Замена тормозных шлангов (перед)
#1
Отправлено 18 May 2012 - 11:56 AM
Заказал новые.
Теперь вот думаю, а не будет ли проблем при их замене? Вдруг на супорте обломится штуцер для прокачки, или трубка обломится.... не охота остаться без тачки.
Кто менял - какой ждать подвох?
Всё ли идёт как по маслу?
Нужен ли спец.инструмент? Какой размер спец.инструмента?
Заранее С П А С И Б О !
#2
Отправлено 18 May 2012 - 12:13 PM
Если штуцера на суппортах не открутятся, воздух можно будет удалить, вдавив поршень в суппорт до упора
#3
Отправлено 19 May 2012 - 18:28 PM
Иначе сорвать грани гайки проще простого.
Сообщение отредактировал Varchun: 19 May 2012 - 18:29 PM
#4
Отправлено 19 May 2012 - 18:37 PM
Нужен ключ для тормозных трубок, желательно такого типа, с болтом
Иначе сорвать грани гайки проще простого.
его размер?
#5
Отправлено 20 May 2012 - 18:14 PM
#6
Отправлено 20 May 2012 - 18:54 PM
Я, помнится, тряпочками обмотал места соединений и неделю ходил поливал. Всё открутилось влёгкую.
#7
Отправлено 21 May 2012 - 21:38 PM
И ещё неплохо пару дней поливать места соединения шлангов с трубками и штуцера "жидким ключом".
Я, помнится, тряпочками обмотал места соединений и неделю ходил поливал. Всё открутилось влёгкую.
сегодня на ночь всё залил уксусом!
#8
Отправлено 21 May 2012 - 21:53 PM
Вообще немного удивляют такие вопросы... Боишься, дак отдай делать в сервис. Стоит сделать то по 200 рублей за шланг, у нас к примеру. Чем ходить и 2 дня трястись, не отломица ли... Сорри накипело.
Полить можно и той же тормозухой. И штуцера трубки откручивай аккуратно. Сдернул на пол оборота, верни обратно, и так несколько раз пораскачивай.. Смотри внимательно чтобы не с трубкой вместе крутить штуцер.. Бывало и такое.
А вообще боишься-не делай, делаешь-не бойся.
#9
Отправлено 21 May 2012 - 22:02 PM
Обязательно отломяца прокачки, причем в глубине резьбы... НЕ вытащишь нифига, придеца купить новые суппорта.
Вообще немного удивляют такие вопросы... Боишься, дак отдай делать в сервис.
а у них не отломятся?
Сообщение отредактировал Вальдемар: 21 May 2012 - 22:02 PM
#10
Отправлено 21 May 2012 - 23:14 PM
Зато потом можно будет всем жаловаться,что в сервисе одни криворукие.а у них не отломятся?
#11
Отправлено 22 May 2012 - 13:08 PM
всё закончилось хорошо!
Дольше домкратил.
ВЫВОД: за 12 часов до ремонта заливайте всё уксусом!
#12
Отправлено 22 May 2012 - 13:30 PM
ИТОГ:
всё закончилось хорошо!
Дольше домкратил.
ВЫВОД: за 12 часов до ремонта заливайте всё уксусом!
Не пойму, а почему именно уксусом, а не ВДешкой или житким ключем??? Чем свойства уксуса лучше?
#13
Отправлено 22 May 2012 - 13:51 PM
весьма какашный ключНужен ключ для тормозных трубок, желательно такого типа, с болтом
Иначе сорвать грани гайки проще простого.
лучше купить разрезной накидной
при чем брать сразу 2х номиналов - один 11 другой на 10 тк есть вероятность что кто то до тебя уже покрутил там газовым или пассатижами ;)))
мы так намучились с вин999 меняя ему задние тормоза и выпиливая рассыпавшегося колдуна - в половине случаев пришлось набивать на остатки штуцеров ключик меньшего номинала
Сообщение отредактировал e404: 22 May 2012 - 13:51 PM
#14
Отправлено 22 May 2012 - 14:31 PM
#15
Отправлено 22 May 2012 - 15:15 PM
ключ с болтом можно затянуть. я так открутил штуцер БЕЗ граней наружных (слизало) а чем хорош разрезной накидной?
Шланг не мешает накинуть сверху ключ на гайку :))))
#16
Отправлено 22 May 2012 - 18:39 PM
Не пойму, а почему именно уксусом, а не ВДешкой или житким ключем??? Чем свойства уксуса лучше?
видимо свойство уксуса действительно лучше да и стоит он копейки.
#17
Отправлено 23 May 2012 - 16:52 PM
И ничего набивать не нужно, не нужно иметь кучу ключей. Этот болт регулирует обхват.
Этот спец ключ на 7 на хз сколько (подходит для откручивания трубок) у нас стоит 70р или чтото около продается в любом магазине автозапчастей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей