Ребяты,скока примерно стоит откапиталить PL?а то мне по-моему этим уже пора заняться!мож кто делал?где дешевле?где качественней?
капиталка!
Автор
Guest_Vaness_*
, Dec 08 2005 17:00
Сообщений в теме: 8
#1 Guest_Vaness_*
Отправлено 08 December 2005 - 17:00 PM
#2
Отправлено 08 December 2005 - 17:53 PM
Однозначно качественно в НАМИ у Степанова - он собаку съел на спорте вообще и с G-2 знаком непонаслышке. Ремонт головы - в районе 300-400$, блок-примерно также,может чуть дешевле.
Вообще Олега ogv попытай, он же умеет или хотя бы советом поможет, и сам сделаешь бюджетно и винить будет некого :)
Вот смета по ремонту EV
шлифовка вала 1200р
кольца 1050р
вкладыши 660+720р
прокладки+сальники 1882 (не бери ком-т - там много лишнего)
болты ГБЦ и шатунов 930
направляющие - 75р/шт.
компенсаторы в экзисте около 150р/шт.
за работу отдал свою старую КПП
блок не точили,поршни не меняли-это уже радость
еще можешь позвонить 107-81-04 и поинтересоваться ценой вопроса (обычно цены демократичные)
#3 Guest_Vaness_*
Отправлено 08 December 2005 - 18:09 PM
у олега огв щас оч много работы!он не возмется!я тока сегодня с ним по тел-ну разговаривал!а ev это 112лс или 107?
#4
Отправлено 08 December 2005 - 19:58 PM
112. Я приезжал к Олегу на сером гольфе, когда ты стекла тонировал. Насколько я понял положение у тебя бедственное и ремонтироваться нужно мегабюджетно, т.е. опора на собственные силы. Если ты раньше гаечные ключи держал в руках, то думаю, блок сделать сможешь, там специнструмент не нужен. Если тебе еще помогут добрым советом, то успех гарантирован. А вот с головой сложнее,разобрать ее ты нрно сможешь и тогда узнаешь,хватит ли замены колпачков или придется менять втулки (в этом случае лучше к доктору) Имхо о ковшах лучше на время забыть :D
#5
Отправлено 08 December 2005 - 20:48 PM
Так ковши-то "в дар" принимаются? Чего-ж о них забывать! О них всегда помнить надоть! :D
#6
Отправлено 09 December 2005 - 18:34 PM
VladEV
а что в блоке спец. инструмент типа не нужен, который не во всяком сервисе найдешь *text_35*
а по твоему вопросу Vane$$ еще одно забыл по быстрее и выбирай любые два :!: , а так если собрался точно капиталить для снижения стоимости сними дрыгатель сам и отвези мастеру съэкономишь до 200 енотов, а так цена за работу будет от 800 - 1000 без зап. частей
#7
Отправлено 11 December 2005 - 20:57 PM
А что там такого специфического может понадобиться? Расточку и шлифовку все равно делают спецконторы,у них же можно и промерить все,что надо,а все остальное собирается-разбирается на коленке,весьма желательно, на чистой и с динамометрическим ключом :)
#8
Отправлено 12 December 2005 - 10:25 AM
To Sobutilnic: Какие нахрен 800-1000, за ремонт двигла???? В спортгараже капремонт стоит порядка 400-500у.е. (без запчастей) Гбц отремонтировать (шлифовка поверхности, шлифовка седел, замена направляющих, колпачков, гидриков, цепи) около 8000-9000 рублей если самому ее снять и разобрать... так вот
#9
Отправлено 12 December 2005 - 15:58 PM
только вот почему то там где такие цены, очередь на два-три месяца вперед *cowboy* и народ предпочитает и еще ни один не ушел туда где дешевле
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей