IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена тормозных шлангов (перед)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 18 May 2012 - 11:56 AM

Потрескались тормозные шланги.
Заказал новые.
Теперь вот думаю, а не будет ли проблем при их замене? Вдруг на супорте обломится штуцер для прокачки, или трубка обломится.... не охота остаться без тачки.

Кто менял - какой ждать подвох?
Всё ли идёт как по маслу?
Нужен ли спец.инструмент? Какой размер спец.инструмента?

Заранее С П А С И Б О !
  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 18 May 2012 - 12:13 PM

скорее всего проблема возникнет при откручивании шлангов от трубок. Я бы посоветовал запастись парочкой (60 см+130 см), так же не забудь две скобочки-пружинки.
Если штуцера на суппортах не открутятся, воздух можно будет удалить, вдавив поршень в суппорт до упора
  • 0

#3 Varchun

Varchun

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 19 May 2012 - 18:28 PM

Нужен ключ для тормозных трубок, желательно такого типа, с болтом

Изображение

Иначе сорвать грани гайки проще простого.

Сообщение отредактировал Varchun: 19 May 2012 - 18:29 PM

  • 0

#4 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 19 May 2012 - 18:37 PM

Нужен ключ для тормозных трубок, желательно такого типа, с болтом

Изображение

Иначе сорвать грани гайки проще простого.



его размер?
  • 0

#5 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 20 May 2012 - 18:14 PM

11мм.
  • 0

#6 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 20 May 2012 - 18:54 PM

И ещё неплохо пару дней поливать места соединения шлангов с трубками и штуцера "жидким ключом".
Я, помнится, тряпочками обмотал места соединений и неделю ходил поливал. Всё открутилось влёгкую.
  • 0

#7 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 21 May 2012 - 21:38 PM

И ещё неплохо пару дней поливать места соединения шлангов с трубками и штуцера "жидким ключом".
Я, помнится, тряпочками обмотал места соединений и неделю ходил поливал. Всё открутилось влёгкую.



сегодня на ночь всё залил уксусом!
  • 0

#8 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 21 May 2012 - 21:53 PM

Обязательно отломяца прокачки, причем в глубине резьбы... НЕ вытащишь нифига, придеца купить новые суппорта.
Вообще немного удивляют такие вопросы... Боишься, дак отдай делать в сервис. Стоит сделать то по 200 рублей за шланг, у нас к примеру. Чем ходить и 2 дня трястись, не отломица ли... Сорри накипело.
Полить можно и той же тормозухой. И штуцера трубки откручивай аккуратно. Сдернул на пол оборота, верни обратно, и так несколько раз пораскачивай.. Смотри внимательно чтобы не с трубкой вместе крутить штуцер.. Бывало и такое.
А вообще боишься-не делай, делаешь-не бойся.
  • 0

×

#9 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 21 May 2012 - 22:02 PM

Обязательно отломяца прокачки, причем в глубине резьбы... НЕ вытащишь нифига, придеца купить новые суппорта.
Вообще немного удивляют такие вопросы... Боишься, дак отдай делать в сервис.



а у них не отломятся? :new_cussing:

Сообщение отредактировал Вальдемар: 21 May 2012 - 22:02 PM

  • 0

#10 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 21 May 2012 - 23:14 PM

а у них не отломятся? :new_cussing:

Зато потом можно будет всем жаловаться,что в сервисе одни криворукие. :cray:
  • 0

#11 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 May 2012 - 13:08 PM

ИТОГ:

всё закончилось хорошо!
Дольше домкратил.

ВЫВОД: за 12 часов до ремонта заливайте всё уксусом!
  • 0

#12 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 22 May 2012 - 13:30 PM

ИТОГ:

всё закончилось хорошо!
Дольше домкратил.

ВЫВОД: за 12 часов до ремонта заливайте всё уксусом!



Не пойму, а почему именно уксусом, а не ВДешкой или житким ключем??? Чем свойства уксуса лучше? :icon_rolleyes:
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 May 2012 - 13:51 PM

Нужен ключ для тормозных трубок, желательно такого типа, с болтом

Изображение

Иначе сорвать грани гайки проще простого.

весьма какашный ключ
лучше купить разрезной накидной
при чем брать сразу 2х номиналов - один 11 другой на 10 тк есть вероятность что кто то до тебя уже покрутил там газовым или пассатижами ;)))
Изображение

мы так намучились с вин999 меняя ему задние тормоза и выпиливая рассыпавшегося колдуна - в половине случаев пришлось набивать на остатки штуцеров ключик меньшего номинала

Сообщение отредактировал e404: 22 May 2012 - 13:51 PM

  • 0

#14 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 22 May 2012 - 14:31 PM

ключ с болтом можно затянуть. я так открутил штуцер БЕЗ граней наружных (слизало) а чем хорош разрезной накидной?
  • 0

#15 Vader 67

Vader 67

    мой GTI в поряде :)))

  • Пользователи
  • 3263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:haupschtadt in Smolensk
  • Интересы:дрочинг енд гольфинг

Отправлено 22 May 2012 - 15:15 PM

ключ с болтом можно затянуть. я так открутил штуцер БЕЗ граней наружных (слизало) а чем хорош разрезной накидной?


Шланг не мешает накинуть сверху ключ на гайку :))))
  • 0

#16 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 May 2012 - 18:39 PM

Не пойму, а почему именно уксусом, а не ВДешкой или житким ключем??? Чем свойства уксуса лучше? :icon_rolleyes:



видимо свойство уксуса действительно лучше да и стоит он копейки.
  • 0

#17 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 23 May 2012 - 16:52 PM

Если штуцер плохой? А если ты делаешь тормоза на купленной машине то скорее всего так и есть. Обычным ключом трудно выкрутить. У меня ни один не открутился (срезало грани), а спец ключ: болт выкручиваешь, ключ накидываешь, болт закручиваешь, штуцер страгиваешь и откручиваешь обычным рожковым.
И ничего набивать не нужно, не нужно иметь кучу ключей. Этот болт регулирует обхват.
Этот спец ключ на 7 на хз сколько (подходит для откручивания трубок) у нас стоит 70р или чтото около продается в любом магазине автозапчастей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей