Перегрев бензонасаса на 1,6EZ
#1
Отправлено 04 June 2012 - 17:47 PM
#2
Отправлено 04 June 2012 - 17:49 PM
лучше поменять... однажды попадет бенз в масло будет не хорошо...Сначала грешил на карб.Стоит семёрошный.Но оказалось дело не в нём.На прогретом двигателе машина глохла в самых не подходящих местах,на перекрёстках,в узких разъездах короче закон подлости работает.В общем заглох в очередной раз но Слава Богу в проулке где ни кому не мешаю.Стою кумекаю,и тут вспоминаю.Видел однажды у знакомого на жигулях такую картину.У него на бензонасосе намотан хороший такой кусок тряпки.Спрашиваю,зачем?А затем,чтобы насос не грелся а то не качает.Он тряпочку водичкой поливал. Так вот,отсоединил я шланг,вставил его в бутылку,кручу стартером а в бутылочке ноль.Полил холодной водой на насос и он заработал.А теперь вопрос.Как это лечится? Или ставить другой насос?
#3
Отправлено 04 June 2012 - 17:52 PM
#4
Отправлено 04 June 2012 - 18:02 PM
А можно чуть поподробней. Там крепления подходят. Насос с класики или 08 09?поставь другой насос от тех же жигулей стоит муку
#5
Отправлено 04 June 2012 - 18:09 PM
делать нечего? нормальный то не много стоит.А можно чуть поподробней. Там крепления подходят. Насос с класики или 08 09?
#6
Отправлено 04 June 2012 - 18:23 PM
Да я если честно в душе не епу сколько что стоит,так на всякий случай интересуюсь,вдруг оригинальный слишком дорогой или не найду.Так хоть знать чем заменить можно.делать нечего? нормальный то не много стоит.
Сообщение отредактировал Amstaf: 04 June 2012 - 18:26 PM
#7
Отправлено 04 June 2012 - 18:30 PM
сколько?делать нечего? нормальный то не много стоит.
#8
Отправлено 04 June 2012 - 18:39 PM
#9
Отправлено 04 June 2012 - 19:58 PM
А у ваговского насоса вместо прутка язычек, мелалический, который гуляет по эксцентрику промвала. тоесть без болт в болт не подойдет. нужно взять жигулевский насос и перебрать привод его, тоесть без болгарки и куска железа нихрена не сделаеш.
вывод лучше купить родной бензонасос.
http://s3.images.dri...1cdecc-main.jpg ваз
http://images.yandex...oreask=1&lr=237 гольф
глянь ссылки все увидиш
но по болтам по креплению они вроди подходят, я так ставил брал перкаровский от 08 и ездил на нем лет 8
Сообщение отредактировал Винталик: 04 June 2012 - 19:59 PM
#10
Отправлено 04 June 2012 - 20:03 PM
#11
Отправлено 04 June 2012 - 21:30 PM
#12
Отправлено 05 June 2012 - 00:29 AM
#13
Отправлено 05 June 2012 - 06:33 AM
Вопрос.Пароотделитель на клапанной крышке это не та хрень от которой к карбу подходит шланг(к корпусу фильтра)?Обратку прверю.А у тебя пароотделитель стоит на клапанной крышки? Обратка не забита? Перегреваются не детали бензонасоса, а закипает бензин. Образуются пары бензина, которые насос сжимает не перекачивая топливо (клапаны не открываются).
#14
Отправлено 05 June 2012 - 13:03 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 05 June 2012 - 13:03 PM
#15
Отправлено 05 June 2012 - 14:33 PM
несмотря на то что насос ставится через пластиковую проставку, он все равно греется... бензин сам по себе в нем начинает кипеть и насос качает его вместе с пузырьками пара
чем выше Т тем больше пузырьков и это нормальное явление... а вот для карба это явление кажется ненормальным и он начинает голодать и соотв мало отливать бенза в мотор
именно для исключения этого пагубного влияния глупые немцы поставили пароотделитель на перед гбц... магистраль до этого сепаратора намного короче, чем до карба и соотв влияние пузырьков на наполнение сей емкости ниже
конструкция же его такова, что весь пар пузырьками уходит в обратку, а в объеме остается жидкий луц, который к тому же еще и остывает немного за счет расположения сепаратора
далее жидкий луц течет в карб ровной струей
русские умные кулибины в массе говорят что этот девайс абсолютно не нужен и с чистой совестью демонтируют его вместе с дриснувшим 2е-карбом...
в итоге магистраль подачи топлива становится раза в 1,5-2 длиннее чем на тазу и влияние пузырения луца становится намного сильнее, чем на тазу
вообще сам по себе переход на тазокарб является неумным шагом...
#16
Отправлено 05 June 2012 - 14:46 PM
#17
Отправлено 05 June 2012 - 14:48 PM
Да кстати.. вообще думал, что эта штука просто типа рессивера. Без нее были проблемы с тазокарбом. в том числе и скорость поступления бензина в карбюратор после простоя - стекал. Поставил обратно. все гуд.если карб тазовский то обратка заведена напрямую с него - в этом вся проблема и состоит
несмотря на то что насос ставится через пластиковую проставку, он все равно греется... бензин сам по себе в нем начинает кипеть и насос качает его вместе с пузырьками пара
чем выше Т тем больше пузырьков и это нормальное явление... а вот для карба это явление кажется ненормальным и он начинает голодать и соотв мало отливать бенза в мотор
именно для исключения этого пагубного влияния глупые немцы поставили пароотделитель на перед гбц... магистраль до этого сепаратора намного короче, чем до карба и соотв влияние пузырьков на наполнение сей емкости ниже
конструкция же его такова, что весь пар пузырьками уходит в обратку, а в объеме остается жидкий луц, который к тому же еще и остывает немного за счет расположения сепаратора
далее жидкий луц течет в карб ровной струей
русские умные кулибины в массе говорят что этот девайс абсолютно не нужен и с чистой совестью демонтируют его вместе с дриснувшим 2е-карбом...
в итоге магистраль подачи топлива становится раза в 1,5-2 длиннее чем на тазу и влияние пузырения луца становится намного сильнее, чем на тазу
вообще сам по себе переход на тазокарб является неумным шагом...
#18
Отправлено 05 June 2012 - 16:51 PM
Нет,такой штуки у меня нет.Это бочонок с 3 трубками - подача с насоса, обратка с усеченным отверстием, подача на карб.
#19
Отправлено 05 June 2012 - 17:11 PM
Сообщение отредактировал Amstaf: 05 June 2012 - 17:16 PM
#20
Отправлено 05 June 2012 - 17:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей