Индикатор остатка топлива
#1
Отправлено 18 April 2012 - 18:01 PM
#2
Отправлено 18 April 2012 - 19:02 PM
#3
Отправлено 19 April 2012 - 02:16 AM
Также можеш помарить (при отсоеденённом кабеле) сопротевление датчика, и посмотреть по таблицы, соответсвует ли оно тому, что в таблице. А потом сделаеш выводы, в которой стороне проблема.
#4
Отправлено 19 April 2012 - 18:21 PM
СПАСИБО.Провода идут от блока предохранителей по левой сторне под коврикм, а сразу за диваном отделяется от основного жгута, и идёт в правую сторону, и там под круглой металической чёрной кришке штекер на измеритель бака. Подними коврик багажника, всё увидеш. Стащи штекер, и к его контактвм подсоедени сопротевление, которое соответсвует нужному уровню топлива в баке. Номиналы можно посмотреть сдесь: http://www.golf2club...showtopic=53457
Также можеш помарить (при отсоеденённом кабеле) сопротевление датчика, и посмотреть по таблицы, соответсвует ли оно тому, что в таблице. А потом сделаеш выводы, в которой стороне проблема.
#5
Отправлено 19 April 2012 - 18:26 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 19 April 2012 - 18:27 PM
#6
Отправлено 23 April 2012 - 22:33 PM
#7
Отправлено 24 April 2012 - 18:19 PM
#8
Отправлено 25 April 2012 - 00:14 AM
Нумерацию нескажу, но там четыре провода:По этой-же теме следующий вопрос. 1-Снял лючёк в полу багажника-там на разъеме четыре(!) провода.Какой из них? И как правильно: перемыкать какую-то пару через резистор или определённый провод через резистор вешать на массу?Напоминаю:г.в.1991 RP.
G - лиловый/чёрный - датчик уровня топлива (+)
31 - коричневый/синий - датчик уровня топлива (корпус)
P - красный/жёлтый - питание топливного насоса (+12В)
31 - коричневый - питание топливного насоса (корпус)
В начале перемыкать провода на датчик уровня топлива. Сам датчик должен быть отключен. Если индикатор показывает правильно, значит проблема в датчике. Если есть тестер, можно померить сопротевление самого датчика, и если известно примерно сколько топливо в баке, то показание можно сравнить с таблицей.
Если индикатор не работает и с подставным резистором, то один вывод резистора надо подсоеденять на прямую к корпусу. Если тогда работает, то обрыв провода коричневый/синий. Если неработает, то резистор на корпус можно подсоеденять напрямую к индикатору в прборке (синий провод, 21 контакт 28-пинового разъема). А сам идикатор в приборке просто подключен между 21 контактом и внутреннем стабилизаторе на +10В. Чем менше сопротивление от 21 контакта на корпус, тем больше напряжение на индикаторе и соответсвенно больше уровень топливо.
Сообщение отредактировал JohnLV: 25 April 2012 - 00:15 AM
#9
Отправлено 25 April 2012 - 20:17 PM
ЧЕЛОВЕЧИЩУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СТОЛЬ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ!!!!!Нумерацию нескажу, но там четыре провода:
G - лиловый/чёрный - датчик уровня топлива (+)
31 - коричневый/синий - датчик уровня топлива (корпус)
P - красный/жёлтый - питание топливного насоса (+12В)
31 - коричневый - питание топливного насоса (корпус)
В начале перемыкать провода на датчик уровня топлива. Сам датчик должен быть отключен. Если индикатор показывает правильно, значит проблема в датчике. Если есть тестер, можно померить сопротевление самого датчика, и если известно примерно сколько топливо в баке, то показание можно сравнить с таблицей.
Если индикатор не работает и с подставным резистором, то один вывод резистора надо подсоеденять на прямую к корпусу. Если тогда работает, то обрыв провода коричневый/синий. Если неработает, то резистор на корпус можно подсоеденять напрямую к индикатору в прборке (синий провод, 21 контакт 28-пинового разъема). А сам идикатор в приборке просто подключен между 21 контактом и внутреннем стабилизаторе на +10В. Чем менше сопротивление от 21 контакта на корпус, тем больше напряжение на индикаторе и соответсвенно больше уровень топливо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей