IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохой старт на горячую пирбург 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 23 April 2012 - 01:11 AM

В Питере стабильный + и вернулась проблема,не так остро стоявшая зимой и осенью... ужасный старт на горячую,но не сразу как заглушил (так идеально заводится),а после не длительного простоя - в салоне при старте ощущается запах бензина,а как заведется - отсутствует ХХ, пока не прогазую немного... пробовал при старте и газ жать, пробовал перед заводом кастрюлю снимать с карба...ничего не меняется...на холодную с утра - идеально, на горячую сразу - с пол пинка...а как постоит - вот такая петрушка...
поиск дельного ничего не дал(...
  • 2

#2 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 23 April 2012 - 03:49 AM

У меня та же фигня.Зимой такое как-то не наблюдал,а пришло тепло,и всплыла проблемка.
  • 0

#3 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 23 April 2012 - 11:10 AM

я вот думаю,может быть дело в бензонасосе?
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2012 - 12:29 PM

а я вот думаю у кого то сильно жарко под капотом и соотв бенз через некоторое время после остановки из карба испаряется...
для таких случаев хитрые немцы придумали систему продувки подкапотного после остановки мотора
за нее отвечает реле 31/220 и тетрмосвитч на карбе, включается если Т карба больше 70*С

обнаружив такую проблему многие тачки с 87-88 года штатно оборудовались такой системой
даже мех.впрыски и в дальнейшем мотор ПГ (ну там видимо для остужения компрессора)
  • 0

#5 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 23 April 2012 - 12:47 PM

спасибо...автомобиль у меня 86 года,хотелось бы штатное устройство поставить,без колхоза...это система after run? или я путаю?

Сообщение отредактировал Фил: 23 April 2012 - 12:56 PM

  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 April 2012 - 12:54 PM

вот тут кусочек описания и схемка
http://www.golf2club...34

Сообщение отредактировал e404: 23 April 2012 - 13:07 PM

  • 0

#7 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 23 April 2012 - 13:14 PM

спасибо! буду изучать сегодня!

изучил,попробовал на массу провод с датчика - карлсон завелся... однако даже после долгой поездки темп. карбюратора не велика - я спокойно могу держать палец на нём...моет конечно внутри t выше, однако,как я посмотрел, на бочках подобный датчик ставился в коллектор впускной,возле блока )

Сообщение отредактировал Фил: 23 April 2012 - 22:49 PM

  • 0

#8 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 24 April 2012 - 17:00 PM

проблема не решена(... а может ли дело быть в сепараторе топливных паров?
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2012 - 19:05 PM

а ты попробуй теперь просто плеснуть бензика в карб и попробовать завестись - так будет понятно по крайней мере хватает ли тачану бенза
  • 0

#10 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 25 April 2012 - 00:11 AM

зимой,заправившись на УГ-заправке получалось завестись только плеснув в карб)...или имеется ввиду на горячую? ... заводилась сразу... просто сколько не смотрел, про устройство сепаратора ничего не нашел,хотя само название пароотделитель или как-то так уже наводит на мысли),зато нашел,что с 89г. вроде бы стали какой-то клапан доп. ставить в магистраль после него,якобы препятствовавший вспениванию... (вроде бы на 2ее шел).
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 April 2012 - 01:20 AM

Устройство сепаратора простое - это бочонок с 3 шутцерами, подача и обратка (с усеченным отверстием) сбоку, подача на карб сверху. Подача и обратка в самом верху бочонка, топливоподача на карб идет трубкой почти до дна, а там лишь бензин. Пары через обратку выдавливаются бензонасосом в бак. Отводит этот сепаратор только пары топлива из бензонасоса, чтобы тот от перегрева не отказывал.
,
  • 0

#12 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 25 April 2012 - 12:30 PM

спасибо,понял устройство...то есть выходить из строя там нечему и проверить это тоже никак?...
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 April 2012 - 12:47 PM

ты плеснул бенза на горячую для теста?
  • 0

#14 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 25 April 2012 - 18:00 PM

снял сепаратор - внутри болтается что-то, нашел в гараже у товарища другой сепаратор, там такого нету,поставил его...поезжу-посмотрю...

Сообщение отредактировал Фил: 25 April 2012 - 18:00 PM

  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 April 2012 - 22:44 PM

Там может еще клапан стоять на обратке, но у меня такого не было.
  • 0

#16 Фил

Фил

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:околесица

Отправлено 26 April 2012 - 02:34 AM

клапана тоже нету, после замены сепаратора намного лучше не стало, звтр на горячую плесну бензина,как советует товарищ е404...посмотрим,что будет...
  • 0

#17 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 April 2012 - 07:22 AM

клапана тоже нету, после замены сепаратора намного лучше не стало, звтр на горячую плесну бензина,как советует товарищ е404...посмотрим,что будет...


И что ты будешь постоянно бензин плескать?Практически все 2е2 так заводятся летом.После остановки горячего двигателя происходит испарение бензина, пары которого некоторое время находятся над карбюратором (в коробке воздушного фильтра). Чтобы двигатель завелся без проблем, эти пары необходимо удалить или прогнать через двигатель, иначе смесь получается слишком переобогащенная. Для этого и приходится покрутить немножко стартером.С этим эффектом бороться очень тяжело.

Сообщение отредактировал alex31: 26 April 2012 - 07:23 AM

  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 April 2012 - 07:42 AM

И что ты будешь постоянно бензин плескать?Практически все 2е2 так заводятся летом.После остановки горячего двигателя происходит испарение бензина, пары которого некоторое время находятся над карбюратором (в коробке воздушного фильтра). Чтобы двигатель завелся без проблем, эти пары необходимо удалить или прогнать через двигатель, иначе смесь получается слишком переобогащенная. Для этого и приходится покрутить немножко стартером.С этим эффектом бороться очень тяжело.

с носком на карбе надо ездить :D

как хорошо на 2ее - там пары отводятся в адсорбер
  • 0

#19 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 April 2012 - 07:51 AM

с носком на карбе надо ездить :D

как хорошо на 2ее - там пары отводятся в адсорбер


Да на 2ее есть,а вот про 2е2 немцы забыли наверно.
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 April 2012 - 08:04 AM

ну почему же забыли?!
просто 2ее - экотроник, типо от слова "экология". попытка сделать карб более экологичным и вписаться в ужесточившиеся нормы (евро-2 на тот момент)
а по ним даже стоячий авто не должен испарять бенз в атмосферу - поэтому и сделали адсорбер (на первых выпусках 2ее от 87 года не было его кстати)
фан_афетарран тоже сделали для уменьшения испарения луца
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей