поршня 2е?)
ADY
Отправлено 17 March 2012 - 21:17 PM
поршня 2е?)
Отправлено 02 September 2012 - 22:10 PM
Сообщение отредактировал Santёr: 02 September 2012 - 22:11 PM
Отправлено 03 September 2012 - 06:55 AM
Отправлено 04 September 2012 - 20:17 PM
Отправлено 04 September 2012 - 20:43 PM
Отправлено 04 October 2012 - 21:21 PM
Сообщение отредактировал Григр: 05 October 2012 - 07:58 AM
Отправлено 05 October 2012 - 12:24 PM
У тебя с карбами чем история закончилась, видео есть что завёл а как прошла эксплуатация? успешно?всё разобрал ,делаю ABF + кмпрессор
зачётно, так гораздо лучше!
Отправлено 05 October 2012 - 12:34 PM
Отправлено 07 October 2012 - 10:32 AM
У тебя с карбами чем история закончилась, видео есть что завёл а как прошла эксплуатация? успешно?
(видел таз01 турбо-карб, вот у него при сбросе со всех щелей бензин сочился, читал в нэте о нём, он так и не смог данный момент изжить))
зачётно, так гораздо лучше!
Отправлено 08 March 2013 - 13:51 PM
Отправлено 08 March 2013 - 15:48 PM
всё разобрал буду ставить турбу
Отправлено 08 March 2013 - 21:11 PM
Отправлено 08 March 2013 - 22:56 PM
а тут кто то когда то писал,что компрессор это переходной режим к турбине ))))))всё разобрал буду ставить турбу
Отправлено 03 May 2013 - 23:54 PM
Отправлено 07 May 2013 - 07:31 AM
да я не замерял,но ехало бодро
Отправлено 07 May 2013 - 10:00 AM
Что-то я смотрю,все проекты,как бы ни были начаты,в итоге заканчиваются турбированием..
это самое дешевое сочетание цена/прибавка лошадей. т.е. чтоб построить атмомотор с подобным кол-вом сил надо в N раз больше денег.
Отправлено 12 August 2013 - 20:24 PM
в продажу
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей