Что за девайс 2e2
#21
Отправлено 23 August 2006 - 20:21 PM
Работает через реле (№13 в электрике после 89 года, проверял). Цепь размыкается если включить зажигание. При выключеном зажигании, и срабатывании датчика карлсон включается на прибл. 15-20 мин. На маленькой скорости. Чуть позже посмотю номер - на бумаженции записан в машине лежит.
Однако, это дублирующая (или аварийная) цепь афтерана. Так мне сообщили на одном, весьма приличном сервисе, и это подтверждает мой опыт эксплуатации. В обычном режиме афтеран берет температуру не с этого датчика, а с другого (наверное с того, что в радиаторе, тут точно не знаю). Ибо со снятой с обсуждаемого датчика клеммой, карлсон прекрасно включается и при выключеном зажигании.
Смысл этой системы - предотвратить перегрев заглушенного, но разгоряченного двигателя при неисправности основного датчика. К пожарной безопасности она никого отношения не имеет (ветром обычно наоборот раздувают огонь).
Ничего ЛИШНЕГО VAG в своих машинах не делал. Есть то, без чего "можно жить". Машина будет ездить также без дворников, без ремней безопасности, без стоп-сигналов, без стекол, без клаксона, без обогрева заднего стекла... каждый решает для себя сам, если только ПДД за него ещё не решили. Кто-то может и без тормозов ездит...
#22
Отправлено 23 August 2006 - 22:03 PM
Во-первых, в машинах после декабря 89-го года за эту систему отвечает реле автерана. Находится над основным блоком реле. Имеет номер 30.
Во-вторых, это не аварийная система. Это совершенно нормальная штатная. Просто VAG включает систему afterrun не только по температуре ОЖ (через датчик включения вентилятора), но и через дополнительный датчик на карбюраторе.
Для карбюраторных машин потому что интерес представляет не только температура ОЖ, но и чтобы бензин не закипал в карбюраторе.
На машинах с Дигифантом стоит датчик в районе рампы и впускного коллектора так же с целью предотвращения закипания бензина на стоящем автомобиле. Только уже в рампе.
"Аварийность" этого датчика сильно надумана. К противопожарной безопасности кипение бензина отношения не имеет. Просто если бензин закипит машина не заведётся с ходу после стоянки.
#23
Отправлено 24 August 2006 - 09:18 AM
Вот, собственно, он, в левом нижнем углу F37.
Включает обдув на мах режим при 104 С, и выключает при 70 С.
Обратите внимание на коричневый провод на массу, справа от него. Он просто коротит на массу, т.е. в данной схеме электронный блок afterrun работает при выключении зажигания.
Не спрашивая температуру подкапотного пространства. Довольно накладно для потребителя, так, как 10-15 минут работы карлсона достаточно сильно сказывается на АКБ (+ ещё езда с включёном ближнем светом...).
Короче, вворачиваем датчик градусов на 40-50 С от чего угодно (нормально разомкнутый) на коробку или двигатель...
т.е. разрываем этот коричневый провод.
... я так думаю *mit00*
#24
Отправлено 24 August 2006 - 14:18 PM
#25
Отправлено 24 August 2006 - 21:44 PM
У меня машина 1991 года с соотв. блоком реле. У меня щелкает 13-ое. (проверено пальцем по корпусу :) ). Завтра ради интереса ещё раз гляну, если не забуду.Во-первых, в машинах после декабря 89-го года за эту систему отвечает реле автерана. Находится над основным блоком реле. Имеет номер 30.
Ок, значит дублирующая, или правильнее, дополняющая.Во-вторых, это не аварийная система. Это совершенно нормальная штатная. .... "Аварийность" этого датчика сильно надумана
Вот мы постепенно разобрались что к чему...
#26
Отправлено 25 August 2006 - 01:06 AM
Резьба: M10x1; Температурный диапазон: 70°C; Точка включения : 135 С
http://www.exist.ru/...sp?pid=94E7398B
#27
Отправлено 25 August 2006 - 01:09 AM
Ну я бы не сказал что прям СИЛЬНО. У меня этот датчик глючит, карлсон покрутился 15 мин. И спокойно я заводился. Да, хороший потребитель, но никакого "криминала" не было.10-15 минут работы карлсона достаточно сильно сказывается на АКБ
#28
Отправлено 25 August 2006 - 12:32 PM
#29
Отправлено 26 August 2006 - 23:38 PM
140 C
max
191 919 521 A
6-24V
70°
09-87
---------------------------------
Из этого можно судить (ИМХО), что 140° C - это максимальная рабочая температура, которую он выдерживает (не плавится и неразваливается), а не порог срабатывания или отпускания.
70° - это температура срабатывания ключа.
6-24V - это рекомендованный диапазон рабочего напряжение контактов ключа.
09-87 - наверно дата производства.
---------------------------------
Я этот термоключ померил тестером при комнатной температуре, омметр показал безконечность. Потом обдувал феном (но явно не до 140° C), ключ сработал, и сопротевление стало 0 Ом (короткое замыкание).
А мысль по кипячий бензин интересная, мне чтото тяжеловато заводится, если машина постояля минут 20. Если завести сразу, или холодную, заводится со второго оборота. Я тоже подумал, нафиг он нужен, и неподключил. Нужно будет попробовать подключить:).
------------------
Я вот тут ещё подумал - если вентилятор будет включатся на закрытой машине, то всегда будет и сигналка срабатывать, что тоже не есть хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей