IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

было


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#61 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 11 August 2011 - 23:35 PM

а так реальней турбо карбы

Прикрепленные файлы


  • 0

#62 Григр

Григр

    R16

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЮБУТОВО ИЗМАЙЛОВО

Отправлено 12 August 2011 - 08:12 AM

пошёл переделывать

а вы знаете чем турбо карбы конструктивно отличаются от обычных?
  • 0

#63 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 12 August 2011 - 09:31 AM

нет,расскажи
  • 0

#64 Григр

Григр

    R16

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЮБУТОВО ИЗМАЙЛОВО

Отправлено 12 August 2011 - 09:44 AM

а ни чем,тока крышечка жиклеров с отверстием для надува в систему прогрева двигателя ,я эту систему пока заглушил
  • 0

#65 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 12 August 2011 - 12:16 PM

Гиде-то я читал, что турбина после карба - это некашерный вариант.
  • 0

#66 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 August 2011 - 12:46 PM

вот как надо дуть

Кому надо ? )
  • 0

#67 Григр

Григр

    R16

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЮБУТОВО ИЗМАЙЛОВО

Отправлено 12 August 2011 - 19:11 PM

Гиде-то я читал, что турбина после карба - это некашерный вариант.


пишут что долгая отзывчивость на педаль газа,кажется называется лаг
  • 0

#68 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 August 2011 - 00:38 AM

так еще и без интеркулера кмк опасно сжимать смесь - может пукнуть раньше цилиндра :D
  • 0

×

#69 d0b

d0b

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 15 August 2011 - 10:01 AM

Премия за самую оригинальную систему питания на г2к 100% твоя.
Уважуха)
  • 0

#70 Григр

Григр

    R16

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЮБУТОВО ИЗМАЙЛОВО

Отправлено 20 October 2011 - 09:09 AM

фото

фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0019.JPG   143.67К   467 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_0018.JPG   33.68К   451 Количество загрузок:

  • 0

#71 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 26 October 2011 - 07:35 AM

ни фига только увидел проэхт
е6нуться можно если честно, интересно за сколько пооезжает слтку и сколько сил расчетно
сколько ест на самом деле неинтересно)))

*сотку
  • 0

#72 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 27 October 2011 - 22:28 PM

Ёба!
:icon_eek:

Ахренеть, что бываеТ)
  • 0

#73 Kazman

Kazman

    (Само)забанен

  • Пользователи
  • 1206 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:77/97/99/177/197/199/777

Отправлено 29 October 2011 - 21:59 PM

а вы знаете чем турбо карбы конструктивно отличаются от обычных?


вообще-то ординарные карбы рассчитываются на работу с разряжением, сужения в карбах предназначены для того, чтобы "высасывать" топливо через жиклеры. Но странно, как они работают на избытке, очень странно... С избытком, по идее, наоборот воздух через жиклеры должен идти в поплавковую камеру и бурлить бенз))) Не укладывается как то это в моем сознании :icon_eek:
Но так или иначе желаю успехов в реализации проэхта!!!)))
  • 0

#74 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 30 October 2011 - 16:44 PM

Для карбов, нужен регулятор, который изменяет давление топлива в зависимости от давления наддува. Вот если обычное давление на иглу допустим 0.3 атм, то при давлении 0.6, необходимо давление топлива 0.9 атм, т.е. выше давления наддува на рабочую величину. Кактатак)
  • 0

#75 Григр

Григр

    R16

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЮБУТОВО ИЗМАЙЛОВО

Отправлено 17 March 2012 - 07:49 AM

всё разобрал ,делаю ABF + кмпрессор
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#76 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 17 March 2012 - 11:37 AM

что управлять будет?
  • 0

#77 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 17 March 2012 - 11:51 AM

православный инварь дигифант?)))))
  • 0

#78 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 March 2012 - 14:13 PM

мегасквирт :D
  • 0

#79 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 17 March 2012 - 14:39 PM

поршня 2е?)
  • 0

#80 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 17 March 2012 - 18:18 PM

Будет круто если диги, но врятли(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей