IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор Solex


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#61 Sana

Sana

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 16 July 2008 - 15:59 PM

Вот здесь почитай лучше места в Москве я не знаю.

пасибо за ответы!!!
  • 0

#62 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 23 July 2008 - 13:39 PM

ставьте воздухан от моновпрыскового гольфа+резиновую трубу от него же + москвичёвскую черепажу с его же гофрой, карб дольше жить будет, с нулевиком засирается быстрее, ГОРАЗДО!!!
  • 0

#63 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 25 July 2008 - 13:13 PM

вот так стоит у меня. единственное что пришлось делать это расточить отверстия посадочные на карбе и поставить карболитовую проставку под него. чтоб карб не перегревался, и заводился нормально после того как заглушишь на горячую. родной проводки там уже не было до меня. на грязь внимание не обращаем. :rolleyes: на МН удобнее ставить черепаху под 2106 двиг. там сапун выходит не вперед а назад, по крайней мере на том МН на который я 083 ставил. стоит карб 2500 руб в Руси

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05513.JPG   435.01К   417 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05514.JPG   378.19К   357 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05515.JPG   434.84К   274 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Folk: 25 July 2008 - 13:27 PM

  • 0

#64 {Racer}

{Racer}

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 August 2008 - 10:21 AM

а скока энтот Солекс стоит? и как он выглядит?

новый стоит 2500 деревянных. ставил месяц назад на PN 1.6
  • 0

#65 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 11 September 2008 - 14:28 PM

Ребят, стоит солекс 083й, сверху черепаха москалевская. Кто как добивался полного открытия заслонки при ручном подсосе? А то у меня заслонка упирается в черепаху на середине, а наступают холода, проблематично завестись становится.
  • 0

#66 Flyexe

Flyexe

    Участник

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Калужская обл., 90 км от МКАД

Отправлено 12 September 2008 - 09:49 AM

Нуно очень знать....
  • 0

#67 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 12 September 2008 - 18:19 PM

Попробуй поставь резиновую прокладку, которая уплотняет стык между корпусом восьмерочного воздушного фильтра и верхом карбюратора. Если такой уже стоит, ставь ещё один, дабы черепаха приподнялась ещё выше. Удачи!
P.S. Если чувствуешь, что сам не справишься и если не влом в субботу утром до Нары доскочить - то подъезжай, поможем, мы с друганом в гаражах будем свои Гольфы ковырять.
  • 0

#68 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 January 2009 - 00:17 AM

Поставил седня таврический солекс на свой аш кей 1.3....Там на малых диффах стоит 12, а на бывшем...который я сломал опытами было 9...Дык терь ГДС вступает в работу с низов даж с жиками от 1.1.....А на 083 только с 2000 оборотов вступал и с жиками по-более....Я радовалсо...но расход еще не мерял...Но ездить очень приятино....Гы ....карбы есть 081 как щас у меня...08...для таз 1.3...083 как был у меня.....Диффы большие 21...23 мм...зато разница в кулачке подсоса и малых диффузоров.....Ку
  • 0

×

#69 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 06 January 2009 - 00:59 AM

У мну на ABD :vava: тоже Сорыкс стоить с чебурахой от Москвыча.
Обратка подачи топлива заглушена, между прямым топливным шлангом и обраткой поставлен тройник - от которого третий шланг на карб.
для чего это сделано?????
Из-за этой хери колхозной - бензонасос при первом повороте ключа зажигания молотит постоянно, а по идее должен накачать в карб давление и отключиться!
Еще какой-то проводок вроде должен к карбу идти, рядом с ним висит какой-то, а на самом карбе чета не видно. Нафига он?
Кстати - воздушный фильтр стоит 335х135 плоский, от старого GX, еще на крышке распределитель топлива остался от жетроника.
  • 0

#70 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 January 2009 - 07:05 AM

можешь выкинуть тройник....самнительная польза....просто у пьебурга нет обратки...он и осталсо...Купи шланг тоненький для обратки солекса...и соедени пластиковую трубку в бак и штуцер обратки солекса...и все готово.....
Проводок этот клапан...можешь блок от жигулей поставить ЭПХХ как я ...но можешь просто к катушке +12 подключить...А самые изуверы выламывают шток клапана.....и не надо проводков....

Обратку конечно можно заглушить, но иглу придется менять 2 раза в год и лучше ставит уникар....тк она будет под давлением....но если у тя насос супер автоматика...и отключается...то может и не надо менять часто....только давление в карбе не будет держаться....тк бензин все время расходуется и нужен он постоянно....:shok:

Сообщение отредактировал Hrull: 06 January 2009 - 07:41 AM

  • 0

#71 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 06 January 2009 - 08:42 AM

Ну тройник конечно не айс, я поставил стандарнеый гольфовый отстойник. второй год. полет нормальный. не иголок, ни еще чего не менял
  • 0

#72 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 06 January 2009 - 11:32 AM

....но если у тя насос супер автоматика...и отключается...то может и не надо менять часто....только давление в карбе не будет держаться....тк бензин все время расходуется и нужен он постоянно....:shok:

Я имею ввиду насос накачивает давление при повороте ключа (ACC), т.е. при подаче питания, естественно что после включения зажигания (Start Engine) мотор начинает жрать бензин и насос включается на постоянную.

По счет тройника - шланги и т.п. уже есть, только вот сомнения терзали нахера это было сделано и не будет ли от этого только хуже?
Промелькнула мысль что без тройника бензин будет течь в карб под большим давлением и там что-нибудь зальет, а с карбом полным бенза потом хер заведешься.

По поводу клапана на карбе, нахера он и какая от него польза. Уж не он ли х.х. контролирует?
Еще замечал что от трамблера шланг какой-то на карб идет, а у меня ентой хери нету? это видимо зависит от трамблера.

P.S. у меня еще с клапанной крышки шланг газоотводный куда-то вниз шел, однажды забился и давление в моторе подскочило жутко! В результате из маслощупа фонтан масляный похерачил. Срочно был куплен топливный шланг (ибо ночью другого ничего не нашел) и подрублен к карбу. Как один мудрый чел подсказал, что именно туды и втыкивается, типа "газы" проходят вторую жизнь и не должны расходоваться впустую.

Может кто выложит рисуночек, какие у Солякса шланги куда подключаются и куда должны идти.
  • 0

#73 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 January 2009 - 11:50 AM

http://depositfiles....u/files/2270353
  • 0

#74 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 06 January 2009 - 13:46 PM

Спасибо, отличная книженция.
  • 0

#75 kaktus123

kaktus123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 January 2009 - 21:01 PM

Помогите плиз!Поставил солекс(карб куплен под объём 1.3) двиг 1.3мн. Холостые держит всё нормально,но вот тронутся никак не могу,глохнет,нужно давать оборотов 3000-4000 чтобы тронутся=(куда лезть что смотреть?
  • 0

#76 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 08 January 2009 - 21:16 PM

И где тебе помочь?
  • 0

#77 kaktus123

kaktus123

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 January 2009 - 21:22 PM

Питер!а что город важен чтобы написать ответ?-)
  • 0

#78 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 17 January 2009 - 12:27 PM

у меня раньше стояла кастрюля от восьмерки, с бывшим владельцем досталась, но она высоко стоит и он раскоовырял капот(усилитель распилил), а щас после аварии ставлю новый капот и жалко его портить, да и у кузовщика рука не поднимается, вот решил черепаху поставить от 41 москвича, но встает вопрос что дальше? черепаху поставлю, а какой фильтр к ней и как присобачить?
  • 0

#79 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 17 January 2009 - 13:50 PM

см статью установка тазотрамблера....там на 1ой фотки моего чахлика....Я вкорячил фильтр от 10ки....Гораздо проще вкорячить бочонок от 2141....но чудной он какой-то...Скорее всего часть пыли и мусора пропустит....
  • 0

#80 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 17 January 2009 - 13:52 PM

Помогите плиз!Поставил солекс(карб куплен под объём 1.3)

Ну тут не вступают в работу гдс....Значит продувай главн топливн жиклеры первой камеры...А так любой карбюраторщик тебе настроит и продует...тут делов на 5 мин...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей