Дизель плохо заводится на горячую
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2012 - 20:21 PM
Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести - нормально заводится.
Если машина постояла 5-10 минут - двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель - но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.
Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок - не заводится. Ждёшь полчаса - пробуешь - тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись - запуск с толкача only.
С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.
Что это? ТНВД на предсмертном одре?
Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2012 - 21:05 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 08 May 2012 - 21:06 PM
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2012 - 21:14 PM
Что это? ТНВД на предсмертном одре?
он уже умер.
замена!
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2012 - 22:28 PM
Кум отмотал на дизелях и прочей технике лет 30. Мне говорит,дай поработать движку на холостых перед глушением ну минуту.Я пробовал,ну с пол минуты,не засекал,запуск нормальный.Ребят.
Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести - нормально заводится.
Если машина постояла 5-10 минут - двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель - но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.
Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок - не заводится. Ждёшь полчаса - пробуешь - тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись - запуск с толкача only.
С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.
Что это? ТНВД на предсмертном одре?
Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2012 - 22:50 PM
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 May 2012 - 01:30 AM
Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 - 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то - в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 - 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.Ребят.
Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести - нормально заводится.
Если машина постояла 5-10 минут - двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель - но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.
Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок - не заводится. Ждёшь полчаса - пробуешь - тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись - запуск с толкача only.
С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.
Что это? ТНВД на предсмертном одре?
Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?
Проверить состояние втулок очень легко, поменять втулки и все резинки тоже достаточно легко и дешего в гаражных\домашних условиях. Если есть желание сделать самому то поможем, или отдавай в хороший сервис, но как правило даже за простейшую операцию с разборкой тнвд просят суммы от 6 тыр. только за работу.
Сообщение отредактировал Mercenary: 09 May 2012 - 01:40 AM
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 May 2012 - 07:56 AM
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 May 2012 - 08:15 AM
Может и так, создается впечатление что двигатель вот-вот уже стартанет, но не заводится всё равно. Точнее сказать, он как буд-то в процессе непосредственно запуска, но стоит отпустить ключ зажигания и всё глохнет.Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 - 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то - в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 - 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.
Проверить состояние втулок очень легко, поменять втулки и все резинки тоже достаточно легко и дешего в гаражных\домашних условиях. Если есть желание сделать самому то поможем, или отдавай в хороший сервис, но как правило даже за простейшую операцию с разборкой тнвд просят суммы от 6 тыр. только за работу.
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 May 2012 - 01:59 AM
стартер крутит так же как и на холодную ?
салярка не утекает ?
попробуй посмотри на течи салярки , в т.ч. в обратке. или подсос воздуха.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 May 2012 - 02:01 AM
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 May 2012 - 11:46 AM
странно , почему через 5 мин отказывается заводиться.
стартер крутит так же как и на холодную ?
салярка не утекает ?
попробуй посмотри на течи салярки , в т.ч. в обратке. или подсос воздуха.
всё верно!
к тнвд должна идти прозрачная трубка. Если у тебя такой нет то поставь.
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 May 2012 - 21:12 PM
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 May 2012 - 23:06 PM
на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли
кольца тут не причем.
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 November 2012 - 09:45 AM
Приходится после неудачного запуска на горячую гулять час пока не остынет мотор, приходить и тогда двигатель заводится.
Солярка не утекает, в трубке воздушный пузырьков нет.
Сообщение отредактировал Dunkelheit: 13 November 2012 - 09:46 AM
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 November 2012 - 10:34 AM
на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли
+1, начинать нужно с замера компрессии. Вот только одними кольцами тут будет не отделаться:-)
моё первое знакомство с дизелем произошло при похожих симптомах: холодный мотор заводился идеально, прогретый - только с толкача. Казалось бы, при убитой поршневой должно было быть наоборот, поэтому сначала перелопатил всё, что можно, и только в последнюю очередь полез в мотор. А там не то что колец не оказалось, эллипс был такой, что сразу под второй ремонт пришлось растачивать. А заводился мотор хорошо потому, что за ночь через убитые насмерть направляющие втулки клапанов в цилиндры заливалось столько масла, что при пуске компрессия автоматом поднималась, а вот после того, как масло выгорало, мотор самостоятельно уже заводиться не мог.
Всё это , конечно, частные случаи, но если говорим о Гольф2, и моторе, который стоит на нём с рождения, глупо предполагать, что его ЦПГ всё ещё в идеальном состоянии :-)
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 November 2012 - 20:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





			
			
			
				
				
				
				
 Посмотреть гараж