IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

HELP замена ремня ГРМ на дизеле JP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 kasper2015

kasper2015

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 March 2012 - 19:43 PM

Доброго времени суток!
Прошу не бросаться тапками... так как в поиске не нашёл подбробную инфу...
Ситуация такая:
решил поменять ремень ГРМ, на дизельном моторчике JP... вот проблема не могу найти подробную инфу как это сделать, какие метки, и где их искать.
  • 0

#2 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 28 March 2012 - 20:54 PM

*цензура*... ГРМ то выставишь еще, а вот момент впрыска ставить... Как вариант, берешь маркер, ставишь метки на всем что можно, как сейчас они есть. Аккуратно снимаешь и на то же место ставишь, натягиваешь...
  • 0

#3 Руслан Гончар

Руслан Гончар

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Псков

Отправлено 28 March 2012 - 22:07 PM

верно сказано,самый простой вариант.
  • -1

#4 seriy

seriy

    Участник

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 28 March 2012 - 22:14 PM

Доброго времени суток!
Прошу не бросаться тапками... так как в поиске не нашёл подбробную инфу...
Ситуация такая:
решил поменять ремень ГРМ, на дизельном моторчике JP... вот проблема не могу найти подробную инфу как это сделать, какие метки, и где их искать.

1. Выставь ВМТ 1 цилиндра для начала.(для этого на АКПП есть круглое отверстие внутри которого есть указатель вроде треугольничка, такой же на пиводном диске (тоесть на мехавике) их совместить нужно!
2. Сними крышку ремня ГРМ ну и если есть воздуховод. Там проверь метку на шкиве ТНВД и корпусе (должны совпадать).
3. Снять ремень с гены и помпы ОЖ, открутить шкив ремня гены и помпы (4 болта под шестигранник), снять его.
4. Снять крышку прикрывающую зубчатый махавик ГРМ на коленвале. Там тоже должна быть метка. Если не нашол бери штрих (его лучше) видно и ставь метки сам.
5. Распред вал лучше фиксировать. Но некоторые умельцы обходятся одними метками. Чтоб зафиксировать распредвал нужно будет снять крышку клапанов...
6. После установки ремня ГРМ и его натяжки. Не торопись все закручивать проверни в ручную коленвал, посмотри все ли правильно встало, если все нормально то можно собирать.
Как собрать думаю разберешся. (Писал по памяти так что мог чтото пропустить) Надеюсь форум поправит... Удачи!
  • 0

#5 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 March 2012 - 22:23 PM

а теперь правильный ответ.
1 снимаешь клапанную крышку и отпускаешь шестерню на распредвале , так чтоб не болталась , но прокручивалась , т.е чуток.
2 стопоришь распред планкой с торца , причём так , чтоб тоже не болтался и стоял ровно по пазу. т.е. паз паралельно плоскости гбц
3 находишь метку вмт на маховике - ямка , чтоб совпадала сс стрелкой.
4 находишь подходящий болт и стопоришь тнвд. та дырка в шкиве , что чуть меньше.
натягиваешь ремень.
5 затягиваешь болт шестерни распреда.
6 регулируешь положением насоса , поворачивая вокруг оси.
7 затягиваешь болты крепления насоса.

и не надо ставить никаких меток. не тот случай.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 28 March 2012 - 22:25 PM

  • 0

#6 kasper2015

kasper2015

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 March 2012 - 20:00 PM

Спасибо за дельные советы!Уже приготовисля к самому худщему... Правда не легко было всё это сделать, стоит конечно в ручную колен.вал провернуть и просмотреть все эти метки несколько раз! Пробелма была в том, что пришлось на коробке выворачивать псевдозаглушку, что бы увидеть метки! Готовлю фото отчёт на будущее... Вот только что свой дизелёк запустил, работает как часы!)))))

Сообщение отредактировал kasper2015: 04 April 2012 - 19:31 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей