 - вот про ремонт твоего КСХХ

работает он от импульсного напряжения разной скважности - длительность импульсов мозги формируют
лампочка может не показать ничего тк инерционна очень, светодиод через резистор подключать надо

если тебе СО\ХХ регулировали уже на мертвом КСХХ (те открытом если мне память не изменяет), то логично что его отключение ничего не дает
зато теперь ты его включил, воздуха стало меньше в системе и обороты выросли
  • 0

#11 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 March 2012 - 09:12 AM

на РВ совершенно другой РХХ :D:D:D
как меня такие вот советчики радуют которые даже толком не прочитали первый пост... зато "умные" вещи пишут
:icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:


http://vwts.ru/forum...howtopic=104542 - вот про ремонт твоего КСХХ

работает он от импульсного напряжения разной скважности - длительность импульсов мозги формируют
лампочка может не показать ничего тк инерционна очень, светодиод через резистор подключать надо

если тебе СО\ХХ регулировали уже на мертвом КСХХ (те открытом если мне память не изменяет), то логично что его отключение ничего не дает
зато теперь ты его включил, воздуха стало меньше в системе и обороты выросли

да, я уже сам его разобрал, только более щедящим способом без пиления, оказалось что у него от катушки к клеммам контакты оборваны, теперь он работаеть, но постоянно полностью открыт, ты считаешь что это изза регулировки качества смеси? я пробовал винтом регулировать хх, больт до упора закручивааешь обороты падают до 2000 и упор, там ещё еесть восстановление дмрв вот думаю такую же процедуру провернуть, хотя для начала можно попробовать покрутить шестигранником на качество посмотреть что будет хотя бы. вообще дигифант странная херня)
да кстати когда ксхх не рабочии его стандартное положение - закрыт)

Сообщение отредактировал доброе утро: 25 March 2012 - 09:14 AM

  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 March 2012 - 12:43 PM

ну закрыт, значит закрыт :D
давно уже не вертел в руках

RV - 105 сил кстати ;)
смотри другие части уровнения - ДТОЖ, ДТВВ и ДМРВ на предмет верных показаний (пот табличкам)

по идее КСХХ должен вибрировать при работе, а если прислушаться то гудеть как трансформатор ;)
если у тебя машинка штатовская, то там может быть диагностика - сними коды и посмотри что говорит
  • 0

#13 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2012 - 11:59 AM

а где можно посмотреть параметры проверки рхх дтож лямбды, можно же как то по сопротивлению проверить?
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2012 - 10:01 AM

найти книжку про свой мотор - там все написано

кстати у меня дома валяется ксхх с пф - он что то продувается в отключенном состоянии ;)))
  • 0

#15 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 April 2012 - 11:55 AM

кстати у меня дома валяется ксхх с пф - он что то продувается в отключенном состоянии ;)))

нене, там пружинка внутри которая держит клапан в закрытом состоянии, не та которая в самом клапане.)

я хз, у меня две разные книжки не в одной из них нет rv, я вообще уже сомневаюсь что у меня именно рв хотя по комплектухе подходит)
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2012 - 13:08 PM

все 8кл моторы на диги на г2 одинаковые (кроме пг - там дигифант 1)
те 1P, RV, PF, PB - 4 одинаковых потора, под разный бензик и разной мощности

на г1 кабрио еще ставили 2H - вроде тоже самое что 1P
  • 0

#17 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 April 2012 - 11:57 AM

вернёмся к прогревочным оборотам, вчера разобрал дмрв, стандартно протёрта трасса на потенциометре, сдвинул схемку и о чудо хх уровнялись 800 +- 10 об\м. при подключении ксхх при запуске держит обороты первые 20 -30 секунд 1300- 1500 потом поднимает до 2500... почему? :help:;)
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 April 2012 - 13:01 PM

дтвв проверял? (в дмрв находится)
  • 0

#19 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 April 2012 - 13:45 PM

не, не проверял, щас сбегаю проверю, только найду как)) токачто проверил как мне где- то посоветовали эбу лампочкой на разъём форсунок, лампочка моргает)) тока я не совсем уверен что так на 100% можно проверить работоспособность эбу, есть ещё варианты?
  • 0

#20 доброе утро

доброе утро

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 April 2012 - 14:21 PM

блин, не могу понять куда тестер подключать, к какому разъёму, почему- то мне кажется к тому, который ближе к морде ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей