Непонятки с заменой приборки на 1 фишку
#1
Отправлено 19 May 2012 - 15:18 PM
На фишке не тех проводов, которые по схеме идут. У меня есть такие провода:
Белая: сторона А: 1,5,6,7 провода
сторона Б: 3,4,5,6 провода
Черная: сторона Б: 2,4,7 провода
сторона С: 3,4,5 провода.
Кто знает как подключать помогите
#2
Отправлено 19 May 2012 - 17:32 PM
#3
Отправлено 19 May 2012 - 18:00 PM
Точно не уверен, но может его на массу замкнуть? (или на плюс, вдруг так)всё, нашел на зарубежных сайтах правильное подключение и всё работает, только возникла новая проблема, в этой пробирке еще есть провод на датчик уровня ОЖ, а у меня в машине его нет (датчика) и из-за этого постоянно моргает лампочка ОЖ, может можно как то отучить лампочку от датчика уровня ОЖ ?
#4
Отправлено 19 May 2012 - 22:24 PM
Точно не уверен, но может его на массу замкнуть? (или на плюс, вдруг так)
Да, замкнул на массу и всё прошло) Спасибо
#5
Отправлено 19 May 2012 - 22:41 PM
Не за что, это неудивительно, так как датчик недостаточного уровня жидкости действует на разрыв контактов (в норме они замкнуты самой жидкостью). Ну и плюс реле 42\43, чтоб была задержка при кратковременных отливах жидкости при поворотах.Да, замкнул на массу и всё прошло) Спасибо
Сообщение отредактировал kandalf: 19 May 2012 - 22:42 PM
#6
Отправлено 20 May 2012 - 02:38 AM
#7
Отправлено 21 May 2012 - 18:47 PM
#8
Отправлено 21 May 2012 - 18:52 PM
#9
Отправлено 21 May 2012 - 23:51 PM
#10
Отправлено 23 May 2012 - 13:54 PM
#11
Отправлено 26 May 2012 - 14:11 PM
#12
Отправлено 08 June 2012 - 11:54 AM
#13
Отправлено 14 June 2012 - 22:24 PM
Это на старых двухразъёмных приборках реле 42 или 43. А на одноразъёмных вроде как это самое реле уже встроено в приборку, то есть один контакт просто к датчику и с датчика на массу.А там проверять особо и нечего, сам датчик по сути вилка двузубая, на один зуб приходит сигнал, жидкостью передается на другой зуб и с него уходит на реле 42 или 43. А с него уже сигнал идет на приборку.
#14
Отправлено 14 June 2012 - 22:33 PM
Да, а еще на дигифизе реле нужно. Просто у автора неясно сколько разъемов.Это на старых двухразъёмных приборках реле 42 или 43. А на одноразъёмных вроде как это самое реле уже встроено в приборку, то есть один контакт просто к датчику и с датчика на массу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей