IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизель плохо заводится на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 08 May 2012 - 20:21 PM

Ребят.

Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести - нормально заводится.

Если машина постояла 5-10 минут - двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель - но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок - не заводится. Ждёшь полчаса - пробуешь - тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись - запуск с толкача only.

С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.



Что это? ТНВД на предсмертном одре?

Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 May 2012 - 21:05 PM

С толкача обороты больше. Очень похоже что переливает при запуске, часть топлива вылетает остальное сжимается и вспыхивает - на холодную это нормально, на горячую нет.

Сообщение отредактировал ZipeR: 08 May 2012 - 21:06 PM

  • 0

#3 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 08 May 2012 - 21:14 PM

Что это? ТНВД на предсмертном одре?




он уже умер.
замена!
  • 0

#4 Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк
  • Интересы:Обширные

Отправлено 08 May 2012 - 22:28 PM

Ребят.

Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести - нормально заводится.

Если машина постояла 5-10 минут - двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель - но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок - не заводится. Ждёшь полчаса - пробуешь - тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись - запуск с толкача only.

С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.



Что это? ТНВД на предсмертном одре?

Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

Кум отмотал на дизелях и прочей технике лет 30. Мне говорит,дай поработать движку на холостых перед глушением ну минуту.Я пробовал,ну с пол минуты,не засекал,запуск нормальный.
  • 0

#5 seaam

seaam

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н

Отправлено 08 May 2012 - 22:50 PM

а стартер резво крутит? у меня было похожее, проблема была в том, что стартер крутил плохо. почистил массу, заменил щетки и втулку кпп, проблем больше нет.
  • 0

#6 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 09 May 2012 - 01:30 AM

Ребят.

Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести - нормально заводится.

Если машина постояла 5-10 минут - двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель - но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок - не заводится. Ждёшь полчаса - пробуешь - тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись - запуск с толкача only.

С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.



Что это? ТНВД на предсмертном одре?

Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 - 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то - в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 - 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.
Проверить состояние втулок очень легко, поменять втулки и все резинки тоже достаточно легко и дешего в гаражных\домашних условиях. Если есть желание сделать самому то поможем, или отдавай в хороший сервис, но как правило даже за простейшую операцию с разборкой тнвд просят суммы от 6 тыр. только за работу.

Сообщение отредактировал Mercenary: 09 May 2012 - 01:40 AM

  • 0

#7 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 09 May 2012 - 07:56 AM

на горячую стартер крутит достаточно бодро, потом начинает проседать, видимо из-за аккумулятора. Бывает, что при заводе на горяччую изменяется звук при попытке завестись. Он становится как бы циклическим. Всё таки у меня впечатление что это именно ТНВД а не стартер, по звуку стартер крутит двигатель сдостаточной скоростью, чтобы завести, но двигатель просто не схватывает.
  • 0

#8 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 09 May 2012 - 08:15 AM

Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 - 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то - в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 - 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.
Проверить состояние втулок очень легко, поменять втулки и все резинки тоже достаточно легко и дешего в гаражных\домашних условиях. Если есть желание сделать самому то поможем, или отдавай в хороший сервис, но как правило даже за простейшую операцию с разборкой тнвд просят суммы от 6 тыр. только за работу.

Может и так, создается впечатление что двигатель вот-вот уже стартанет, но не заводится всё равно. Точнее сказать, он как буд-то в процессе непосредственно запуска, но стоит отпустить ключ зажигания и всё глохнет.
  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2012 - 01:59 AM

странно , почему через 5 мин отказывается заводиться.
стартер крутит так же как и на холодную ?
салярка не утекает ?
попробуй посмотри на течи салярки , в т.ч. в обратке. или подсос воздуха.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 May 2012 - 02:01 AM

  • 0

#10 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 11 May 2012 - 11:46 AM

странно , почему через 5 мин отказывается заводиться.
стартер крутит так же как и на холодную ?
салярка не утекает ?
попробуй посмотри на течи салярки , в т.ч. в обратке. или подсос воздуха.



всё верно!

к тнвд должна идти прозрачная трубка. Если у тебя такой нет то поставь.
  • 0

#11 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 18 May 2012 - 21:12 PM

на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли
  • 0

#12 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 18 May 2012 - 23:06 PM

на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли


кольца тут не причем.
  • 0

#13 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 13 November 2012 - 09:45 AM

Поменял аккумулятор - проблема осталась.
Приходится после неудачного запуска на горячую гулять час пока не остынет мотор, приходить и тогда двигатель заводится.

Солярка не утекает, в трубке воздушный пузырьков нет.

Сообщение отредактировал Dunkelheit: 13 November 2012 - 09:46 AM

  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 November 2012 - 10:34 AM

на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли


+1, начинать нужно с замера компрессии. Вот только одними кольцами тут будет не отделаться:-)

моё первое знакомство с дизелем произошло при похожих симптомах: холодный мотор заводился идеально, прогретый - только с толкача. Казалось бы, при убитой поршневой должно было быть наоборот, поэтому сначала перелопатил всё, что можно, и только в последнюю очередь полез в мотор. А там не то что колец не оказалось, эллипс был такой, что сразу под второй ремонт пришлось растачивать. А заводился мотор хорошо потому, что за ночь через убитые насмерть направляющие втулки клапанов в цилиндры заливалось столько масла, что при пуске компрессия автоматом поднималась, а вот после того, как масло выгорало, мотор самостоятельно уже заводиться не мог.
Всё это , конечно, частные случаи, но если говорим о Гольф2, и моторе, который стоит на нём с рождения, глупо предполагать, что его ЦПГ всё ещё в идеальном состоянии :-)
  • 0

#15 deil93

deil93

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Vag, girls, cs

Отправлено 15 November 2012 - 20:23 PM

Была такая же проблема. Купил ремкомплект ТНВД( резиночки, втулочки различные), за 2 вечера поменял, собрал. Проблема исчезла.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей