IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Высокие обороты хх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 March 2012 - 15:29 PM

Тут я уже не советчик. Навесное почти все должно подойти, включая 3хПБ и пусковое устройство. Лично у меня тоже есть донорский карб и о взаимозаменяемости деталей я спрашивал на сайте ДОКа у него самого. Он в этих пирбургах шарит емае :) Ссылку на его сайт выше давал ZipeR.

PS: 3хПБ держится на 3-ех болтах на кронштейне. Короткая крестовая отвертка или трещотка в помощь :) Разве на фото выше не видно, как он крепится? :mellow: :smile:

Благодарю за инфу.
  • 0

#22 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2012 - 21:05 PM

[quote name='фольсик' timestamp='1332931657' post='1334750']
Добавлю еще в отдельный пост, чтобы уж точно понятно было. Справедливо в том случае, если на заведенном двигателе винт рычага ДЗ упирается в шток 3хПБ(шток выдвинут полностью). 1) Снимаем трубку помеченную красной линией с ТВК - глушим(болтом-пальцем) - шток должен "всосаться" :) Ни чего не меняется? Проехали.. 2) Глушим двигатель, снимаем трубку помеченную синим с 3хПБ(трубку со 2ого штуцера 3хПБ тоже снимаем), в этот штуцер вставляем трубку подлиннее(ну или если ловкости хватит, можно и так подуть :biggrin: ) и дуем - должно быть герметично. Не герметично? Дриснула мембрана - хана 3хПБ.

Короче проверил я 3хПБ, снимал я трубки и дул в каждую из них - гермитично. С ТВК тоже пробывал, но не втягивается шток 3хПБ. Не знаю чего и делать(((( Карбюраторщик смотрел, но ничего не зделал, тока чего-то регулировал, а толку....после него машина еле заводится, тресётся и глохнет, я в отчаянии(((( У кого какие ещё мысли будут, буду рад помощи....
  • 0

#23 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 31 March 2012 - 22:43 PM

Мда. Чо он тебе регулировал, что у тебя теперь машина фиг пойми как работает... Зря ты это. Если ты все проверки сделал правильно, получается у тебя рабочий 3хПБ, ТВК и ЭК(щелкает при включении зажигания?). Мне в голову приходит только одно, до 3хПБ не доходит разряжение с нижней части карба. От 3хПБ идет вакуумная трубка(помечена синим на фото) на тройник - дальше идет на ТВК, а другой конец на штуцер в нижней части карба. Вот этот штуцер(в нижней части карба) должен продуваться, одень вакуумную трубку и подуй(повсасывай) - воздух должен легко проходить.

PS: Если воздух проходит. Пожалуйста, мне просто самому уже интересно, сделай следующее. У 3хПБ 2 штуцера: тот который отмечен синим подключи на прямую в нижнюю часть карба. Второй штуцер 3хПБ заглуши. Заведи. После данных манипуляцих шток 3хПБ ОБЯЗАН ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ всосаться полностью!!! :) Если всосется(а он 100% должен всосаться при исправном 3хПБ при появлении разряжения) - сними заглушку со 2ого штуцера - шток выйдет на половину - это его положение на ХХ. После прогрева регулировочный болт ДЗ упрется в шток, будет ХХ. По другому не бывает и быть не может. Пробуй.

Сообщение отредактировал фольсик: 31 March 2012 - 23:06 PM

  • 0

#24 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 March 2012 - 23:12 PM

В трубки не дуть надо, а создавать в них разряжение высасывая воздух. Это две большие разницы.
PS А ты откуда?
  • 0

#25 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 31 March 2012 - 23:24 PM

В трубки не дуть надо, а создавать в них разряжение высасывая воздух. Это две большие разницы.
PS А ты откуда?


Да можно и дуть. Если в мембране дыра, то это будет понятно; хоть дуй-хоть всасывай. Да и ртом на создашь достаточное разряжение. Если уж на то пошло, нужно вдавить шток 3хПБ и заткнуть оба штуцера - там и видно будет, что и где травит...

Сообщение отредактировал фольсик: 31 March 2012 - 23:24 PM

  • 0

#26 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 April 2012 - 02:06 AM

Мне вполне хватало легких чтобы втянуть за три раза шток 3хПБ полностью. А то что вы проверяете систему не в условиях имитации её работы, может и не дать результата. Там будет какой-нибудь кусок болтаться - дали давление, он перекрыл дырку и нет подсоса. Не даром во всех мануалах диагностируется вакуумным насосом, а не обычным.
  • 0

#27 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 01 April 2012 - 10:15 AM

Мне вполне хватало легких чтобы втянуть за три раза шток 3хПБ полностью. А то что вы проверяете систему не в условиях имитации её работы, может и не дать результата. Там будет какой-нибудь кусок болтаться - дали давление, он перекрыл дырку и нет подсоса. Не даром во всех мануалах диагностируется вакуумным насосом, а не обычным.


А если нет вакуумного насоса, а сам если курильщик злостный. Тогда придется дуть :) А то что кусочек перекроет дырку - это шансы 1 к 1000000 и меньше :) Вон передо мной сейчас лежит 3хПБ с порваной мембраной и все "нормально" продувается :)

Сообщение отредактировал фольсик: 01 April 2012 - 10:16 AM

  • 0

#28 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2012 - 11:04 AM

Мда. Чо он тебе регулировал, что у тебя теперь машина фиг пойми как работает... Зря ты это. Если ты все проверки сделал правильно, получается у тебя рабочий 3хПБ, ТВК и ЭК(щелкает при включении зажигания?). Мне в голову приходит только одно, до 3хПБ не доходит разряжение с нижней части карба. От 3хПБ идет вакуумная трубка(помечена синим на фото) на тройник - дальше идет на ТВК, а другой конец на штуцер в нижней части карба. Вот этот штуцер(в нижней части карба) должен продуваться, одень вакуумную трубку и подуй(повсасывай) - воздух должен легко проходить.

PS: Если воздух проходит. Пожалуйста, мне просто самому уже интересно, сделай следующее. У 3хПБ 2 штуцера: тот который отмечен синим подключи на прямую в нижнюю часть карба. Второй штуцер 3хПБ заглуши. Заведи. После данных манипуляцих шток 3хПБ ОБЯЗАН ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ всосаться полностью!!! :) Если всосется(а он 100% должен всосаться при исправном 3хПБ при появлении разряжения) - сними заглушку со 2ого штуцера - шток выйдет на половину - это его положение на ХХ. После прогрева регулировочный болт ДЗ упрется в шток, будет ХХ. По другому не бывает и быть не может. Пробуй.


ЭК щёлкает, спасибо, попробую обязательно, отпишусь позднее...
  • 0

×

#29 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 April 2012 - 14:30 PM

Главное в этот шанс не попасть. Кстати для курильщиков есть еще один способ выявить утечки. Закуриваешь сигарету, набираешь дыма и аккуратно, не создавая большого давления задуть дым внутрь. Где есть дырка, там дым выйдет.
  • 0

#30 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 April 2012 - 10:34 AM

PS: Если воздух проходит. Пожалуйста, мне просто самому уже интересно, сделай следующее. У 3хПБ 2 штуцера: тот который отмечен синим подключи на прямую в нижнюю часть карба. Второй штуцер 3хПБ заглуши. Заведи. После данных манипуляцих шток 3хПБ ОБЯЗАН ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ всосаться полностью!!! :) Если всосется(а он 100% должен всосаться при исправном 3хПБ при появлении разряжения) - сними заглушку со 2ого штуцера - шток выйдет на половину - это его положение на ХХ. После прогрева регулировочный болт ДЗ упрется в шток, будет ХХ. По другому не бывает и быть не может. Пробуй.

Так ещё не успел сделать, но попробую обязательно.

Да и ртом на создашь достаточное разряжение. Если уж на то пошло, нужно вдавить шток 3хПБ и заткнуть оба штуцера - там и видно будет, что и где травит...

а так пробовал, вдавливаю полностью шток и затыкаю два штуцера, и....шток моментально выдвигается, значит пиндрец мембране?. И второй карб, который купил, тоже проверил, такая же байда((((
  • 0

#31 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 15 April 2012 - 12:21 PM

PS: Если воздух проходит. Пожалуйста, мне просто самому уже интересно, сделай следующее. У 3хПБ 2 штуцера: тот который отмечен синим подключи на прямую в нижнюю часть карба. Второй штуцер 3хПБ заглуши. Заведи. После данных манипуляцих шток 3хПБ ОБЯЗАН ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ всосаться полностью!!! :) Если всосется(а он 100% должен всосаться при исправном 3хПБ при появлении разряжения) - сними заглушку со 2ого штуцера - шток выйдет на половину - это его положение на ХХ. После прогрева регулировочный болт ДЗ упрется в шток, будет ХХ. По другому не бывает и быть не может. Пробуй.

Так ещё не успел сделать, но попробую обязательно.

Да и ртом на создашь достаточное разряжение. Если уж на то пошло, нужно вдавить шток 3хПБ и заткнуть оба штуцера - там и видно будет, что и где травит...

а так пробовал, вдавливаю полностью шток и затыкаю два штуцера, и....шток моментально выдвигается, значит пиндрец мембране?. И второй карб, который купил, тоже проверил, такая же байда((((


Мои соболезнования, 3хПБ умер :(
  • 0

#32 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 April 2012 - 13:19 PM

Мои соболезнования, 3хПБ умер :(

а восстановить тяжело его??? А то, без него ездить хреново, на холодную даже в тёплую погоду еле заводится(((
  • 0

#33 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 15 April 2012 - 17:08 PM

а восстановить тяжело его??? А то, без него ездить хреново, на холодную даже в тёплую погоду еле заводится(((


Ранее тут была ссылка на восстановление, а тяжело или нет зависит уже от мастерства :) Почитай, там и поймешь для себя, тяжело это или нет...
  • 0

#34 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 April 2012 - 22:38 PM

Ранее тут была ссылка на восстановление, а тяжело или нет зависит уже от мастерства :) Почитай, там и поймешь для себя, тяжело это или нет...

Попробуй проверить еще раз как здесь написано , разделе проверка компонентов: http://www.golf2club...howtopic=118526

Сообщение отредактировал BND: 15 April 2012 - 22:41 PM

  • 0

#35 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 September 2012 - 19:57 PM

Добрый день. вот наконец то нашёл рабочий б/у 3-хпб, поставил; трубки ваккумные некоторые поменял, и воуля!!! работает блок, на прогретом двигателе отрегулировал ключом на 13 на блоке хх, но, теперь проблема запуска холодного двигателя. То есть, завожу, вроде 2 секунды пусковых оборотов, и тут же мотор глохнет, приходится пидалировать не много пока не прогреется. Я так пологаю нету прогревочных оборотов, ну сейчас тепло, их не должно быть, ведь так, но тогда в чём дело, может пуллдаун или термопривод ВЗ?? Большая просьба, объяните и помогите мне, что проверять и смотреть дальше: и можно сказать каким именно винтом регулируются прогревочные обороты?? вот картинка:Прикрепленный файл  Снимок.JPG   55.25К   14 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Иван2206: 17 September 2012 - 19:58 PM

  • 0

#36 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 September 2012 - 22:25 PM

Смотри работает ли термопривод дроссельной заслонки. С чего это сейчас прогревочных быть не должно? На улице вроде не +70, а то бы заметил.
  • 0

#37 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 September 2012 - 09:43 AM

Смотри работает ли термопривод дроссельной заслонки. С чего это сейчас прогревочных быть не должно? На улице вроде не +70, а то бы заметил.

вчера когда заводил, правда глохла машина, но с раза 4 завелась, я подбежал что бы посмотреть, упорный винт ДЗ не упирался в шток 3-хпб, был типо прогрев, было видно как потихоньку термопривод двигал), ну т.е. в итоге через минут 4-5 винт упёрся в шток и был уже хх прогретого двигателя, получается что, термопривод ДЗ вроде как работает, но обороты прогевочные были почти как холостые прогретого двигателя, наверно надо поднять их. И ещё, ВЗ была полностью открыта на холодном двигателе, а вроде должна быть закрыта или прикрыта???
  • 0

#38 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 September 2012 - 21:23 PM

Перед холодным запуском закрыта. Во время пуска около 3 мм, сразу после пуска 6мм. Полностью открываться должна только около 60-70 градусов.

Сообщение отредактировал ZipeR: 18 September 2012 - 21:25 PM

  • 0

#39 Иван2206

Иван2206

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 September 2012 - 21:45 PM

Короче, сегодня проверял термопривод ВЗ, нашёл оторванный провод подогрева спирали ВЗ, я его заново обжал и закрепил, поставил пусковое назад, метку на корпусе совметил с основанием пускового на самом карбе(на самое последние деление, там их 5 вроде) и ВЗ зарыта. Проверил пулдаун, осмотрел его и змаетил, что треснут он вот здесь (картинка) красным маркером отмечено. Снял его и поставил другой б/у с донора другова, проверил на втягивание ртом, вроде как работает, установил его, всё подсоединил на место, и завёл: машина сразу завелась и работала на небольших прогревочных оборотах, я подбежал быстро понаблюдать за ВЗ, она постепенно открывалась, сначала прмерно на 2 мм, через пару сек уже 5 прмерно и дальше тоже постепенно открывалось по мере прогрева, шток 3-хпб не упирался в упорный винт ДЗ, шёл прогрев и машину сильно трясло, троила, и хотела заглохнуть, поддал немного газу, и дальше продолжился прогрев, затем шток 3-хпб упёрся в упорный винт, стал хх, но мотор неровно работал, троил, встряхивался, шёл белый дым с трубы выхлопной... Чтот дальше делать и регулировать, может прогревочные, подскажите пожалуста???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8697232.jpg   50.58К   12 Количество загрузок:

  • 0

#40 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 September 2012 - 22:06 PM

А с чем совмещал метку термопривода ВЗ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей