Метка на маховике
#1 Guest_Nordix_*
Отправлено 14 May 2007 - 20:39 PM
Надо выставить зажигание.
Для начала скажите. На маховике который в колоколе что ловить
0 или зарубку. При этом шкив ГРМ я так понимаю риской вдоль клапанной крышки.
0 - это ВМТ первого? А зарубка момент зажигания на 1ом цилиндре? Правильно?
А то я задолбался. Как полез ремни да шкивы менять. Так блин .... слов нет.
И еще. Что бы выставить стробоскопом зажигание. Надо вакуум корректор отрубать?
Его просто выключить или заглушить?
Мотор с подключенным вакуумом заводить или уже с заглушенным.
Потому что фигня какая то. Не могу выставить Все время раннее. Мотор чуть ли не 4 тысячи набирает и греется мнгновенно. Либо наоборот вообще 400 оборотов...
#2 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 May 2007 - 08:39 AM
Имеем мотор RF 1.6 2E2 и 5МКПП
Надо выставить зажигание.
Для начала скажите. На маховике который в колоколе что ловить
0 или зарубку. При этом шкив ГРМ я так понимаю риской вдоль клапанной крышки.
0 - это ВМТ первого? А зарубка момент зажигания на 1ом цилиндре? Правильно?
А то я задолбался. Как полез ремни да шкивы менять. Так блин .... слов нет.
И еще. Что бы выставить стробоскопом зажигание. Надо вакуум корректор отрубать?
Его просто выключить или заглушить?
Мотор с подключенным вакуумом заводить или уже с заглушенным.
Потому что фигня какая то. Не могу выставить Все время раннее. Мотор чуть ли не 4 тысячи набирает и греется мнгновенно. Либо наоборот вообще 400 оборотов...
Народ. Ну что, все сервисами пользуются что ли? Один я дурак сам в машине ковыряюсь?
#3
Отправлено 15 May 2007 - 09:00 AM
-т.к. на маховике было тяжело метку найти, я сначало нашел ее на распредвале, посмотрел на маховик, метки на нем нет!
-снял ремень ГРМ (распредвал в нуле), подкрутил малех маховик, нашел на нем метку, поставил в ноль, поставил ремень!
Ремень был смещен на 1-2 зубца!
Как стробоскопом мерить не знаю!
#4
Отправлено 15 May 2007 - 09:22 AM
выставляешь или на маховике - или на шкиве генератора.
выставляешь на распредвале.
ставишь грм ремень
встречный вопрос. как правильно шкив гены прикрутить к шкиву грм, ну к звездочке=)
на шкиве грм есть штырёк%) он может в одно из 4х отверстий на шкиве гены попасть
#5
Отправлено 15 May 2007 - 09:28 AM
Чет я не до гоняю?!?!?!угу. ставишь 1 цилиндр в вмт
выставляешь или на маховике - или на шкиве генератора.
выставляешь на распредвале.
ставишь грм ремень
встречный вопрос. как правильно шкив гены прикрутить к шкиву грм, ну к звездочке=)
на шкиве грм есть штырёк%) он может в одно из 4х отверстий на шкиве гены попасть
Как я понимаю, гена не подключен к ГРМ, он крутится другим ремнем от шкива колен.вала
#6
Отправлено 15 May 2007 - 10:49 AM
На шкиве всего одно отверстие под штырек, промахнуться невозможно.встречный вопрос. как правильно шкив гены прикрутить к шкиву грм, ну к звездочке=)
на шкиве грм есть штырёк%) он может в одно из 4х отверстий на шкиве гены попасть
#7
Отправлено 15 May 2007 - 12:42 PM
#9 Guest_Nordix_*
Отправлено 15 May 2007 - 13:08 PM
метка на шкиве ремня гены кторый прикручен к шкиву грм
Метка именно на шкиве ремня генератор-помпы.
Зарубка на внутренней стороне.
Но я не об этом.
Открутив смотровую пробку на кпп и посмотрев на маховик вы увидите. метку на маховике в виде "0" , метку на маховике в виде зарубки и пару выступов.
Зажигание по идее ставится по ним. При помощи строба.
Но, если пытаюсь выставить вспышку по зарубке на маховике КПП , то у меня 4000 оборотов и перегрев.
Но в инструкции нашел, что не только зарубка, но и выступы на маховике могуть быть метками для зажигания. Я блин в панике.
#10
Отправлено 15 May 2007 - 15:46 PM
метка 0 на внешней стороне маховика - ето метка ВМТ.
а зажигание - хер знает. трамблер можно и так покрутить
методом проб. когда пальцы не звенят и едет ок - значит угадал=)
#11 Guest_Nordix_*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей