IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

приобретение Гольф2 под документы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ванoв

ванoв

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:Спб

Отправлено 24 May 2012 - 17:44 PM

Всем привет!

Нахожусь на распутье и прошу вашей помощи,друзья!
Есть у меня изрядно уставший гольф, продать который сложно.

Могу ли я каким-то образом купить такого же гольфа и кататься на нем по старым документам и как?

Варианты о которых я слышал:
1.Купить здесь и катать. Если машину не продавать, то гайцы под капот не полезут.
2.Купить в Европе.
2.1. Конструктор. Сколько будет стоить растаможка оидельно кузова и двигла, так и не выяснил. Да ещё и разборка-сборка...
2.2. Прикатить собранную машину не растомаживая(не знаю уж, на транзитах или ещё как).А тут напялить свои номера и катать.

Расскажите, насколько это всё реализуемо и какие подводные камни?
  • 0

#2 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 May 2012 - 19:28 PM

Гольфы стоят столько,что нет смыла химичить с распилами,проще - просто купить другой.
Любой другой вариант червеват тем,что однажды(а по закону подлости это может случиться на следующий день после выезда на дорогу) машинку отберут.
  • 0

#3 ванoв

ванoв

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:Спб

Отправлено 24 May 2012 - 21:03 PM

Найти у нас хорошего гольфа дорого и сложно, сами же знаете. ТАМ намного быстрее и дешевле.
Т.е. 100т.р у нас и 20тр у за границей.

Я вот ещё не слышал ни разу, чтоб приходилось предъявлять номера кузова( гайцы вообще имеют право проверять такие вещи?) Т.ч. степень риска стремится к нулю. И
  • 0

#4 gorets

gorets

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Сочи

Отправлено 24 May 2012 - 21:14 PM

Я бы тоже не отказался от этой затеи.
Купить за границей авто не проблема. Но растаможка его встанет стоимостью нового с салона, 20 летний просто не пустят с страну.
С Литвы ввозят- как не знаю. Это самый дешевый вариант для России.
  • 0

#5 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 May 2012 - 22:16 PM

А вы думаете за границей состояние машин как с конвеера?загляните на клубные ресурсы и почитайте про машины-они там так же благополучно сгнивают как и у нас и народ тоже знает,что такое болгарка и сварка
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 May 2012 - 23:42 PM

Всем привет!

Нахожусь на распутье и прошу вашей помощи,друзья!
Есть у меня изрядно уставший гольф, продать который сложно.

Могу ли я каким-то образом купить такого же гольфа и кататься на нем по старым документам и как?

Варианты о которых я слышал:
1.Купить здесь и катать. Если машину не продавать, то гайцы под капот не полезут.
2.Купить в Европе.
2.1. Конструктор. Сколько будет стоить растаможка оидельно кузова и двигла, так и не выяснил. Да ещё и разборка-сборка...
2.2. Прикатить собранную машину не растомаживая(не знаю уж, на транзитах или ещё как).А тут напялить свои номера и катать.

Расскажите, насколько это всё реализуемо и какие подводные камни?

1.залезть могут , на законных основниях при техосмотре или на стационарном посту дпс
2. купить в европе?
2.1 вообще не вариант
2.2 Под ключь около 200 000
Прибалтийский донор х.з.
Но такой вопрос против правил форума! Я бы на твоём месте удалил эту тему!
  • 0

#7 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 May 2012 - 07:47 AM

чисто теоретически, можно заехать в литву, переварить родную планку целиком с кусками кузова на подходящего донора либо кусок морды своей приварить к чужому кузову, но сами понимаете к чему это. Либо просто покупается донор, все загоняется на литовский сервис и кусками меняется днище-крылья и прочие места уставшие.
  • 0

#8 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 May 2012 - 19:35 PM

попробуйте посчитать,сколько будет стоит виза,дорога туда-обратно,поиск нужного авто,оплата работы в литовском сервисе,_сварка,покраска,сборка-разборка..... и успокойтесь уже.
Посчитайте еще,за сколько можно продать свой гольфик (пусть по зчастям) и сколько надо добавить для покупки более живого. ИМХО,вторая сумма поменьше может получиться.
  • 0

×

#9 drepa 33

drepa 33

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир
  • Интересы:гольф 2

Отправлено 25 May 2012 - 21:09 PM

Гольфы стоят столько,что нет смыла химичить с распилами,проще - просто купить другой.
Любой другой вариант червеват тем,что однажды(а по закону подлости это может случиться на следующий день после выезда на дорогу) машинку отберут.

С 2008 года сколько раз у тебя проверяли номер двигателя и кузова(не считая ТО)?
  • 0

#10 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 May 2012 - 23:55 PM

С 2008 года сколько раз у тебя проверяли номер двигателя и кузова(не считая ТО)?

Извини вклинюсь:) 3 раза.
  • 0

#11 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 May 2012 - 01:32 AM

Я вот ещё не слышал ни разу, чтоб приходилось предъявлять номера кузова( гайцы вообще имеют право проверять такие вещи?) Т.ч. степень риска стремится к нулю. И


У нас в 2008году на границе с Краснодарским краем, ДПСы проверяли и номера(во всяком случае, капот открывали точно) и соответствие страховых доков. Правда свидетельства о рождении детей даже не удосужились просить, а в машине 2(1 и 8 лет) малолетних ребенка сидело. Час сцуки мурыжили из-за 1000р, но зато снял там панормаку с подсолнухами :)
  • 0

#12 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 May 2012 - 23:10 PM

С 2008 года сколько раз у тебя проверяли номер двигателя и кузова(не считая ТО)?

Да,могут пять лет не проверять,пока все ОК с номерами. А потом,по закону подлости,возьмут и проверят на другой день от выезда на конструкторе. И фсе,приплыли. Закон подлости,- он такой, подлый,сц--ко.
  • 0

#13 Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 28 May 2012 - 12:35 PM

не обнадеживайтесь, что в европе прям куча идеальных гольфов за семки. их и там уже мало осталось, и стоят они 1.5-2 тысячи евро. тысяч в 100 выйдет нерастаможеный более менее живой гольф с доставкой в россию. нерастаможеный! оно того стоит? проще тут поискать. кстати повесишь свои номера на него - сразу же ч.3 и ч.4 ст.12.2 КоАП РФ - 2500+лишение от полугода до года. ну а переваривать номера - это уже уголовный кодекс. так что велком) литовские сервисы - отдельная тема, знаем, пробовали... пару месяцев покатаешься, потом краска облезать начнет и куски отваливаться. зато изначально все блестит - недокопаться)
в общем если у тебя есть документы с большим куском номерного железа, если ты найдешь в европе отличного гольфа за копейки, если ты сам поедешь его забирать кроя на завтраках, если ты найдешь провереных литовцев, которые все хорошо сделают, если ты найдешь того, кто его тебе выгонит из литвы на российских номерах (он же туда сам не въезжал) - тогда есть шанс. в любом случае квалифицируется это как ст. 326 УК РФ. До двух лет...

Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 28 May 2012 - 12:44 PM

  • 0

#14 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 27 June 2012 - 16:06 PM

А это реально не растаможенного за 1.5-2тыс еуро ввезти в РФ ?

Сообщение отредактировал orion2: 27 June 2012 - 16:08 PM

  • 0

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 June 2012 - 16:20 PM

тебе нет. только иностранному гражданину!
  • 0

#16 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 27 June 2012 - 16:44 PM

тебе нет. только иностранному гражданину!


Подтвердил мои мысли.
  • 0

#17 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2012 - 04:07 AM

Чисто теоретично поинтересуюсь. Может же литовец(какое нить еще иностранный гражданин) какой нить приехать в россию и какгбе разбить в дтп тачку, обратно вернуться без тачки? является это нарушением какого то закона или нет? Как вариант - приехать на целом гофле, уехать на гофле с замененной кузовщиной, с чужим двигателем ?
  • 0

#18 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 June 2012 - 08:50 AM

Чисто теоретично поинтересуюсь. Может же литовец(какое нить еще иностранный гражданин) какой нить приехать в россию и какгбе разбить в дтп тачку, обратно вернуться без тачки? является это нарушением какого то закона или нет? Как вариант - приехать на целом гофле, уехать на гофле с замененной кузовщиной, с чужим двигателем ?


чисто теоретически может.
дтп надо подтвердить таможне - что там тотал, и что отвез металлолом на свалку.

насчет замененной кузовни - есть сомнения. у него же на родине к примеру вин спросят, если конечно он собирается на этой кузовне ездить
  • 0

#19 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 June 2012 - 08:56 AM

да вин пускай остается вместе с родным кузовом. Мысль такая. Приезжает целая, с нее выдирается движка, ставится дохлая, снимается целые двери без форточек, крылья, хлопушки и тд, обратно - гнилье ставится. Снимается литье-ставится железо и тд. Потом с баллончика задувается и укатывается обратно. И благополучно уходит в металл. И опять же теоретически. есть ли какие то санкции, если машина заехала и не выехала? а на нее оформить отказ в пользу государства - типо растаможка. Ну и утилизацию следом. Вроде законно. Либо сталкивается с откоса и далее - вызов гаи, оформление дтп -утилизация-справка в таможню.

Сообщение отредактировал ДНК: 28 June 2012 - 08:57 AM

  • 0

#20 Консильери

Консильери

    Г2 и Зенит в сердце моем

  • Пользователи
  • 6452 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 June 2012 - 08:59 AM

да вин пускай остается вместе с родным кузовом. Мысль такая. Приезжает целая, с нее выдирается движка, ставится дохлая, снимается целые двери без форточек, крылья, хлопушки и тд, обратно - гнилье ставится. Снимается литье-ставится железо и тд. Потом с баллончика задувается и укатывается обратно. И благополучно уходит в металл


почему бы и нет.

Либо сталкивается с откоса и далее - вызов гаи, оформление дтп -утилизация-справка в таможню.


аналогично.
способы эти стары как мир в принципе.


И опять же теоретически. есть ли какие то санкции, если машина заехала и не выехала? а на нее оформить отказ в пользу государства - типо растаможка. Ну и утилизацию следом. Вроде законно.


а вот так уже не получится.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей