КПП, проблема с включением передач.. Help!
#1
Отправлено 21 May 2007 - 13:52 PM
#2 Guest_slabnoff_*
Отправлено 21 May 2007 - 14:27 PM
#3
Отправлено 21 May 2007 - 14:33 PM
#4
Отправлено 21 May 2007 - 18:06 PM
#6
Отправлено 22 May 2007 - 00:28 AM
#8
Отправлено 27 May 2007 - 18:24 PM
О мой друг! Тебе несказанно повезло, т.к. до 5 скорости можно добраться лишь открутив левое колесо(не заднее!!! :D ) и возможно еще подкрылок. Но для начала проверь кулису, тяги может что подогнуло или перекосило. В синхронизаторе скорее всего сточились сухари и возможно кольцевые пружинки, детали копеечные несложно меняются своими руками. Кстати фраза "синхронизатор полетел" обиходная и на наличие этой неисправности неуказывает: любят ее сервисмены, это как "стучат клапана, зажигание раннее" причем все прекрасно знают что клапана непричем. Но мне кажется всеже что просто кулиса раздолбана у тебя, посмотри.
Нет, кулиса в норме, недавно менял. Скорее всего дело в пятой передаче, проблема нехватки масла.. на СТО сказали, что могла сточиться вилка.. и как ты сказал, сухари и кольцевые пружины..
В связи с разборкой коробки, у меня была мысль поменять главную пару (поставить от синхры), чтобы передачки покороче стали.. порезвее.. У меня коробка 020. Кто что может посоветовать по данному вопросу?
#9
Отправлено 29 May 2007 - 22:56 PM
Нет, кулиса в норме, недавно менял.
Я тоже недавно менял... в Гольфстриме, потом... началось всё то, что описано выше. Еду к ним завтра уже в третий раз на эту тему
(главное до этого 15-ть лет работало, ну люфт увеличился, они мне "давайте поменяем, будет четко" и понеслось...)
#10
Отправлено 29 May 2007 - 23:20 PM
Я тоже недавно менял... в Гольфстриме, потом... началось всё то, что описано выше. Еду к ним завтра уже в третий раз на эту тему
(главное до этого 15-ть лет работало, ну люфт увеличился, они мне "давайте поменяем, будет четко" и понеслось...)
Ну во первых четко быть неможет у нас такая дурацкая коробка, точнее кулиса что как несобирай ее стандартными запчастями все люфт будет, ну конструкция такая: дофига тяг-рычагов. К слову будет сказано у всех машин корейско-китайского производства с похожей схемой кулисы такойже люфт у новых как у наших 20летних, так что если рычаг не болтается из стороны в сторону как ЗИЛе, предлагаю забить, четкости как у короткоходки( ака спорт) все равно недобиться.
#11
Отправлено 29 May 2007 - 23:47 PM
А по поводу главной пары подумай часто ли ты на светофоре жжешь резину и с зубилами гоняешься? Побочные явления упадет максималка, замумукаешься рычагом дергать,немного увеличится расход бензина. Опять же следствие кулиса изнашивается быстрее.
#12
Отправлено 30 May 2007 - 00:28 AM
Автору. Так как там у тебя с коробкой еще не снимал? Я ж говорю что пятую поменять мона и не снимая коробки, только подопри чтоб все двигло невыпало, поменяй сухари и пружинные кольца, может подшипник разлетелся(если ты говоришь что масла мала), попробуй перевернуть наоборот муфту синхронизатора. А вилка тут причем? если чо, то в удерживании передачи она нейграет никакой роли, она их просто втыкивает! Еслиб вилка держала передачи то на ней подшипник был как минимум, даже на вилочку задней скорости которая как раз держит передачу одета антифрикционная пластмаска. Вилка там ходит свободно, а удерживают именно сухари и пружины. Кстати блокирующие кольца тоже непричем, они для уравнения оборотов при переключении, слышал как фуры на перекрестке включают скорости? Сначала хруст-жужжание, а потом хрясь-скорость воткнулась, вот так блокирующие кольца умирают. Просто странные там у вас мастера... все никак неопределят что сломалось...
А по поводу главной пары подумай часто ли ты на светофоре жжешь резину и с зубилами гоняешься? Побочные явления упадет максималка, замумукаешься рычагом дергать,немного увеличится расход бензина. Опять же следствие кулиса изнашивается быстрее.
Мужчина, Вы теоретик или практик?! Может подскажите страждующим местечко куда свою коробку отнести?! Или сами балуетесь, так я тоже не против, ежеле с горантией!!
#14
Отправлено 30 May 2007 - 08:24 AM
А попонятней??? Эзопов язык нам незнаком...
Я просто хотел узнать, вещи которые вы тут пишите, вы пишите как теоретик (к примеру, человек изучающий автомобиль в институте), как любитель (сломалось, пришлось делать) или как специалист работающий в этой сфере (в частности ремонт КПП). Интиресуюсь с целью иметь на примете место/человека, если моя эпопея с Гольфстримом зайдет в тупик, ну и на будущие в целом.
#15
Отправлено 30 May 2007 - 14:25 PM
А вариант насчёт главной пары,.. меня не пугают уменьшение максималки, расход.... и рычаг подёргать я люблю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей