резал М8, неудобно нарезать...в позе гыыы
да ладно рассказывать ;)))
нужно просто набор метчиков 1-2-3 прохода и режется все на раз
при этом я забыл тогда держатель для них и крутил каким то кронштейном :D
Отправлено 18 December 2013 - 13:20 PM
резал М8, неудобно нарезать...в позе гыыы
да ладно рассказывать ;)))
нужно просто набор метчиков 1-2-3 прохода и режется все на раз
при этом я забыл тогда держатель для них и крутил каким то кронштейном :D
Отправлено 18 December 2013 - 14:26 PM
более длинный болт не покатит - там отверстие глухое и резьба не до конца ;)
резать бОльшую резьбу
штатно там че та нестандартное, типо м7
Я туда вбил пластиковую пробку от дюбеля 8,подрезав по месту,а в пробку саморезик,короткий и толстый.
Вот это интересная идея, кстати.
А так посмотрим, чего-нибудь да приколхожу)
Отправлено 18 December 2013 - 18:11 PM
Отправлено 24 December 2013 - 09:09 AM
Чт о за нафиг, я третий раз пишу и сообщение типа отправляется, но его нет!
Отправлено 24 December 2013 - 09:37 AM
уличная магия :D
Отправлено 24 December 2013 - 09:39 AM
Блин, ну точно((
Мне лень все переписывать заново, ну((
Отправлено 24 December 2013 - 10:00 AM
Отправлено 25 December 2013 - 03:32 AM
Чт о за нафиг, я третий раз пишу и сообщение типа отправляется, но его нет!
может сообщение слишком неприличное?
Отправлено 25 December 2013 - 08:23 AM
Отправлено 25 December 2013 - 09:03 AM
Эх...
Прям в теме появлялось же уже!
Ну ладно, частично свои неприличности я повторю.
Вот из того, что помню, это моя грязная лямбдочка и проказница лампочка САТ.
В общем, было прохладненько и уличная магия настигла и моего гольфэ. Лампочка, обычно моргающая с одним и тем жде интервалом, вела себя неадекватно - то моргала истерично, то (!!!) вообще не горела. И, собственно, что заставляет меня думать именно на лямбду, все возврящалось к привычному морганию ровно на рабочей температуре. Ну от чего-то, выходит, это зависит...
И к чему я вообще начала тут писать.
фееричный бж
так держать,со своей стороны могу предложить помощь в виде гаража с подъемником теплом и прочими прелестями в подольске,друзья которые гайки крутят у тебя уже есть. так что надо это делать с комфортом
Вот это прям если не на эмммм... ну если серьезно, то благодарности границ нет!) А то на морозе ковыряться полная тоска. Вот вроде есть, что еще сделать, и по сути желание, и возможность, а... не стоит, блин))
Отправлено 25 December 2013 - 09:04 AM
Отправлено 25 December 2013 - 09:08 AM
И долгими зимними рабочими днями... Вычитала я где-то такую фигню, что, мол, двигатель с нормальной компрессией раскрученный до крутящего момента при сбросе газа должен офигенно тормозить, ну то бишь обороты сбрасывать. Кто-то вообще в курсе адекватности этого метода или это из области гаражных баек?)
Виталий, спасибо, я справлюсь) Ну Вам ли не знать, какие проблемы с этим на холоде?))
Отправлено 25 December 2013 - 09:11 AM
Отправлено 25 December 2013 - 09:33 AM
что значит тормозить и раскрученный до крутящего момента?
двигатель всегда тормозит если отпустить газульку
Отправлено 25 December 2013 - 09:49 AM
Эх...
Вот вроде есть, и по сути желание, и возможность, а... не стоИт, блин))
Отправлено 25 December 2013 - 10:12 AM
Отправлено 25 December 2013 - 10:44 AM
виталик вы да я еще нет
Отправлено 25 December 2013 - 13:31 PM
Доставило крайне)
Двигатель тормозит - да, но у меня, например, он тормозит достаточно плавно... Очень плавно... Настолько плавно, что раньше я веселилась по поводу круз-контроля - на пятой на 3000 (это у меня 100км/ч) можно было отпустить педаль, и если нет горки, то по МКАДу сам Бог велел...) Сейчас почему-то не прокатывает.
Двигателем тормозить удобно, если под горку едешь, особенно на Борисовских - сидишь птичек считаешь, а гольф сам притормаживает как надо.
марина мне кажется ты оч много читаешь))))))))))))
И что Вы, я не такая)))))
Отправлено 25 December 2013 - 13:50 PM
ну так так и должно быть :D
ты хоть знаешь как вообще тормозить двигателем? это не бросить газ на 5 и ждать пока остановится, это последовательно снижать передачи оставляя мотор на принудительном ХХ, те не трогать газ...
точнее газом компенсируют разницу оборотов, чтобы не было рывков
соотв чем ниже передача, тем эффективнее торможение двигателем
Отправлено 25 December 2013 - 16:00 PM
Я не торможу двигателем, мне его и так жаль)
Просто в определении супер-пупер компрессии было именно резкое замедление на 1-2 скоростях.
Вообще надо было померить свой компресс до и после лайтовой раскоксовки (лучше же поехал, подлец), но как-то не срослось, а теперь страшно.
Однажды просто был вот такой вот ужас:
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей