Вопрос про колдуны
Автор Badrik, May 06 2007 23:58
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 06 May 2007 - 23:58 PM
Собственно на моем гофле стоят везде дисковые тормоза ( 256 перед ), но отсутствуют колдуны. Кто-то их до меня демонтировал. Отсюда получается что зад перетормаживает. Собственно вопрос если поставить на перед 280 тормоза можно ли добиться нормализации зад-перед при торможении. Вопрос встал из-за того когда я узнал сколько будут стоить мне колдуны - новые 4900 штучка.
Пожалуйста кто захочет ответить поясняйте свой ответ
Пожалуйста кто захочет ответить поясняйте свой ответ
#2
Отправлено 07 May 2007 - 01:02 AM
А разве их два (или речь именно о GTI 16v)? Я и ABS считаю почти обязательным компонентом тормозной системы, хотя есть много разностороних мнений. А по исправности в первую очередь тормоза, затем дв., ходовая, подвеска, так что мой совет - ставить колдуны, по сравнению с весьма вероятными неприятностями связанными с их осутствием - 4900 "неденьги".
#3
Отправлено 07 May 2007 - 17:04 PM
Колдун новый ATE стоит ~50$
357612151
http://www.elcats.ru...0&unit=E7803580
Судя по тому, что ремкомплект для цилиндра суппорта один и тот же - для суппоров 280 и 256, то площадь цилиндров одинакова в обоих случаях. Отсюда - давить на колодки будит одинаково и замена дисков не сместит баланс перед-зад.
357612151
http://www.elcats.ru...0&unit=E7803580
Судя по тому, что ремкомплект для цилиндра суппорта один и тот же - для суппоров 280 и 256, то площадь цилиндров одинакова в обоих случаях. Отсюда - давить на колодки будит одинаково и замена дисков не сместит баланс перед-зад.
#4
Отправлено 07 May 2007 - 19:10 PM
NK 899915 еще дешевле.
#5
Отправлено 09 May 2007 - 07:29 AM
Всем спасибо за ответы. Буду ставить колдуны. Кстати извините за глупы вопрос их там два или один
#6
Отправлено 09 May 2007 - 09:41 AM
Не знаю как на KRе, у меня точно один. Стоит на балке перед левым колесом.
#7
Отправлено 09 May 2007 - 14:46 PM
Колдун один. Два входа с ГТЦ и два выхода - на каждое заднее колесо.
#8
Отправлено 10 May 2007 - 13:09 PM
Кстати, на сколько геморно менять?
#9
Отправлено 10 May 2007 - 14:44 PM
Менеть не геморно вообще, а вот наладить правильно новый... незнаю, мне кажется тут спец нужен.
#10
Отправлено 10 May 2007 - 21:14 PM
Как упрощенный вариант, я себе так сколхозил:
http://volkswagen.ms...showtopic=14936
Пока без проблем, за исключением, что медные трубки зеленеют от соли жутко.
Даже обмазывание их пушсалом осенью не помогает.
Вторую машину тоже так буду делать, а то похоже зад не тормозит совсем.
http://volkswagen.ms...showtopic=14936
Пока без проблем, за исключением, что медные трубки зеленеют от соли жутко.
Даже обмазывание их пушсалом осенью не помогает.
Вторую машину тоже так буду делать, а то похоже зад не тормозит совсем.
#11
Отправлено 11 May 2007 - 04:17 AM
Спасибо за ответы, а нет ли у кого фотки как колдун в стандарте стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей