IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

гидрокомпенсаторы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 OTMOROZ

OTMOROZ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2012 - 13:10 PM

ранее гидрик стучал только на холодную и не более 5-10 сек. на днях поменял масло, залил тоже самое что и до этого лювки моли, сразу после замены, гидрики начали стучать постоянно на горячую(бывает такое что затихают, но на нейтрали стоит немного дать газу и опять начинается постукивание, оно слышно только на холостых),вывод - гидрики под замену? или клапана надо отрегулировать?мотор обычный rf 1.6 (работает хорошо, заводится с пол тычка, тяга тоже хорошая, на ход стук никак не повлиял)
уровень масла в норме, масло не кушает

Сообщение отредактировал OTMOROZ: 10 May 2012 - 13:11 PM

  • 0

#2 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 May 2012 - 14:36 PM

та поменяй ты их инно не так дорого стоит, поменять можно за 15 минут не снимая ремня грм, а то будешь так мучаться менять не менять
у меня после промывки начал стучать один после замены выбраковал вообще 3и

Сообщение отредактировал DWark: 10 May 2012 - 14:37 PM

  • 0

#3 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 10 May 2012 - 16:30 PM

уровень масла в норме, масло не кушает

Стоит задаться вопросом о давлении масла.
Причем на уровне цифр, полученных с манометра.
Фразы "давление нормальное" делу не помогут.
  • 0

#4 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 10 May 2012 - 17:26 PM

я у себя на дизеле поменял теперь мотор как часики!
  • 0

#5 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 10 May 2012 - 17:30 PM

та поменяй ты их инно не так дорого стоит, поменять можно за 15 минут не снимая ремня грм, а то будешь так мучаться менять не менять
у меня после промывки начал стучать один после замены выбраковал вообще 3и

а расскажи как их менять не снимая РВ и как следствие ремень грм?
  • 3

#6 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 10 May 2012 - 20:35 PM

а расскажи как их менять не снимая РВ и как следствие ремень грм?

тоже очень интересно ,желательно с фото ....

а расскажи как их менять не снимая РВ и как следствие ремень грм?

тоже очень интересно ,желательно с фото ....

по теме,сначало проверь давление масла ,потом уже гидрики . они еще могут стучать из-за забитого масло приемника ....
  • 0

#7 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 10 May 2012 - 22:07 PM

я вот например гидрики убил сам...

их же при снятии надо оставлять в "положении как на машине", я вот перевернул. и так они пролежали 2 суток... теперь один два гады стучат.


кстати их резон менять по одному или лучше все?
  • 0

#8 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 10 May 2012 - 22:22 PM

я вот например гидрики убил сам...

их же при снятии надо оставлять в "положении как на машине", я вот перевернул. и так они пролежали 2 суток... теперь один два гады стучат.


кстати их резон менять по одному или лучше все?

в масло засунь их и всё нормально будет
  • 0

×

#9 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 10 May 2012 - 22:35 PM

правильное хранение гидриков как раз таки вверх той частью которой он давит на клапан. А застучали они у тебя скорее всего из-за попавшего мусора....или просто ему хана,обычно после такого хранения,запускаешь мотор,прогреваешь , разгоняешь его до 2500обр. и держишь 5 сек и резко даешь газа до 3.5-4-х,и так несколько раз,они должны успокоится,если нет то им хана....
  • 0

#10 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 11 May 2012 - 08:31 AM

Быстрая замена гидрокомпенсаторов на двигателе без снятия распредвала и ремня ГРМ. Длаем так; отвинтить и осводиться от всего ,что мешает снять клапанную крышку,отвинтить 8 гаек клап крышки и снять её.Также перед этим снять ремень генератора и верхнюю крышку кожуха ГРМ,шкивГРМ от распредвала не отсоединять,зафиксировать алюм. проволокой ремень ГРМ на шкиву в 3 местах,ослабить слегка натяжной ролик,аккуратно по правилам открутить 8гаек и аккуратно снять все 4крышки распредвала,распред должен приподняться на клапанах, если нет то ещё чуть ослабить натяжной ролик.Ну вот распред.приподнят и свободен,ГРМ ослблен.Теперь аккуратненько задираем распред.по оси двигателя под углом 45 грд гдето,незабываем контролировать ремень ГРМ чтоб он не перескочил на шкиву коленвала,иначе придётся всё разбирать иставить метки по новой,иными словами ремень ГРМ держим ВСЕГДА внатяг по отношению к распреду.,теперь осталось вытащить пинцетом гидрокомпенсаторы и положить новые.аккуратно положить распред.в постели ,привинтить крышки распреда постоянно контролируя ремень ГРМ чтоб он неперескочил.затем натянуть натяжной ролик освободить шкив распреда от фиксирующей проволоки ивсё окончательно собрать в обратной последовательности.

Делал также, до кучи обмотал в этом
Изображение
месте изолентой и за проволоку подвесил к капоту чтобы не мешалось и был натянут при этом максимально ослабив натяжной, самое геморное менять последнийгидрик но магнитом от винчестера все оч быстро. Брал динамометрический ключ но если честно можно и по фото закрутить перед этим сфотографировав болты))))) я ток стер уже их

я вот например гидрики убил сам...

их же при снятии надо оставлять в "положении как на машине", я вот перевернул. и так они пролежали 2 суток... теперь один два гады стучат.


кстати их резон менять по одному или лучше все?

они продаются комплектом и менять лучше се сразу, я брал Ina 420 0022 10 на форуме их хвалят в упаковке они залиты все маслом после установки сверху пролил еще маслом и 15 минут дал простоятся.

Сообщение отредактировал DWark: 11 May 2012 - 08:35 AM

  • 0

#11 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 11 May 2012 - 09:12 AM

Нэ тарапыся менять гидрики. Дефект явно связан с давлением масла. У меня было так. Маслоприёмник забился. Сначала гидрики стучали потом лампа давления подсказала что пора давно поддон снять и определится. После очистки маслоприёмника лампа гасла ещё при приближении руки к замку зажигания.Изображение

Сообщение отредактировал Александр66: 11 May 2012 - 09:13 AM

  • 1

#12 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 11 May 2012 - 11:44 AM

Меняю масло на дизеле после 4000-5000 пробега. Двигатель чистый как у кота яйца. Лью минералку Лукойл-Стандарт зимой 10-30 а летом 15-40. После капиталки проехал 150.000 км. Компрессия 34 !!!

Так что дело не в названии масла, а как часто его меняешь!!!
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 May 2012 - 12:13 PM

Дело не в названии масла, а в том не паленое ли оно.
  • 0

#14 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 12 May 2012 - 09:20 AM

Дело не в названии масла, а в том не паленое ли оно.


Лукойл палёным точно не будет :icon_biggrin: :icon_biggrin:
  • 0

#15 OTMOROZ

OTMOROZ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2012 - 10:03 AM

на данный момент почемуто все изменилось, на холодную вообще ничего не слышно, а стоит прогреть минут 5, дать газу, и на сбрасываение начинает чтото постукивать, ну а на полностью прогретую машину, тоесть после например 50 проеханных км. без остановки ничего не стучит, разве что если очень прислушаться (но это может я придераюсь)
  • 0

#16 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 14 May 2012 - 17:38 PM

Есть вероятность после замены ничего не изменется дабы есть выроботка в пасадочном месте гидрика как было в моём случае.

Залил присадку duralube и после гдето 10 тыс. км на горячем перестало стучать, но если завести движок на горячую спустя 20 мин. стоянки стучат минут 5 после чего перестяют.


  • 0

#17 OTMOROZ

OTMOROZ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2012 - 13:12 PM

Есть вероятность после замены ничего не изменется дабы есть выроботка в пасадочном месте гидрика как было в моём случае.

Залил присадку duralube и после гдето 10 тыс. км на горячем перестало стучать, но если завести движок на горячую спустя 20 мин. стоянки стучат минут 5 после чего перестяют.

а поподробнее можеш рассказать про duralube этот, как лить, сколько и когда?
  • 0

#18 Turbo-igorexa

Turbo-igorexa

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автоклуб Volkswagen & Audi Classics Club
    ждем всех к нам в гости https://vk.com/vacc174

Отправлено 20 October 2013 - 21:17 PM

беда( заменил компенсаторы, а машина не запускает, выставил метки, как и на распредвале так и на коленвале, стартер крутит, искра есть, но машина не запускается, даже не схватывает, вот единственное что я не знал и в торопях сделал, это крепления которые держут распредвал не в правильно порядке поставил ибо они все похожи, и не задумался о том что они могли притерется... может ли быть в этом проблема? и что может быть еще? двиг RF 1.6


  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 October 2013 - 14:05 PM

Крышки распредвала не то что притираются, а изготавливаются каждая на свое место. Выставляй еще раз метки и смотри куда смотрит бегунок. Возможно трамблер на 180 градусов провернул.


  • 0

#20 Turbo-igorexa

Turbo-igorexa

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автоклуб Volkswagen & Audi Classics Club
    ждем всех к нам в гости https://vk.com/vacc174

Отправлено 21 October 2013 - 17:10 PM

ZipeR ты был прав, проблема оказалась в бегунке, прокрутили шестеренку грм которая за него отвечает, и машина завелась, выставили зажигание и все норм, 2-3 минуты гидрики побрякали машина прогрелась и звук шелеста стих, сейчас работает все отлично, двигатель работает без шума и посторонних звуков, + ровно, оборот ровнее чем были, гидры были INA


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей