IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выставить метки без стробоскопа и без меток на распредвале...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 01 April 2012 - 17:48 PM

Добрый всем день.
Друг менял на гольфе гидрики, посмотрел только метку на распредвале.
Собрав, машина не заводится, стреляет. Позвал меня, надеясь на помощь. Я смотрю, а у него на распредвале - уже столько меток за эти 20 с лишним лет.

Установив на коленвале метку, каким образом установить правильное положение на распредвале, не ориентируясь на кучу сделанных меток?
Может снять крышку клапанов и можно будет увидеть - как должен стоять распредвал?
  • 0

#2 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 01 April 2012 - 17:57 PM

http://www.golf2club...howtopic=115652
Каждая метка под свой тип кожуха,вот и всё
  • 0

#3 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 01 April 2012 - 18:08 PM

Просто по словам друга - заводская метка - может быть и неправильная (уже). За свою жизнь - много мастеров, в руках которых побывал гольф, наставили свои метки. Мы пробежались по всем меткам (и заводская и самодельные) - никак не получается выставить.
Ориентируемся только от метки на коленвале.
Куда и как дальше?
  • 0

#4 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 01 April 2012 - 18:23 PM

Заводская метка находится внутри звёздочки распреда (похожа на аккуратно засверлинную метку)
Если мне память не изменяет,то первый кулачёк должен смотреть вверх
  • 0

#5 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 01 April 2012 - 19:39 PM

Может снять крышку клапанов и можно будет увидеть - как должен стоять распредвал?

На начале открытия впускного клапана 4 цилиндра
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 April 2012 - 19:39 PM

Кулачки первого цилиндра оба вверх. А зажигание и положение трамблера не смотрели?
  • 0

#7 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 01 April 2012 - 19:55 PM

Опять мучались и нифига не получилось, стреляет или вообще не схватывает.
Судя по форумам: установили метку на коленвале, потом ориентируясь на внутреннюю метку распредвала, поставили, чтобы она была вровень с головкой. Кстати, проворачивая, кулочки саму указывают на положение. Ничего, не схватывает. Потом сделали ещё один проворот распредвала, оставив метку на коленвале как была. Так вообще начала стрелять.

Сняли крышку трамблера. По идее как? Один из концов бегунка должен совпадать в риской на корпусе траблера, при условии, что метка на коленвале выставлена? Мы крутили колевал, выставляя метку несколько раз. Бегунок так и не совпал.
Просто этому не придали значения, ввиду того, что до замены гидриков всё было нормально. Не мог же он сам как-то ...
  • 0

#8 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 01 April 2012 - 20:06 PM

Опять мучались и нифига не получилось, стреляет или вообще не схватывает.
Судя по форумам: установили метку на коленвале, потом ориентируясь на внутреннюю метку распредвала, поставили, чтобы она была вровень с головкой. Кстати, проворачивая, кулочки саму указывают на положение. Ничего, не схватывает. Потом сделали ещё один проворот распредвала, оставив метку на коленвале как была. Так вообще начала стрелять.

Сняли крышку трамблера. По идее как? Один из концов бегунка должен совпадать в риской на корпусе траблера, при условии, что метка на коленвале выставлена? Мы крутили колевал, выставляя метку несколько раз. Бегунок так и не совпал.
Просто этому не придали значения, ввиду того, что до замены гидриков всё было нормально. Не мог же он сам как-то ...

Выставляй метки на распредвалу и колене,далее по мурзилке ставь трамблёр
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 April 2012 - 20:35 PM

Начни с ЭТОГО мануала.

Сообщение отредактировал ZipeR: 01 April 2012 - 20:35 PM

  • 0

#10 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 01 April 2012 - 22:19 PM

у гольфа такой сложный мотор, как вы туда лезете, не почитав музилку и не изучив конструктив.... наверно велик сложнее устроен...
колено в ВМТ по риске, проверить через свечное можно, 1 и 4 поршень наверху в крайнем положении, распред по метке лт ОТ или по точке с обратной стороны шестерни под обрез головы, проверить, кулачки первого цилиндра вверх, оба два, снимаем крышку трамблера, ну сбился он, да и пофигу, если подумать то, ну в первом цилиндре оба клапана закрыты, поршень вверху, что должно быть??? вспышка, взрыв, поджиг, как хотите называйте, соответственно чем поджигать??? искрой на свече, значит бегунок на трамблере должен быть в районе провода первого цилиндра.... поверните трамблер, посмотрите на провода, можно конечно вынуть его полностью и переставить, но ведь можно примерно посмотреть ход по осит трамблера, туда сюда, посмотреть на какой контакт приходит на крышке трамблера, вот на него и поставить первый провод, дальше по часовой стрелке 1-3-4-2, все накрыли -поставили, крутим стартером вращая трамблер... завелась, прогрели, повернули на слух что бы поровнее работал и к тому кто умеет выставлять угол поехали...
во блни понаписал)))
короче
1. колено в вмт 1-4 цилиндр
2. распред по метке, оба клапана на 1-м цилиндре закрыты
3. бегунок трамблера смотрит на контакт провода 1-го цилиндра

Не мог же он сам как-то ...

сам конечно не мог, но я так понимаю что мотор 1.6-1.8 .... ось тамблера вращается промвалом, как вы думаете, снимая ремень, оставив шестеренки колена и распреда на месте,не вращая их, кто нить подумал или обратил внимание на пром вал????
  • 0

#11 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 02 April 2012 - 02:20 AM

Спасибо парни, завтра пойдём ещё ковырять.
Кстати, крутив сегодня коленвал, заметил, что там есть 2-е метки: одна ввиде кружочка (вроде на неё надо ориентироваться), а другая - ввиде стрелочки (засечки, треугольника ...). Что это за метки такие? Может мы не на те ориентируемся?

P.S. может у меня мало опыта, но у меня никогда не было проблем с выставлением меток. Думал, что отделаюсь лёгким испугом. А тут получается, что перекрутилось всё.

Сообщение отредактировал cib225: 02 April 2012 - 02:22 AM

  • 0

#12 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 02 April 2012 - 08:27 AM

Кружочек,он же"0"-метка ВМТ. А стрелочка-метка зажигания для стробоскопа(совмещается со стрелочкой на колоколе).
  • 1

#13 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 02 April 2012 - 11:32 AM

Спасибо парни, завтра пойдём ещё ковырять.
Кстати, крутив сегодня коленвал, заметил, что там есть 2-е метки: одна ввиде кружочка (вроде на неё надо ориентироваться), а другая - ввиде стрелочки (засечки, треугольника ...). Что это за метки такие? Может мы не на те ориентируемся?

P.S. может у меня мало опыта, но у меня никогда не было проблем с выставлением меток. Думал, что отделаюсь лёгким испугом. А тут получается, что перекрутилось всё.

Может в этом и была проблема :icon_mrgreen:
Я даже не знаю зачем вам давали ссылки,ведь там всё расписано от и до,но вы их даже не читали :lam1:

Сообщение отредактировал Вовва: 02 April 2012 - 11:35 AM

  • 0

#14 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, ...

Отправлено 04 April 2012 - 00:03 AM

Парни, всем спасибо.
Дело оказалось действительно в сбитом положении промвала, и как следствие по трамблеру это было видно. Сегодня открыл крышку трамблера, выставил метки на коленвале и распредвале, увидел, что бегунок трамблера не совпадает с меткой. Открутил болт, удерживающий трамблер, повернул его до необходимого положения (чтобы бегунок совпадал с меткой), завожу - с полоборота :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей