IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Forrest gump

Forrest gump

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 20 May 2012 - 21:57 PM

Доброго времени суток!!Может уже 100 раз обсуждалось но в поиске я чего то не чего не нашел!!!Проблема вот в чем после долгого стояния в пробке пропали все скорости газуешь из положения драйв а машина стоит на месте, заглушил, постоял минут 15 завожу переключаю из полажения паркинга в драйв проехался метров 100 и сново двигатель ревет но движения нет!!На паркинг машина нормально ставится...Жидкости все в норме не понятно почему так получилось...Это кирдык я понимаю???Кто с таким сталкивался???У меня есть донор от придыдущего хозяина с рассыпавшемся подшипником дифференциала...Спасибо за ответы заранее
  • 0

#2 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 20 May 2012 - 22:02 PM

У меня с такими симптомами умерла тыщ за 10.
  • 0

#3 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2012 - 09:33 AM

Присоединяюсь. Та же проблема вчера возникла - вперед не едет, но нормально едет назад. Похоже, что при переключении в D-2-1 вообще не включается передача, нет характерного звука/толчка. Снял поддон - в поддоне стружка, чуть больше, чем было во время предыдущей замены атф полгода назад. Слил подгоревшую жижу, залил свежую, сменил фильтр, прокладки. Коробке это не помогло. Кулиса точно работает, в положении D включается D, а не нейтраль - при снятом поддоне это хорошо видно. Что умерло? Возможно ли, что просто клапан переднего хода в блоке залипает? Или это конец фрикционов?

Сообщение отредактировал xNxSxLx: 21 May 2012 - 09:38 AM

  • 0

#4 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 21 May 2012 - 09:55 AM

в этих двух случаях симптомы одинаковы-кирдык муфте переднего хода или по научному муфта форвард.
снимать разбирать.в первом посте еще будет забит шламом фильтр.
из запчастей обязательно набор резины сальников и уплотнений.во всех случаях заменить поршня.
в муфтах форвард кирдык стальным дискам.остальное по небходимости.
  • 0

#5 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2012 - 10:14 AM

Ну, собственно, примерно так и думал, после прочтения тем в разделе)
Осталось принять волевое решение, снимать или отправить все в дербан..
  • 0

#6 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 21 May 2012 - 10:36 AM

Ну, собственно, примерно так и думал, после прочтения тем в разделе)
Осталось принять волевое решение, снимать или отправить все в дербан..

ну тогда вместе с саможодной каляской.а вообще не чего сложного нет.нужен гараж и не много свободного времени.
  • 0

#7 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2012 - 11:20 AM

Ну да, с коляской вместе, если в дербан.
Собственно, со временем и есть проблема, равно как и с гаражем) Спасибо за подсказку в любом случае.
Если перебирать, что нужно купить?
http://www.abtomat.r...?akpp=010&num=8
Piston, Direct Clutch (Bonded) 75-Up?

+

http://www.abtomat.r...?akpp=010&num=2
СТАЛЬ ( К-КТ) 75-93 VW010 W&WO FINAL DR 75+

+

http://www.abtomat.r...?akpp=010&num=1
РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Master kit

+

http://www.abtomat.r...?akpp=010&num=7
отсюда все, я так понимаю?

+ стандартный набор - прокладка фильтра, фильтр, прокладка поддона, атф, пружинные шайбы для блока клапанов.

Еще что-то забыл?
  • 0

#8 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 21 May 2012 - 12:51 PM

обезательно-оверол кит.можно-баннер кит.это с фриками.стальные диски по необходимости.
поршня все три.они металлические обрезиненные.со временем эта резина от температуры становится пластмасой.
4 поршень аллюминевый-там меняются 2 манжета с купеного набора.они туда входят в комплект.
но лучше предворительно разобрать каробас
  • 0

×

#9 taxistgomel

taxistgomel

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Гомель

Отправлено 21 May 2012 - 13:02 PM

прокладки поддона там все есть в наборе.пружины не входят в этот набор.их нет даже в греции.но вы так далеко не задезите в акпп.
но пружины в буржуйских штатах есть.
фильтр-эта метал.сетка. он просто моется ипродуётся воздухом.новый стоит копейки.
  • 0

#10 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2012 - 15:07 PM

Спасибо, Леонид! Очень дельные советы и полезная информация.

Про фильтр я в курсе, поддон для замены атф, фильтра и прокладок снимал неоднократно. Глубже просто не залезал еще.

Прикину по деньгам-времени-возможностям и решу, что делать дальше. Просто с одной стороны время - очень ценный ресурс, чтобы разбазаривать на 25-летние ведра, но с другой жалко ее...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей