Проблема с тормозами
#1
Отправлено 12 May 2012 - 00:56 AM
Дело было так ехал я и вдруг начало клинеть тормоза я отсоединил шланг от вакуумника и их расклинело. Снял главный тормозной цилиндр в нём лопнула пружина ну я его поменял. Потом стало опять клинеть тормоза, заглушишь двигатель суппорта разжимает, завидишь опять клинет(( и вот не знаю в чем дело( И ещё обнаружил в вакуумнике бензин( оказывается не работает клапан который стоит на трубке, которая соединяет впускной коллектор и вакуумник! Так в чём причина в этом клапане или в Вакуумнике?
#2
Отправлено 12 May 2012 - 02:17 AM
Подскажите может кто знает?
Дело было так ехал я и вдруг начало клинеть тормоза я отсоединил шланг от вакуумника и их расклинело. Снял главный тормозной цилиндр в нём лопнула пружина ну я его поменял. Потом стало опять клинеть тормоза, заглушишь двигатель суппорта разжимает, завидишь опять клинет(( и вот не знаю в чем дело( И ещё обнаружил в вакуумнике бензин( оказывается не работает клапан который стоит на трубке, которая соединяет впускной коллектор и вакуумник! Так в чём причина в этом клапане или в Вакуумнике?
#3
Отправлено 12 May 2012 - 07:18 AM
Попробую заменить клапан))
#4
Отправлено 12 May 2012 - 08:20 AM
#5
Отправлено 12 May 2012 - 15:12 PM
#6
Отправлено 12 May 2012 - 15:15 PM
Неужели нельзя попросить знакомого на тормоз по нажимать?!
#7
Отправлено 12 May 2012 - 15:39 PM
ГТЦ прокачан, сейчас воздуха в системе нет, уровень тормозухи в бочке нормальный. Что же тебя так вывело из себя?
Да и для прокачки машина должна на "кирпичах", или подлесть можно из ямы?
#8
Отправлено 12 May 2012 - 21:56 PM
яма рулит, но хватает и домкрамрата... А если нет воздуха в системе, зачем тогда еще прокачка?Ну ты я гляжу у Гудвина уже был, так ответь, пожалуйста.
ГТЦ прокачан, сейчас воздуха в системе нет, уровень тормозухи в бочке нормальный. Что же тебя так вывело из себя?
Да и для прокачки машина должна на "кирпичах", или подлесть можно из ямы?
Сообщение отредактировал kreker: 12 May 2012 - 21:57 PM
#9
Отправлено 12 May 2012 - 23:02 PM
менял гтц на новый,главное когда ставить буш прокачай сам главны налей жижи,на новом заглушки удачно стоят прокачивается хорошо,потом как прикрутиш к вакууму поочередно снимай заглушку и прикручивай трубку.. в общем у меня получилось оч хорошо как оказалось в системе либо небыло воздуха либо оч малое кол во...при прокачке(сразу)....думаю доедеш 600 метров без проблем вообчедабы не плодить тем, пишу сюда. Сегодня/завтра буду менять ГТЦ, после него необходимо прокачивать тормоза, а у меня только 2 руки и 2 ноги(вот беда, блин)), поэтому прокачивать поеду к знакомому в сервис(600метров езды по городу). Вопрос собственно такой - я тормозить-то более или менее смогу или нет? ))
#10
Отправлено 13 May 2012 - 12:50 PM
спасибо, посмотрю по ситуации. как тормозится будет, если печально - то конечно не поедуменял гтц на новый,главное когда ставить буш прокачай сам главны налей жижи,на новом заглушки удачно стоят прокачивается хорошо,потом как прикрутиш к вакууму поочередно снимай заглушку и прикручивай трубку.. в общем у меня получилось оч хорошо как оказалось в системе либо небыло воздуха либо оч малое кол во...при прокачке(сразу)....думаю доедеш 600 метров без проблем вообче
#11
Отправлено 14 May 2012 - 08:14 AM
при замене ГТЦ как ни крути а воздух в системе все-равно будет...Ну ты я гляжу у Гудвина уже был, так ответь, пожалуйста.
ГТЦ прокачан, сейчас воздуха в системе нет, уровень тормозухи в бочке нормальный. Что же тебя так вывело из себя?
Да и для прокачки машина должна на "кирпичах", или подлесть можно из ямы?
какая разница, что сейчас?, ты его будешь снимать, следовательно там появится воздух....
имея сноровку, можно прокачивать машину стоящую на земле.
Вывел из себя, подход к ситуации, ты если о себе не думаешь, ездить с неисправной тормозной системой, так о других подумай......
#12
Отправлено 14 May 2012 - 10:21 AM
Вопрос решен, друзья смогли подъехать, чтобы помочь, опасности на дороге не создавал)Вывел из себя, подход к ситуации, ты если о себе не думаешь, ездить с неисправной тормозной системой, так о других подумай......
#13
Отправлено 14 May 2012 - 10:52 AM
Попробую заменить клапан))
и как, помогло? я всегда считал, что этот клапан всего навсего организовывает движение воздуха в одну сторону, что бы при изменении разряжения во впускном коллекторе или на заглушенном моторе в усилителе оставался вакуум. И что неисправность клапана приводут к пропаданию усиления, но никак не к клину колёс. ИМХО
#14
Отправлено 20 May 2012 - 18:34 PM
1. Колесный тормозной цилиндр 1H0 611 053 B
2. Колесный тормозной цилиндр для а/м с регулятором тормозных сил 6N0 611 053
Я так понимаю, что во втором случае речь идет о колдуне, а я не знаю есть у меня колдун или нет(в глаза не видел и понятия не имею где он ставится((()
Автоматчик, думаю сходу ответишь на этот вопрос :-)
#15
Отправлено 20 May 2012 - 19:31 PM
#16
Отправлено 21 May 2012 - 16:04 PM
#17
Отправлено 21 May 2012 - 17:22 PM
#18
Отправлено 21 May 2012 - 17:41 PM
Но если попадет не в масть, то либо большой ход педали, либо перетормаживание задницы, правильно?
#19
Отправлено 21 May 2012 - 17:49 PM
хотя как вариант, может и выдавить если колдуна нет
#20
Отправлено 21 May 2012 - 17:57 PM
По-моему наоборот, нет? Цилиндр мелкий, колдуна, который уменьшает давление, нет. Давление больше, колодки к барабану прижимает сильнее, в итоге ранняя блокировка колес.если нет колдуна, то тогда не дотормаживание, а если есть то все будет гуд
хотя как вариант, может и выдавить если колдуна нет
Что выдавит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей