IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает зарядка после 5500 оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 16 May 2012 - 14:20 PM

Заметил,если крутнуть свыше 5тыс оборотов начинает загоратся индикатор АКБ,что характерно,гореть начинает при увеличении оборотов. Подшипники и коллектор менял,щетки тоже около 5тыс км назад тоже менял.
  • 0

#2 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 16 May 2012 - 14:26 PM

Заметил,если крутнуть свыше 5тыс оборотов начинает загоратся индикатор АКБ,что характерно,гореть начинает при увеличении оборотов. Подшипники и коллектор менял,щетки тоже около 5тыс км назад тоже менял.

A зачем такие обороты?
  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 14:40 PM

А всякие там диодные мосты и прочее?
  • 0

#4 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 16 May 2012 - 14:48 PM

На него и грешу,но его не оказалось в наличии,там где ремонтировал.
  • 0

#5 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 04 June 2012 - 19:39 PM

автор нашёл проблему? у меня такая же хрень) если долго постоит машина, то бывает так первые 15 мин на любых оборотах)
а так ток после 5
  • 0

#6 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 04 June 2012 - 22:38 PM

У нас разные проблемы однозначно,у меня очевидно в ремне было дело,скорее всего он буксует,так-как проблема как оказалось не постоянная.
  • 0

#7 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 04 June 2012 - 22:43 PM

У нас разные проблемы однозначно,у меня очевидно в ремне было дело,скорее всего он буксует,так-как проблема как оказалось не постоянная.


хм, я тоже тоже как раз не давно ремень поменял ..хм. ты то как решил проблемы?

Сообщение отредактировал Pashokz: 04 June 2012 - 22:43 PM

  • 0

#8 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 15 June 2012 - 18:39 PM

Извини за оффтоп, но ИМХО это жестоко крутить так движок...
  • 0

×

#9 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 15 June 2012 - 19:39 PM

чем чревато? наверно не каждому движку это смертельно, у мня знакомый на В5 любитель агрессивного вождения, так у него переключение передачи почти всегда не ниже 5тыщ. и так он его помоему лет 10 катает
  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 June 2012 - 00:22 AM

Извини за оффтоп, но ИМХО это жестоко крутить так движок...

Лучше тянуть его на 2000, на которых он не дышит толком, ага
  • 0

#11 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 19 June 2012 - 03:28 AM

Лучше тянуть его на 2000, на которых он не дышит толком, ага


Он просто не ездил на КРе ....
  • 0

#12 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 June 2012 - 21:44 PM

У человека дизель, тот точно от таких оборотов умрёт
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей