IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохой старт на горячую пирбург 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 25 May 2012 - 10:53 AM

При исправной вакуумной системе сразу после старта ВЗ открывается мгновенно до положения соответствующего данной температуре ОЖ, также как и при запуске холодного двигателя.


Дело в том, что система вакуумных приводов устроена так, что после остановки двигателя она закрывает автоматом воздушную заслонку!!!
Откуда такая информация?
  • 0

#42 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 May 2012 - 20:25 PM

+1. Не было такой модификации и быть не может, карб в таком случае зальет и он вообще не заведется.
  • 0

#43 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 May 2012 - 21:12 PM

Что-то все по запуталось. В.З. открыта на определенный зазор зависящий от темп. ОЖ не зависимо заведенный дв. или нет или закрыта при низких температурах. А пул-даун в момент старта ставит ВЗ на зазор "А" 2800-3200об/мин и зазор "А1" 1900-2100об/мин.И по мере прогрева ОЖ термопривод закрывает ДЗ до холостых оборотов.

Сообщение отредактировал BND: 25 May 2012 - 21:22 PM

  • 0

#44 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 25 May 2012 - 21:31 PM

Что-то все по запуталось. В.З. открыта на определенный зазор зависящий от темп. ОЖ не зависимо заведенный дв. или нет или закрыта при низких температурах. А пул-даун в момент старта ставит ВЗ на зазор "А" 2800-3200об/мин и зазор "А1" 1900-2100об/мин.И по мере прогрева ОЖ термопривод закрывает ДЗ до холостых оборотов.


Еще сильнее запуталось.То есть если пусковые будут 2000 об/мин,то у меня не будет зазора А ?

Сообщение отредактировал alex31: 25 May 2012 - 21:33 PM

  • 0

#45 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 May 2012 - 21:35 PM

Изображение
  • 0

#46 drepa 33

drepa 33

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир
  • Интересы:гольф 2

Отправлено 25 May 2012 - 23:20 PM

Изображение

По англиски ,,,,тихо :girl_witch:
  • 0

#47 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 26 May 2012 - 23:53 PM

А у меня газ. И также на горячую плохой старт. Сразу схватывает и глохнет. Приходится маслать стартером 2-3 сек. Сегодня был в гараже и попробовал скинуть воздушный фильтр через 15 минут как заглушил мотор, завелась сполпинка.
  • 0

#48 RF1988

RF1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 11:45 AM

Значит, незря пишут, что во время запуска горячего двигателя нужно чуть придавить педаль газа! На стоячей продолжительное время машине карб нагревается от двигателя, обдува нет, следовательно пары бензина скапливаются под корпусом фильтра, образуя переобогащенную ТС! На переобогащенной смеси очень трудно завести двигатель. Ихмо требуется поставить принудительный продув фильтра, что ли?!))
  • 0

×

#49 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 June 2012 - 22:27 PM

А если нулевик сапунный на крышку карба поставить?
  • 0

#50 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 June 2012 - 00:22 AM

Куда и зачем?
  • 0

#51 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 15 June 2012 - 16:44 PM

По этой таблице неисправностей на 2E2 ясно, что незаводка до 5 секунд на горячую является нормой дла этого карбюратора - Warmstart (Startzeit über 5 s).
А если хочется на горячую заводится сразу, наверно надо сооружать систему продувки впускного колектора.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал JohnLV: 15 June 2012 - 17:50 PM

  • 0

#52 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 15 June 2012 - 17:07 PM

По этой таблице неисправностей на 2E2 ясно, что незаводка до 5 секунд на горячую является нормой дла этого карбюратора - Warmstar (Startzeit über 5 s).
А если хочется на горячую заводится сразу, наверно надо сооружать систему продувки впускного колектора.


Можно просто систему продувки черепахи
  • 0

#53 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 June 2012 - 21:37 PM

Нулевик проблему нерешает (проверенно). Установил его вместо шланга сапуна на крышке карба. А систему продувки колхозить из комп. кулера и реле задержки напрямую от ак. батареи?
  • 0

#54 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 15 June 2012 - 21:56 PM

Нулевик проблему нерешает (проверенно). Установил его вместо шланга сапуна на крышке карба. А систему продувки колхозить из комп. кулера и реле задержки напрямую от ак. батареи?


http://doccarb.ucoz....er_run/1-1-0-24
  • 0

#55 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 15 June 2012 - 22:01 PM

А куда быдешь вентилировать? Если в воздух, то это очень опасно: перед заводкой провентилируешь в подкапотку, будешь заводить, искра, голивудский взрыв, полные штаны... Да и вонять будет на всю округу и в салон бензином.

А приколхозить какой нить адсорбер не получиться???


У кого фанафтерран есть отпишитесь, помогает или нет.

Сообщение отредактировал АЕшечка: 15 June 2012 - 22:13 PM

  • 0

#56 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 15 June 2012 - 23:23 PM

У кого фанафтерран есть отпишитесь, помогает или нет.

Есть штатный автерран. Всё равно плохо заводится.
  • 0

#57 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 June 2012 - 00:10 AM

Всё верно - высасывать пары из карба опастно, да и через отверстие пыли нахвотает! Направлять кулер на карб - кулеров ненапасёшся. По уму так надо стоковый обдув подкапотного восстанавливать! Ну или чтото по принципу "турботаймера" колхозить.
  • 0

#58 M1ke

M1ke

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 19 June 2012 - 14:39 PM

Товарисчи,у меня такая же проблема с ХХ на горячую. Карб 2е3,машина простояла зиму в теплом гараже,по весне машину завели и поехали...тут возникла проблема с ХХ,они были около 1500 об\мин на прогретом двигателе,отрегулировали до 1000 об\мин и машину заглушили,вернувшись к машине через 10-15 мин машина завелась и сразу заглохла и так далее заводилась....в течении 2-ух секунд обороты падали и полностью глохла. После сильной прогазовки до 4-5 тыс. обороты приходили в норму. Как ни боролся,что не делал проблема не решилась,единственное не думал про систему вентиляции карба от бензиновых газов. на данный момент заметил такую особенность,то что при глушении двигателя педаль дросселя жесткая как и должна быть, а после некоторого времени она становится просто мягкой-мягкой и никакого сопротивления не испытывает на нажатие, тоесть после схватывание мотора машина не реагирует на дроссель как будто нету топлива, если посидеть и покачать педалью дросселя некоторое время...она приходит в норму,но ХХ не держит. что делать???????????))):icon_eek:



Может поставить бачонок как пилось выше??) такое ощущение что бензонасос по какой то причине не хочет качать...
  • 0

#59 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 June 2012 - 21:28 PM

Виною может быть электромагнитный клапан ХХ, резинавое кольцо на регулировочном винте СО. А вообще лучше перебрать карб, заменить тросик газа, есть сомнения по поводу бензонасоса - и его под замену (но лучше сначала проверить его производительность)!
  • 0

#60 ALVolkov

ALVolkov

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Витебск, Беларусь

Отправлено 29 June 2012 - 21:53 PM

У кого фанафтерран есть отпишитесь, помогает или нет.


Помогает. После продувки подкапотного - заводится отлично.
Только она не при каждой парковке срабатывает.
зы. стоит гбо

Сообщение отредактировал ALVolkov: 29 June 2012 - 21:57 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей