Перегрев бензонасаса на 1,6EZ
#21
Отправлено 05 June 2012 - 18:02 PM
#22
Отправлено 05 June 2012 - 20:35 PM
#23
Отправлено 05 June 2012 - 21:54 PM
Согласен,300р.за новую деталь не так уж и дорого. Сегодня вечером покупать уже поздно,всё закрыто.А ехать надо рано утром.И заглохнув в очередной раз на перекрёстке тем самым нервировать и без того психованных автолюбителей упёршихся на светофоре в жопу,нет ни какого желания.Поэтому я сделал некое подобие сепаратора.Для этого я использовал 10 маленьких хомутов, 2 тройника и (не знаю правда, для чего,но чевойта мне показалось,что так будет лучше,ну типо хоть какая то ёмкость перед карбом)фильтр тонкой очистки.Завтра утром испытания.Как будет работать сея конструкция,если кому интересно отпишусь завтра.PS.Пойду сфоткаю своё ваяние и выложу чуть позже.сепаратор новый стоит 300р...
#25
Отправлено 05 June 2012 - 23:01 PM
На обратке отверстие усечено в крнструкции пароотделителя, или отдельная деталь присутствует?Это бочонок с 3 трубками - подача с насоса, обратка с усеченным отверстием, подача на карб.
У меня насос качает нормально, но почти весь бензин уходит в обратку. Замена пароотделителя поможет?
Клапана на обратке небыло, поставил, изменений не замечаю.
#26
Отправлено 06 June 2012 - 00:51 AM
#27
Отправлено 06 June 2012 - 18:59 PM
#28
Отправлено 06 June 2012 - 19:57 PM
#29
Отправлено 06 June 2012 - 20:59 PM
А кто ставил себе сепаратор?Хочу спросить,что ставить,фольковский или есть какой ни будь универсальный?
Очень советую подружиться с Exist-ом.Время и деньги поможет сэкономить 100%.
http://www.exist.ru/...=A8E017E0&sr=72
P.S. себе Meyle ставил.
Сообщение отредактировал Tiburon: 06 June 2012 - 21:01 PM
#30
Отправлено 06 June 2012 - 21:52 PM
#31
Отправлено 07 June 2012 - 12:53 PM
Сообщение отредактировал Amstaf: 07 June 2012 - 20:59 PM
#32
Отправлено 07 June 2012 - 20:48 PM
#33
Отправлено 07 June 2012 - 21:06 PM
Как поставлю сепар так и отпишусь.Я его только сегодня в exist-е заказал. У меня ещё и игла в карбе залипает.Хотел сегодня сделать.Не успел,работа прёт,поздно приехал.Отпишись о результатах.
#34
Отправлено 10 June 2012 - 11:56 AM
#35
Отправлено 10 June 2012 - 12:06 PM
После насоса, перед карбом. Прикручивается с передней стороны клапанной крышки на шпильки, которыми прикручена клапанная крышка. Верхняя трубка на карб.А в какое место ставить сепар.? Или пофигу куда.
#36
Отправлено 13 June 2012 - 11:39 AM
Благодарю за ответ.После насоса, перед карбом. Прикручивается с передней стороны клапанной крышки на шпильки, которыми прикручена клапанная крышка. Верхняя трубка на карб.
#37
Отправлено 16 June 2012 - 14:03 PM
#38
Отправлено 17 June 2012 - 19:01 PM
#39
Отправлено 18 June 2012 - 08:32 AM
к тому же на вазах переднеприводных проблема перегрева насоса наблюдается в меньшей степени - там насос на башке стоит и греется меньше, чем на той же классике или 1,6-1,8 г2
часто при перегреве наблюдается и проблема с клапанишками в самом насосе
вообще можно без проблем поставить электронасос низкого давления и забыть про проблема в принципе ;)
#40
Отправлено 18 June 2012 - 21:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей