IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Метка на маховике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 14 May 2007 - 20:39 PM

Имеем мотор RF 1.6 2E2 и 5МКПП
Надо выставить зажигание.

Для начала скажите. На маховике который в колоколе что ловить
0 или зарубку. При этом шкив ГРМ я так понимаю риской вдоль клапанной крышки.
0 - это ВМТ первого? А зарубка момент зажигания на 1ом цилиндре? Правильно?

А то я задолбался. Как полез ремни да шкивы менять. Так блин .... слов нет.
И еще. Что бы выставить стробоскопом зажигание. Надо вакуум корректор отрубать?
Его просто выключить или заглушить?
Мотор с подключенным вакуумом заводить или уже с заглушенным.

Потому что фигня какая то. Не могу выставить Все время раннее. Мотор чуть ли не 4 тысячи набирает и греется мнгновенно. Либо наоборот вообще 400 оборотов...
  • 0

#2 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 15 May 2007 - 08:39 AM

Имеем мотор RF 1.6 2E2 и 5МКПП
Надо выставить зажигание.

Для начала скажите. На маховике  который в колоколе что ловить
0 или зарубку. При этом шкив ГРМ я так понимаю риской вдоль клапанной крышки.
0 - это ВМТ первого?  А зарубка момент зажигания на 1ом цилиндре? Правильно?

А то я задолбался. Как полез ремни да шкивы менять. Так блин .... слов нет.
И еще. Что бы выставить стробоскопом зажигание. Надо вакуум корректор отрубать?
Его просто выключить или  заглушить?
Мотор с подключенным вакуумом заводить или уже с заглушенным.

Потому что фигня какая то. Не могу выставить Все время раннее. Мотор чуть ли не 4 тысячи набирает и греется мнгновенно. Либо наоборот вообще  400 оборотов...

Просмотр сообщения



Народ. Ну что, все сервисами пользуются что ли? Один я дурак сам в машине ковыряюсь?
  • 0

#3 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 15 May 2007 - 09:00 AM

У меня двигло EZ 1,6. Я выставлял так:
-т.к. на маховике было тяжело метку найти, я сначало нашел ее на распредвале, посмотрел на маховик, метки на нем нет!
-снял ремень ГРМ (распредвал в нуле), подкрутил малех маховик, нашел на нем метку, поставил в ноль, поставил ремень!
Ремень был смещен на 1-2 зубца!
Как стробоскопом мерить не знаю!
  • 0

#4 XR

XR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 452 сообщений
  • Город:мск
  • Интересы:ралли спринт=)

Отправлено 15 May 2007 - 09:22 AM

угу. ставишь 1 цилиндр в вмт
выставляешь или на маховике - или на шкиве генератора.
выставляешь на распредвале.
ставишь грм ремень

встречный вопрос. как правильно шкив гены прикрутить к шкиву грм, ну к звездочке=)

на шкиве грм есть штырёк%) он может в одно из 4х отверстий на шкиве гены попасть
  • 0

#5 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 15 May 2007 - 09:28 AM

угу. ставишь 1 цилиндр в вмт
выставляешь или на маховике - или на шкиве генератора.
выставляешь на распредвале.
ставишь грм ремень

встречный вопрос. как правильно шкив гены прикрутить к шкиву грм, ну к звездочке=)

на шкиве грм есть штырёк%) он может в одно из 4х отверстий на шкиве гены попасть

Просмотр сообщения

Чет я не до гоняю?!?!?! :wacko:
Как я понимаю, гена не подключен к ГРМ, он крутится другим ремнем от шкива колен.вала
  • 0

#6 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 15 May 2007 - 10:49 AM

встречный вопрос. как правильно шкив гены прикрутить к шкиву грм, ну к звездочке=)

на шкиве грм есть штырёк%) он может в одно из 4х отверстий на шкиве гены попасть

На шкиве всего одно отверстие под штырек, промахнуться невозможно.
  • 0

#7 XR

XR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 452 сообщений
  • Город:мск
  • Интересы:ралли спринт=)

Отправлено 15 May 2007 - 12:42 PM

значит у мя неправильный шкив%)
  • 0

#8 XR

XR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 452 сообщений
  • Город:мск
  • Интересы:ралли спринт=)

Отправлено 15 May 2007 - 12:43 PM

Чет я не до гоняю?!?!?! :wacko:
Как я понимаю, гена не подключен к ГРМ, он крутится другим ремнем от шкива колен.вала

Просмотр сообщения



метка на шкиве ремня гены кторый прикручен к шкиву грм
  • 0

×

#9 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 15 May 2007 - 13:08 PM

метка на шкиве ремня гены кторый прикручен к шкиву грм

Просмотр сообщения


Метка именно на шкиве ремня генератор-помпы.
Зарубка на внутренней стороне.

Но я не об этом.
Открутив смотровую пробку на кпп и посмотрев на маховик вы увидите. метку на маховике в виде "0" , метку на маховике в виде зарубки и пару выступов.

Зажигание по идее ставится по ним. При помощи строба.
Но, если пытаюсь выставить вспышку по зарубке на маховике КПП , то у меня 4000 оборотов и перегрев.
Но в инструкции нашел, что не только зарубка, но и выступы на маховике могуть быть метками для зажигания. Я блин в панике.
  • 0

#10 XR

XR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 452 сообщений
  • Город:мск
  • Интересы:ралли спринт=)

Отправлено 15 May 2007 - 15:46 PM

а=)
метка 0 на внешней стороне маховика - ето метка ВМТ.

а зажигание - хер знает. трамблер можно и так покрутить
методом проб. когда пальцы не звенят и едет ок - значит угадал=)
  • 0

#11 Guest_Nordix_*

Guest_Nordix_*
  • Guests

Отправлено 15 May 2007 - 16:12 PM

а=)
метка 0 на внешней стороне маховика - ето метка ВМТ.

а зажигание - хер знает. трамблер можно и так покрутить
методом проб. когда пальцы не звенят и едет ок - значит угадал=)

Просмотр сообщения



Короче. Попробую сегодня-завтра занятся порно. Выложу фотографии интересующих вещей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей