проконсультируйте по маслу
#1
Отправлено 25 May 2012 - 13:44 PM
сейчас у меня ситуация такова что месячный пробег у меня около 5000км, двиг 1,6RF карб, не перегружаю больше 3000об.и 100км\ч.
вопрос в том как мне поступать с заменой ?
сейчас залито мобил полусинтетика 10W40
#2
Отправлено 25 May 2012 - 13:55 PM
#3
Отправлено 25 May 2012 - 15:53 PM
#4
Отправлено 25 May 2012 - 18:31 PM
Удачи на дорогах!
#5
Отправлено 25 May 2012 - 20:50 PM
Аккуратно ты ездишь или нет,но машина проезжает по 5000км в месяц. Спокойная езда не влияет на время смены масла. По мне,я б каждые 8 тысяч км менял бы,чтобы не было проблем,хоть это будет через неделю,хоть через полгода..
#6
Отправлено 25 May 2012 - 20:52 PM
2 раза в годА где Вы увидели число 30?
1 раз в пол-года
пол-года = 6 месяцев
5000 км в месяц
5000 х 6 = 30000
#7
Отправлено 25 May 2012 - 20:55 PM
Аккуратно ты ездишь или нет,но машина проезжает по 5000км в месяц. Спокойная езда не влияет на время смены масла. По мне,я б каждые 8 тысяч км менял бы,чтобы не было проблем,хоть это будет через неделю,хоть через полгода..
Всё верно, 8000 км это максимум для масел на синтетической основе, на полусинтетике и тем более минералке пробеги более 5000 км не допустимы. Вскрываем по два - три мотора в день и ведём статистику по маслам/пробегу. У недорогих масел присадки как правило к 3000 вырабатываются. Так же надо учитывать, что масло изнашивается не от пробега, а от моточасов, т.е. 1000 км по трассе летом и 1000 км в пробках зимой обсолютно разные вещи!
#8
Отправлено 25 May 2012 - 21:07 PM
#9
Отправлено 25 May 2012 - 21:36 PM
Сообщение отредактировал Александр66: 25 May 2012 - 21:37 PM
#10
Отправлено 28 May 2012 - 07:00 AM
2 раза в год
1 раз в пол-года
пол-года = 6 месяцев
5000 км в месяц
5000 х 6 = 30000
такой пробег начался с апреля, и сейчас подошло время менять масло, в связи с этим и возник вопрос, я не езжу 30000 до замены
по поводу моточасов верно, но почему то ни кто об этом не думает...Спасибо за консультацию..
#11
Отправлено 28 May 2012 - 08:36 AM
8000 км это максимум для масел на синтетической основе, на полусинтетике и тем более минералке пробеги более 5000 км не допустимы. Вскрываем по два - три мотора в день и ведём статистику по маслам/пробегу. У недорогих масел присадки как правило к 3000 вырабатываются. Так же надо учитывать, что масло изнашивается не от пробега, а от моточасов, т.е. 1000 км по трассе летом и 1000 км в пробках зимой обсолютно разные вещи!
+1, и я бы ещё добавил зависимость от соотношения количества холодных стартов к пробегу.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 28 May 2012 - 08:37 AM
#12
Отправлено 28 May 2012 - 08:53 AM
что за автомобили-то ? ;)Вскрываем по два - три мотора в день и ведём статистику по маслам/пробегу.
#13
Отправлено 28 May 2012 - 15:22 PM
И все в шоколаде.
#14
Отправлено 28 May 2012 - 15:42 PM
Проводите лабораторный анализ на щёлочность и зольность, или чисто так, из своих умозаключений?Всё верно, 8000 км это максимум для масел на синтетической основе, на полусинтетике и тем более минералке пробеги более 5000 км не допустимы. Вскрываем по два - три мотора в день и ведём статистику по маслам/пробегу. У недорогих масел присадки как правило к 3000 вырабатываются. Так же надо учитывать, что масло изнашивается не от пробега, а от моточасов, т.е. 1000 км по трассе летом и 1000 км в пробках зимой обсолютно разные вещи!
#15
Отправлено 28 May 2012 - 18:17 PM
Проводите лабораторный анализ на щёлочность и зольность, или чисто так, из своих умозаключений?
Костя, ты что. Ты можешь хоть прикинуть во сколько обольётся сделать анализ? Я так не думаю, что будут тратиться на это мероприятие. Сколько лабораторий, столько и анализов. Оборудование и люди разные. С другой стороны ради интереса, интересно было бы узнать.
#16
Отправлено 29 May 2012 - 02:45 AM
я то знаю сколько стоит такой анализ и где его делают в питире. по этому и спрашиваю. без лабораторных анализов - это чистой воды трёп!Костя, ты что. Ты можешь хоть прикинуть во сколько обольётся сделать анализ? Я так не думаю, что будут тратиться на это мероприятие. Сколько лабораторий, столько и анализов. Оборудование и люди разные. С другой стороны ради интереса, интересно было бы узнать.
#17
Отправлено 29 May 2012 - 07:59 AM
без лабораторных анализов - это чистой воды трёп!
ты не совсем прав. Если верить анализам, на нашем рынке просто нет масел низкого качества, все соответствуют высочайшим стандартам! :-)
Лично я предпочитаю больше доверять результатам вскрытия моторов, чем результатам анализов.
#18
Отправлено 05 June 2012 - 22:33 PM
Очень хороший вопрос, кстати! Большинство присадок основаны на хлорпарафине, в теории он работает, а на практике горит в моторе. Попробуйте вылить несколько капель подобного состава на фольгу и нагреть зажигалкой - сразу всё поймёте. Есть один состав, который реально работает - это пролонг. Несколько моторов им было поднято, но более интересные результаты у местных драгеров: во всех моторах температура масла упала порядка 20-ти градусов (!!) после применения пролонга.Acidman:),у меня к Вам такой вопрос,если знаете:есть ли РЕАЛЬНАЯ польза от различных присадок в двигатель типа Форсан,Супротэк и т.п. или же это еще один способ отобрать деньги у народа с помощью красивых слов? В теории-то оно все красиво и хорошо,но какие выводы на практике можно сделать. Были ли у Вас двигатели с такими присадками на вскрытии,заметен ли результат их работы,положительный он или нет?
А в чём собственно "запарка" при использовании качественных ГСМ??! Можно ездить на белшине, питаться роллтоном и лить масло лукойл, это право выбора каждого конечно, но прежде чем такое писать, предоставьте фото газораспределительного механизма вашего мотора, ок?Люди не парьтесь дорогими маслами. Сервисмэн один на мерс льёт лукойл полусинтетику. И я пять с половиной лет с неё не слазию. 200.000км уже как купил. Общий пробег-470.000км, возможно и больше. За всё время поменял прокладку ГБЦ и сальники клапанов. Компрессия 11-11-11-11.
что за автомобили-то ? ;)
Обсолютно разные, в большинстве своём с наддувными моторами.
Проводили один раз, когда была возможность (доступ в лабораторию) и то ради интереса. Намного более любопытно вскрывать мотор и видеть там либо кучу кокса и лакировку, либо чистый металл.Проводите лабораторный анализ на щёлочность и зольность, или чисто так, из своих умозаключений?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей