IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос знатокам в сфере мех. впрыска!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 14 May 2012 - 21:55 PM

Впрыск и зажигание 9а двс КR. Все было ок до поры до времени,теперь как только прогреется тягу срубает на верхах и вообще как то тупеет.Расход прежний,свечи цвета ОК, ХХ -ОК, компрессия 13 плюс минус 0.5,системное давление 6.5 и не просядает на оборотах, подсосы проверил,распыл при мах нагрузке одинаков, фильтра свежие кароче Х.З. посоветуйте куда залесть.
  • 0

#2 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 15 May 2012 - 02:10 AM

не самое логичное предложение, но тем не менее: попробуй отрубить лямбду. на ренохе была та же фигня, поменали пол-машины пока не допетрили что дело в сдохшей лямбде. По идее, до рабочей температуры ее показания не учитываются, если клему скинешь расход увеличится, зато ее показалова ни на что влиять не будут.
50%50 канешн, что дело не в ней (расход бы увеличился и так), но тем не менее это бесплатно и я б попробовала.

гг... хотя чую жопой, что не в ней дело.
  • 0

#3 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2012 - 07:39 AM

1-проверь замыкается ли концевик максимальной нагрузки на БДЗ и приходит ли сигнал на мозг (прозвонить проводку от разъема до мозга).
2-ДТОЖ на мозг вскипяти и проверь на сопротивление по графику по мере остывания.

Сообщение отредактировал epmak-student: 15 May 2012 - 07:39 AM

  • 1

#4 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 15 May 2012 - 19:02 PM

не самое логичное предложение, но тем не менее: попробуй отрубить лямбду. на ренохе была та же фигня, поменали пол-машины пока не допетрили что дело в сдохшей лямбде. По идее, до рабочей температуры ее показания не учитываются, если клему скинешь расход увеличится, зато ее показалова ни на что влиять не будут.
50%50 канешн, что дело не в ней (расход бы увеличился и так), но тем не менее это бесплатно и я б попробовала.

гг... хотя чую жопой, что не в ней дело.

лямбды нет уже года 4.5 ))

1-проверь замыкается ли концевик максимальной нагрузки на БДЗ и приходит ли сигнал на мозг (прозвонить проводку от разъема до мозга).
2-ДТОЖ на мозг вскипяти и проверь на сопротивление по графику по мере остывания.

Концевик замыкает(но тупление начинается еще далеко до мах нагрузки)а распиновки фишки что в мозг идет (для 9а)случайно нету?
датчик щас проверю и отпишусь
  • 0

#5 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2012 - 19:47 PM

Концевик замыкает(но тупление начинается еще далеко до мах нагрузки)а распиновки фишки что в мозг идет (для 9а)случайно нету?
датчик щас проверю и отпишусь


посмотри по схемам пассата 9А на vwts
по моему концевики ДЗ 4 и 7 контакт в разъеме... сначала так потыкай он единственный зазвенеть должен.
но чую что это не оно...
  • 0

#6 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 15 May 2012 - 19:55 PM

посмотри по схемам пассата 9А на vwts
по моему концевики ДЗ 4 и 7 контакт в разъеме... сначала так потыкай он единственный зазвенеть должен.
но чую что это не оно...

замерил вот результаты:
ЭГРД
на хх 0.01
при плавном наборе до 3-4тыс 0.01
при резком сбросе с 3-4тыс 1.6-1.7 (при резком наборе аналогично)
ПОТЕНЦИОМЕТР
верхний провод 4.81
средний 0.32(на ХХ) при наборе до 3V
нижний 0.02
КСХХ 2.8
Пусковая 0.01
Зарядка 14.01
Вот
  • 0

#7 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 15 May 2012 - 20:12 PM

ДТОЖ на мозг вскипяти и проверь на сопротивление по графику по мере остывания.

при 80 градусах (мультиметр п положении 20к) выдает 0.26 если же включить зажигание то становится минус 4.27
  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 15 May 2012 - 20:38 PM

 На дтож меряют сопротивление, на эгрд и ксхх  ток. На ксхх он импульсный. На пнд напряжение при работающем двигателе и сопротивление при проверке дорожек. 

Ссылку на проверки и регулировки дал в другой твоей теме


Сообщение отредактировал Wana: 15 May 2012 - 20:40 PM

  • 0

×

#9 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2012 - 23:03 PM

при 80 градусах (мультиметр п положении 20к) выдает 0.26 если же включить зажигание то становится минус 4.27


процедура немного не такая.
1- ДТОЖ выкрутить из башки
2- заткнуть отверстие чтобы не вытекал антифриз

3-берется кружка(стакан, кастрюля)
4-из проволоки делается подвес для ДТОЖ на котором он будет висеть в кружке с водой, так чтобы не замочить разъем
5-берем 2 мультиметра. один мультиметр который будет мерять сопротивление между Контактами ДТОЖ. второй меряет температуру воды в кружке
6-Кипятим чайник, монтируем ДТОЖ в кружку, подключаем мультиметры и начмнаем наливать кипяток в кружку. ВНИМАНИЕ: сначала надо секунд 30 проливать кипяток в кружку для того чтобы датчик прогрелся до 100 градусов, что можно отслеживать по падению сопротивлния, как только сопротивление перестанет падать, значит ДТОЖ прогрелся.
7-Все. теперь сидим и смотрим как ДТОЖ остывает, при этом записываем значения температуры и сопротивления в табличку (удобней всего с шагом в 5-10 градусов, чаще не надо)
8-В идеале довести до 0 градусов, я закидывал лед, но тогда была зима)
9-сверяем полученные значения с графиком допустимых значений.
10-По итогам радуемся или огорчаемся, т.к. новый ДТОЖ на 9А стоит порядка 4 т.р., аналоги столько же.
  • 0

#10 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 07 June 2012 - 23:23 PM

замена подвесного все решила, теперь хоть знаю как КЕ_мотроник работает))
  • 0

#11 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 June 2012 - 11:29 AM

новый ДТОЖ на 9А стоит порядка 4 т.р., аналоги столько же.

фигня, брал ДТОЖ в прошлом году за 400 рублей, на маршале. НОВИЙ.
  • 0

#12 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 12 June 2012 - 10:05 AM

НЕхрена насос не решил только на 3 дня))) Промывка форсунок Винсом и компрессором спасла меня от январизации)) Теперь огонь!
П.С. насос правильно поменял старый в упор 5.5 бар новый за 9бар (манометра не хватило)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей