если сравнивать жоптроником, то меньше при правильной настройке есессно.а с январем больше бенза кушает?
отзывы о kr
#21
Отправлено 03 May 2012 - 07:54 AM
#22
Отправлено 03 May 2012 - 09:02 AM
#23 Guest_Илько_*
Отправлено 03 May 2012 - 09:26 AM
для этоА едет при этом резвее?
#24
Отправлено 03 May 2012 - 10:01 AM
#25
Отправлено 03 May 2012 - 10:26 AM
#26
Отправлено 03 May 2012 - 10:41 AM
#27
Отправлено 03 May 2012 - 10:56 AM
Сообщение отредактировал Ромка =)SmilE=): 03 May 2012 - 10:58 AM
#28
Отправлено 03 May 2012 - 11:17 AM
#29
Отправлено 03 May 2012 - 12:08 PM
личный опыт.По паспорту да
#30
Отправлено 03 May 2012 - 12:10 PM
#31
Отправлено 03 May 2012 - 13:29 PM
У тебя не правильный РП, я на своем, при всём желании больше 11.5 не жарил. Только в самом начале, когда мозг питался по аварийной цепи.Нет вот я так и не понял,если отбросить расход в 15 литров,что в принципе меня устраивает так как мой рп жрет примерно столько же))))) В целом KR нормальный движок или есть альтернатива???
И если ты в свой РП льёшь 92, то по феншую в КР 98! Поверь разница будет весьма ощутима. Если начнёт джитроник выносить мозг, то и все 25 будет жрать. Специалистов за адекватные деньги найти очень не просто!
#32
Отправлено 03 May 2012 - 13:45 PM
В Мск есть пара-тройка мест, где его можно отстроить. По крайней мере оба моих ЕВ промывали и отстраивали. К-Джет на 16В как-то кардинально отличается/особо задрочен/чрезмерно устал? Я за 10 лет жизни с К-Джетом поменял только форсунки - на одной машине в рамках капиталки, на другой они текли. Мех. форсунки стоят не самых великих денег - 30-40 у.е./шт. Все. Нет больше проблем с впрыском. Ах да, есть еще, как говорят, уязвимый РУД, но его сейчас новый можно купить за 300 евро, и на разборах это добро еще не переводилось. Однажды обслуженный и отстроенный мех.впрыск работает очень долго и очень надежно. Динамика и расход на обоих моих машинах укладывались в паспортные легко. Да, некуда приткнуть мультиметр, но это и не нужно. Зато можно включить насос, поднять лопату, и посмотреть где сколько льет. Прикрутить манометр тоже несложно, хотя и требует больше усилий, чем померять напряжение или сопротивление в эл.впрыске. Так что я не верю в проблемность К-Джета на КР. Тут, как всегда, надо думать головой и не мешать машине работать.
А на счет расхода - плохо, когда машина на свой расход не едет, а если КР свой бенз отбивает фаном и адреналином, то почему бы его не накормить
Сообщение отредактировал VladEV: 03 May 2012 - 13:57 PM
#33
Отправлено 03 May 2012 - 18:11 PM
вообще если иметь руки с правильного места,книжку(интернет в помощь) и хоть какоето представление о работе всяких разных механизмов то жоптроник изучается настраивается на ура с помощью обычного манометра за 200р и набора переходников. при условии что железо не в гавно
#34
Отправлено 03 May 2012 - 20:31 PM
плюз 100500 полностью согласен если он стреляет как должен для него вообще ничего не жалко!А на счет расхода - плохо, когда машина на свой расход не едет, а если КР свой бенз отбивает фаном и адреналином, то почему бы его не накормить
#35
Отправлено 05 May 2012 - 13:42 PM
на масляной?Он на диете))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей