IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перегрев бензонасаса на 1,6EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 June 2012 - 17:47 PM

Сначала грешил на карб.Стоит семёрошный.Но оказалось дело не в нём.На прогретом двигателе машина глохла в самых не подходящих местах,на перекрёстках,в узких разъездах короче закон подлости работает.В общем заглох в очередной раз но Слава Богу в проулке где ни кому не мешаю.Стою кумекаю,и тут вспоминаю.Видел однажды у знакомого на жигулях такую картину.У него на бензонасосе намотан хороший такой кусок тряпки.Спрашиваю,зачем?А затем,чтобы насос не грелся а то не качает.Он тряпочку водичкой поливал. Так вот,отсоединил я шланг,вставил его в бутылку,кручу стартером а в бутылочке ноль.Полил холодной водой на насос и он заработал.А теперь вопрос.Как это лечится? Или ставить другой насос?
  • 0

#2 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 04 June 2012 - 17:49 PM

Сначала грешил на карб.Стоит семёрошный.Но оказалось дело не в нём.На прогретом двигателе машина глохла в самых не подходящих местах,на перекрёстках,в узких разъездах короче закон подлости работает.В общем заглох в очередной раз но Слава Богу в проулке где ни кому не мешаю.Стою кумекаю,и тут вспоминаю.Видел однажды у знакомого на жигулях такую картину.У него на бензонасосе намотан хороший такой кусок тряпки.Спрашиваю,зачем?А затем,чтобы насос не грелся а то не качает.Он тряпочку водичкой поливал. Так вот,отсоединил я шланг,вставил его в бутылку,кручу стартером а в бутылочке ноль.Полил холодной водой на насос и он заработал.А теперь вопрос.Как это лечится? Или ставить другой насос?

лучше поменять... однажды попадет бенз в масло будет не хорошо...
  • 0

#3 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 04 June 2012 - 17:52 PM

поставь другой насос от тех же жигулей стоит муку
  • 0

#4 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 June 2012 - 18:02 PM

поставь другой насос от тех же жигулей стоит муку

А можно чуть поподробней. Там крепления подходят. Насос с класики или 08 09?
  • 0

#5 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 04 June 2012 - 18:09 PM

А можно чуть поподробней. Там крепления подходят. Насос с класики или 08 09?

делать нечего? нормальный то не много стоит.
  • 0

#6 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 June 2012 - 18:23 PM

делать нечего? нормальный то не много стоит.

Да я если честно в душе не епу сколько что стоит,так на всякий случай интересуюсь,вдруг оригинальный слишком дорогой или не найду.Так хоть знать чем заменить можно.

Сообщение отредактировал Amstaf: 04 June 2012 - 18:26 PM

  • 0

#7 magikpanda

magikpanda

    Активный участник

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Ебург

Отправлено 04 June 2012 - 18:30 PM

делать нечего? нормальный то не много стоит.

сколько?
  • 0

#8 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 June 2012 - 18:39 PM

Ну так что там с жигулёвским насосом?
  • 0

×

#9 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 04 June 2012 - 19:58 PM

жигулевский насос работает от штанги! тоесть на насос воздействует (давит) круглый пруток, еоторый ходит в своем отдельно продающимся корпусе.
А у ваговского насоса вместо прутка язычек, мелалический, который гуляет по эксцентрику промвала. тоесть без болт в болт не подойдет. нужно взять жигулевский насос и перебрать привод его, тоесть без болгарки и куска железа нихрена не сделаеш.
вывод лучше купить родной бензонасос.
http://s3.images.dri...1cdecc-main.jpg ваз
http://images.yandex...oreask=1&lr=237 гольф
глянь ссылки все увидиш

но по болтам по креплению они вроди подходят, я так ставил брал перкаровский от 08 и ездил на нем лет 8

Сообщение отредактировал Винталик: 04 June 2012 - 19:59 PM

  • 0

#10 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 04 June 2012 - 20:03 PM

500 рублей... есть дороже
  • 0

#11 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 June 2012 - 21:30 PM

За ссылки спс.Короче,снял насос.Разобрал.Но я так и не понял чему там перегреваться.Механизм до безобразия прост.Там стоит; одна большая мембрана на металлическом штоке, который приводится в действие выше описанным металлическим язычком от эксцентрика пром.вала а выше этой мембраны в пластиковой шайбе, в виде тарелки,находятся два резиновых клапана(как в противогазе),ну и сеточка перед выпускным штуцером.И всё.Что может быть причиной временной неработоспособности насоса хоть убейте, не пойму.PS.При вскрытии визуальных дефектов нет.Собрал,поставил на место.Чего из этого вышло расскажу после очередной поездки :text_la3:
  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 June 2012 - 00:29 AM

А у тебя пароотделитель стоит на клапанной крышки? Обратка не забита? Перегреваются не детали бензонасоса, а закипает бензин. Образуются пары бензина, которые насос сжимает не перекачивая топливо (клапаны не открываются).
  • 0

#13 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 June 2012 - 06:33 AM

А у тебя пароотделитель стоит на клапанной крышки? Обратка не забита? Перегреваются не детали бензонасоса, а закипает бензин. Образуются пары бензина, которые насос сжимает не перекачивая топливо (клапаны не открываются).

Вопрос.Пароотделитель на клапанной крышке это не та хрень от которой к карбу подходит шланг(к корпусу фильтра)?Обратку прверю.
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 June 2012 - 13:03 PM

Это бочонок с 3 трубками - подача с насоса, обратка с усеченным отверстием, подача на карб.

Сообщение отредактировал ZipeR: 05 June 2012 - 13:03 PM

  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 June 2012 - 14:33 PM

если карб тазовский то обратка заведена напрямую с него - в этом вся проблема и состоит
несмотря на то что насос ставится через пластиковую проставку, он все равно греется... бензин сам по себе в нем начинает кипеть и насос качает его вместе с пузырьками пара
чем выше Т тем больше пузырьков и это нормальное явление... а вот для карба это явление кажется ненормальным и он начинает голодать и соотв мало отливать бенза в мотор

именно для исключения этого пагубного влияния глупые немцы поставили пароотделитель на перед гбц... магистраль до этого сепаратора намного короче, чем до карба и соотв влияние пузырьков на наполнение сей емкости ниже
конструкция же его такова, что весь пар пузырьками уходит в обратку, а в объеме остается жидкий луц, который к тому же еще и остывает немного за счет расположения сепаратора
далее жидкий луц течет в карб ровной струей

русские умные кулибины в массе говорят что этот девайс абсолютно не нужен и с чистой совестью демонтируют его вместе с дриснувшим 2е-карбом...
в итоге магистраль подачи топлива становится раза в 1,5-2 длиннее чем на тазу и влияние пузырения луца становится намного сильнее, чем на тазу



вообще сам по себе переход на тазокарб является неумным шагом...
  • 7

#16 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 05 June 2012 - 14:46 PM

404, это плюс. Грамотно все обьяснил.
  • 0

#17 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 05 June 2012 - 14:48 PM

если карб тазовский то обратка заведена напрямую с него - в этом вся проблема и состоит
несмотря на то что насос ставится через пластиковую проставку, он все равно греется... бензин сам по себе в нем начинает кипеть и насос качает его вместе с пузырьками пара
чем выше Т тем больше пузырьков и это нормальное явление... а вот для карба это явление кажется ненормальным и он начинает голодать и соотв мало отливать бенза в мотор

именно для исключения этого пагубного влияния глупые немцы поставили пароотделитель на перед гбц... магистраль до этого сепаратора намного короче, чем до карба и соотв влияние пузырьков на наполнение сей емкости ниже
конструкция же его такова, что весь пар пузырьками уходит в обратку, а в объеме остается жидкий луц, который к тому же еще и остывает немного за счет расположения сепаратора
далее жидкий луц течет в карб ровной струей

русские умные кулибины в массе говорят что этот девайс абсолютно не нужен и с чистой совестью демонтируют его вместе с дриснувшим 2е-карбом...
в итоге магистраль подачи топлива становится раза в 1,5-2 длиннее чем на тазу и влияние пузырения луца становится намного сильнее, чем на тазу



вообще сам по себе переход на тазокарб является неумным шагом...

Да кстати.. вообще думал, что эта штука просто типа рессивера. Без нее были проблемы с тазокарбом. в том числе и скорость поступления бензина в карбюратор после простоя - стекал. Поставил обратно. все гуд.
  • 0

#18 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 June 2012 - 16:51 PM

Это бочонок с 3 трубками - подача с насоса, обратка с усеченным отверстием, подача на карб.

Нет,такой штуки у меня нет.
  • 0

#19 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 June 2012 - 17:11 PM

Машину брал уже с тазокарбом.Значит вся проблема в сепараторе?То есть,надо купить б\у сепар. и проблема решена.Пока по кнопочкам тыкал пришла идея.А что если поставить вмето сепара.фильтр тонкой очистки? Может хоть немного лучше станет? Точно,поеду и куплю прям сейчас.PS.Только вот ещё что,когда я снимал шланг с карба и крутил стартер бенза не было вообще ни какого не с пузыриками не без пузыриков.

Сообщение отредактировал Amstaf: 05 June 2012 - 17:16 PM

  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 June 2012 - 17:39 PM

Пока бенз не остынет, он никуда не пойдет - клапаны не откроются. Фильтр тонкой очистки никак не поможет, там принцип другой. В бочонок со штуцера подачи подается топливо с парами, через другой верхний штуцер пары и топливо сливаются в бак создавая хорошую циркуляцию через бензонасос (что выгоняет из него пары и охлаждает его препятствуя перегреву), в карб же топливо подается из нижней части пароотделителя, где постоянно только топливо. Чтобы бензонасос не перегревался, через него должен постоянно циркулировать бензин (он является охлжадающей жидкостью бензонаоса). А карб большую часть времени закрыт иглой и если нет слива через обртаку бенз застаивается в бензонасосе и закипает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей