
было
#61
Отправлено 11 August 2011 - 23:35 PM
#62
Отправлено 12 August 2011 - 08:12 AM
а вы знаете чем турбо карбы конструктивно отличаются от обычных?
#63
Отправлено 12 August 2011 - 09:31 AM
#64
Отправлено 12 August 2011 - 09:44 AM
#65
Отправлено 12 August 2011 - 12:16 PM
#66
Отправлено 12 August 2011 - 12:46 PM
Кому надо ? )вот как надо дуть
#67
Отправлено 12 August 2011 - 19:11 PM
Гиде-то я читал, что турбина после карба - это некашерный вариант.
пишут что долгая отзывчивость на педаль газа,кажется называется лаг
#68
Отправлено 13 August 2011 - 00:38 AM
#69
Отправлено 15 August 2011 - 10:01 AM
Уважуха)
#70
Отправлено 20 October 2011 - 09:09 AM
фото
Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 26 October 2011 - 07:35 AM
е6нуться можно если честно, интересно за сколько пооезжает слтку и сколько сил расчетно
сколько ест на самом деле неинтересно)))
*сотку
#72
Отправлено 27 October 2011 - 22:28 PM

Ахренеть, что бываеТ)
#73
Отправлено 29 October 2011 - 21:59 PM
а вы знаете чем турбо карбы конструктивно отличаются от обычных?
вообще-то ординарные карбы рассчитываются на работу с разряжением, сужения в карбах предназначены для того, чтобы "высасывать" топливо через жиклеры. Но странно, как они работают на избытке, очень странно... С избытком, по идее, наоборот воздух через жиклеры должен идти в поплавковую камеру и бурлить бенз))) Не укладывается как то это в моем сознании

Но так или иначе желаю успехов в реализации проэхта!!!)))
#74
Отправлено 30 October 2011 - 16:44 PM
#76
Отправлено 17 March 2012 - 11:37 AM
#77
Отправлено 17 March 2012 - 11:51 AM
#78
Отправлено 17 March 2012 - 14:13 PM
#79
Отправлено 17 March 2012 - 14:39 PM
#80
Отправлено 17 March 2012 - 18:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей