IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

3 скорость и нагрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Abdullo

Abdullo

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2012 - 20:07 PM

Всем доброго времени суток! Имею RP с автоматом. Машина была куплена с дефектом: при нагреве КПП (20-30 мин езды в городском цикле летом)перестает включаться 3 скорость. Зимой работала на УРА. Недавно перебрал коропку с заменой манжет, сальников, фрикционов, ленты. Явных дефектов не заметил. Блок гидравлики не вскрывал (побоялся). Коробка работает замечательно, но ............ до нагрева. Все повторилось. Посоветуйте, куда смотреть дальше?
  • 0

#2 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 14 May 2012 - 10:01 AM

две причины
1.износ стальных уплотнительных колец на ступице маслонасоса
2.изношен или подорван незначительно поршень муфты вкл.3 передачи и ЗХ.
если вы имели ремкомплект то уплотнительные кольца туда входят.отдельно не продадаются
поршня продаются отдельно
с таким диагнозом ЗХ тоже при нагревеве будет плохо вкл.
а подробнее до какой степени разобрали
  • 0

#3 Abdullo

Abdullo

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 May 2012 - 19:31 PM

Если подозревать поршень муфты 3-й и ЗХ, то, возможно были бы проблемы с ЗХ - их нет. До маслонасоса добрался, осмотрел визуально, придраться некчему, да и низкое давление масло, возможно, повлияет на всю работу,но кроме 3 - все как автомат :icon_biggrin: Теперь подумываю, про гидравлику, там уплотнения на клапане включения 2-3 передачи, но может и неправильно думаю..... Поделитесь идеями!

Сообщение отредактировал Abdullo: 14 May 2012 - 19:33 PM

  • 0

#4 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 14 May 2012 - 22:22 PM

Если подозревать поршень муфты 3-й и ЗХ, то, возможно были бы проблемы с ЗХ - их нет. До маслонасоса добрался, осмотрел визуально, придраться некчему, да и низкое давление масло, возможно, повлияет на всю работу,но кроме 3 - все как автомат :icon_biggrin: Теперь подумываю, про гидравлику, там уплотнения на клапане включения 2-3 передачи, но может и неправильно думаю..... Поделитесь идеями!

давление выдаваемое гидроблоком в режиме д равно 5 кг врежиме R 10 кг.если не значитильно подношен поршень задняя вкл.если каробас снят лучше разобрать муфту.
если не снят -промывка гидроблока требует аккуратности.но -мое мнение кольца и поршень.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей