IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Высокие обороты хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 March 2012 - 08:48 AM

Здраствуйте форумчане. Перечитывал многие похожие темы,и уже сам запутался что, где, да как нужно смотреть. Если не сложно ответьте на вопрос. Проблема такова: ехал в другой городок на днях, приехал, закончил свои дела, сел в машину завёл, и сильно возросли обороты и начело гудеть, в салоне как буд-то в самолёте, думал вообще что тросик газа виновник, но нет, в карбюраторах я не очень, но думаю что вторая камера ДЗ заклинело, и не закрылась, и осталась в открытом состоянии... Прогазовывал, заводил чуть ли не каждый день, но не помогло, значит чего-то серьёзное случилось... Объясните, что может быть, что нужно, и где смотреть. Заранее благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал Иван2206: 27 March 2012 - 08:57 AM

  • 0

#2 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 27 March 2012 - 09:39 AM

Карб 2е2 я так понимаю? Когда машину заводишь, в каком положении находится шток 3хПБ?

PS: Есть предположение, что он у тебя постоянно выдвинут - постоянно держаться ускоренные обороты ХХ. Проверь тестером напряжение на штекере ТВК. Если покажет "ноль" - смотри предохранитель.

Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 - 09:48 AM

  • 0

#3 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 March 2012 - 10:35 AM

Карб 2е2 я так понимаю? Когда машину заводишь, в каком положении находится шток 3хПБ?

PS: Есть предположение, что он у тебя постоянно выдвинут - постоянно держаться ускоренные обороты ХХ. Проверь тестером напряжение на штекере ТВК. Если покажет "ноль" - смотри предохранитель.

Да карб 2Е2, шток выдвинут. Твк- это круглая типо таблетка слева на карбюраторе??
  • 0

#4 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 27 March 2012 - 12:26 PM

Да карб 2Е2, шток выдвинут. Твк- это круглая типо таблетка слева на карбюраторе??


Да - черная таблетка, прям рядом с 3хПБ. Раз шток полностью выдвинут(на заведенном двигателе? :smile: ), значит проблема именно в ТВК. Вопрос в том, какая именно проблема. Предположительно два варианта развития событий: 1) Проблема в электро цепях. Для начала надо померить напряжение. Повторюсь, если нету напряжения на клемме ТВК - смотри предохранитель(у меня №18 вроде бы). 2) Проблема в ТВК. Как вариант найти рабочий где-нибудь на разборке, или же просто снять с ТВК две вакуумные трубки и заглушить их. Ни чего страшного не будет, просто пропадет ускоренный ХХ при старте ДВС(не прогревочные).

PS: Проверишь, пиши чо-каво. Будем думать :) Ставлю на предохранитель :)

Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 - 12:29 PM

  • 0

#5 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 March 2012 - 12:49 PM

Да - черная таблетка, прям рядом с 3хПБ. Раз шток полностью выдвинут(на заведенном двигателе? :smile: ), значит проблема именно в ТВК. Вопрос в том, какая именно проблема. Предположительно два варианта развития событий: 1) Проблема в электро цепях. Для начала надо померить напряжение. Повторюсь, если нету напряжения на клемме ТВК - смотри предохранитель(у меня №18 вроде бы). 2) Проблема в ТВК. Как вариант найти рабочий где-нибудь на разборке, или же просто снять с ТВК две вакуумные трубки и заглушить их. Ни чего страшного не будет, просто пропадет ускоренный ХХ при старте ДВС(не прогревочные).

PS: Проверишь, пиши чо-каво. Будем думать :) Ставлю на предохранитель :)

Спасибо, сегодня вечером попробую после работы, отпишусь позднее.
  • 0

#6 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 March 2012 - 20:14 PM

Короче, нашёл я с товарищем проблему, оказался 3-хПБ, шток не выдвигается, как только нажали на шток, сразу начали падать обороты. на время подкрутили упорным винтом ДЗ обороты, что дальше делать не знаю,ремонтировать 3-хПБ или новый искать, или что-то ещё можно сделать, помоготе советом.
  • 0

#7 Руслан Гончар

Руслан Гончар

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Псков

Отправлено 27 March 2012 - 20:25 PM

купи новый,он не ахти ремонтируется.но если есть желание то можно все сделать.
  • 0

#8 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 27 March 2012 - 20:48 PM

Короче, нашёл я с товарищем проблему, оказался 3-хПБ, шток не выдвигается, как только нажали на шток, сразу начали падать обороты. на время подкрутили упорным винтом ДЗ обороты, что дальше делать не знаю,ремонтировать 3-хПБ или новый искать, или что-то ещё можно сделать, помоготе советом.


:facepalm: Напряжение на ТВК проверял? 3хПБ исправен у тебя.

Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 - 20:56 PM

  • 0

×

#9 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 March 2012 - 20:58 PM

Советую почитать, что я писал выше. 3хПБ у тебя исправен.

спасибо тебе за ответ и помощь. то что ты мне посоветовал, я всё проделал, напряжение со штекера ТК - есть, трубочки заглушал, но ничего не изменилось. Значит, получается всё таки ТВК не исправен, надо на разборке порыскать. Скажи пожалуста, Твк можно ремонтировать, или всё же проще и лучше купить иправный б/у???
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 March 2012 - 00:12 AM

Читай ТУТ.
  • 0

#11 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 28 March 2012 - 10:43 AM

Была такая байда... не сбрасывал при прогреве... Оказалось, что в тензодатчик принесло кусок герметика и жижа не циркулировала через улитку и сам датчик...

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал MrDanger: 28 March 2012 - 10:55 AM

  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 March 2012 - 12:05 PM

У меня просто из-за воздуха в системе обороты не сбрасывала.
  • 0

#13 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 28 March 2012 - 13:23 PM

спасибо тебе за ответ и помощь. то что ты мне посоветовал, я всё проделал, напряжение со штекера ТК - есть, трубочки заглушал, но ничего не изменилось. Значит, получается всё таки ТВК не исправен, надо на разборке порыскать. Скажи пожалуста, Твк можно ремонтировать, или всё же проще и лучше купить иправный б/у???


Сложно так по интернету. По описанию я понял, что 'регулировочный винт на рычаге ДЗ' упирается в 'шток 3хПБ' на заведенном двигателе => высокие обороты. Тут я бы сначала проверял ТВК и 3хПБ. Если напряжение на ТВК есть и после того, как ты заглушил вакуумные трубки на нем ни чего не поменялось, скорей всего он исправен(проверить можно так: в минусовую погоду клапан открыт - продувается, в тёплую погоду(прогретый двигатель) - ТВК закрыт. Но если глушить трубки, то ТВК просто выпадает из системы и ни на что не влияет, все должно приходить в норму(шток должен утапливаться). Он влияет на обороты при запуске в первые 5-10сек в холодную погоду). Ну следом надо проверить 3хПБ(способы проверки тут http://www.golf2club...showtopic=23554 "Пневмопривод ДЗ"). Не могу так сразу сказать, как ведет себя 3хПБ при порванной мембране. Наверное не держит вакуум, а соответственно шток будет выдвинут всегда на максимум. Лучше проверить.

Если после проверки 3хПБ окажется исправным, надо посмотреть подходит ли к нему вообще вакуум(состояние вакуумных магистралей так сказать:)

PS: Если на заведенном двигателе ДЗ не касается штока 3хПБ, то это, как и писали выше, термостат. Недостаточная циркуляция ОЖ в нем скажется, я думаю, на температуре патрубков подвода и отвода ОЖ. Температура должна быть одинакова везде, и быть такая же примерно как и во всей системе. Проверяется на ощупь :)

PPS: Пока лично я не понял, что неисправно :) В связи с поступлением новой информации, я считаю ТВК-исправен, 3хПБ-возможно не исправен. Погляди еще, там видно будет :) Поправьте, если ошибаюсь...

Сообщение отредактировал фольсик: 28 March 2012 - 13:48 PM

  • 0

#14 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 28 March 2012 - 13:47 PM

Добавлю еще в отдельный пост, чтобы уж точно понятно было. Справедливо в том случае, если на заведенном двигателе винт рычага ДЗ упирается в шток 3хПБ(шток выдвинут полностью). 1) Снимаем трубку помеченную красной линией с ТВК - глушим(болтом-пальцем) - шток должен "всосаться" :) Ни чего не меняется? Проехали.. 2) Глушим двигатель, снимаем трубку помеченную синим с 3хПБ(трубку со 2ого штуцера 3хПБ тоже снимаем), в этот штуцер вставляем трубку подлиннее(ну или если ловкости хватит, можно и так подуть :biggrin: ) и дуем - должно быть герметично. Не герметично? Дриснула мембрана - хана 3хПБ.

PS: С твоих слов я понял, что ТВК - рабочий. Проверяй 3хПБ. Чуствую результат будет печальным... :(

PPS: 3хПБ можно восстановить, не просто, но люди делают (http://doccarb.ucoz....korobki/1-1-0-4). Новый на экзисте наверное стоит очень дорого, если вообще можно его заказать(проверяется на экзисте). Про разборки толком не подскажу(у меня в городе нет вобще запчастей на гольф 2 :), найти можно, но гарантии на её работоспособность ни кто не даст. 3хПБ с разборки может проработать десять дней, а может и 10 лет. Тут только в битву экстрасенсов :) По ценнику на разборке...Вроде слышал, что гуманный ценник для 3хПБ где-то в районе 1,5-2к рублей.

Изображение

Сообщение отредактировал фольсик: 28 March 2012 - 16:40 PM

  • 0

#15 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 March 2012 - 20:30 PM

Спасибо за советы и помощь, буду проверять на выходных ТВК и 3х-ПБ по выше написанным инструкциям. Кстати, сегодня прикупил у человечка за гроши(400р.) целый карб 2е2 со всем навесным, с разбитой джетты, сказал что всё работает, посмотрим, жду выходных, а там отпишусь по любому...
  • 0

#16 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 28 March 2012 - 20:36 PM

Спасибо за советы и помощь, буду проверять на выходных ТВК и 3х-ПБ по выше написанным инструкциям. Кстати, сегодня прикупил у человечка за гроши(400р.) целый карб 2е2 со всем навесным, с разбитой джетты, сказал что всё работает, посмотрим, жду выходных, а там отпишусь по любому...


Вот эта удачная покупка. Я с пол года назад тоже прикупил 2е2 рублей за 500 и он мне очень пригодился. На его примере все изучил, да и кое-что из навесного на свой перекинул :)
  • 0

#17 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2012 - 08:20 AM

Вот эта удачная покупка. Я с пол года назад тоже прикупил 2е2 рублей за 500 и он мне очень пригодился. На его примере все изучил, да и кое-что из навесного на свой перекинул :)

Вот и я тоже так подумал, и изучу получше карб, и если что по з.п. донором будет. Хозяин говорит рабочий карб, тока что расход был большой на нем. Стоял карб на джетте 1.8Б, разницы вроде ни какой с моим.
  • 0

#18 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 29 March 2012 - 12:38 PM

Вот и я тоже так подумал, и изучу получше карб, и если что по з.п. донором будет. Хозяин говорит рабочий карб, тока что расход был большой на нем. Стоял карб на джетте 1.8Б, разницы вроде ни какой с моим.


Не утверждаю, но разницы ни какой только визуально, но она есть :)
  • 0

#19 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2012 - 13:34 PM

Не утверждаю, но разницы ни какой только визуально, но она есть :)

я заметил, что 3хПБ и пусковое немного визуально отличается. И что, может не подойти? Еще вопрос: 3хПБ как снимается, с карбом вместе, или не снимая карба можно снять??
  • 0

#20 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 29 March 2012 - 14:47 PM

я заметил, что 3хПБ и пусковое немного визуально отличается. И что, может не подойти? Еще вопрос: 3хПБ как снимается, с карбом вместе, или не снимая карба можно снять??


Тут я уже не советчик. Навесное почти все должно подойти, включая 3хПБ и пусковое устройство. Лично у меня тоже есть донорский карб и о взаимозаменяемости деталей я спрашивал на сайте ДОКа у него самого. Он в этих пирбургах шарит емае :) Ссылку на его сайт выше давал ZipeR.

PS: 3хПБ держится на 3-ех болтах на кронштейне. Короткая крестовая отвертка или трещотка в помощь :) Разве на фото выше не видно, как он крепится? :mellow: :smile:

Сообщение отредактировал фольсик: 29 March 2012 - 14:49 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей