IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перегрев бензонасаса на 1,6EZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 June 2012 - 18:02 PM

А если поставить тройник. То есть обратка идёт от тазокарба сразу в бак,а тройник поставить так что бы насос качал и в бак(в обратку) и сразу в карб.Что скажете Господа?
  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 June 2012 - 20:35 PM

сепаратор новый стоит 300р...
  • 0

#23 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 June 2012 - 21:54 PM

сепаратор новый стоит 300р...

Согласен,300р.за новую деталь не так уж и дорого. Сегодня вечером покупать уже поздно,всё закрыто.А ехать надо рано утром.И заглохнув в очередной раз на перекрёстке тем самым нервировать и без того психованных автолюбителей упёршихся на светофоре в жопу,нет ни какого желания.Поэтому я сделал некое подобие сепаратора.Для этого я использовал 10 маленьких хомутов, 2 тройника и (не знаю правда, для чего,но чевойта мне показалось,что так будет лучше,ну типо хоть какая то ёмкость перед карбом)фильтр тонкой очистки.Завтра утром испытания.Как будет работать сея конструкция,если кому интересно отпишусь завтра.PS.Пойду сфоткаю своё ваяние и выложу чуть позже. :icon_mrgreen:
  • 0

#24 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 June 2012 - 22:37 PM

ИзображениеИзображение
Вот как то так :pardon:
  • 0

#25 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 05 June 2012 - 23:01 PM

Это бочонок с 3 трубками - подача с насоса, обратка с усеченным отверстием, подача на карб.

На обратке отверстие усечено в крнструкции пароотделителя, или отдельная деталь присутствует?
У меня насос качает нормально, но почти весь бензин уходит в обратку. Замена пароотделителя поможет?
Клапана на обратке небыло, поставил, изменений не замечаю.
  • 0

#26 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 June 2012 - 00:51 AM

Сам штуцер с усеченным отверстием. Бензин почти весь через обратку и будет уходить. Насос перекачивает по-моему по 2 литра в минуту, думаю столько мотор явно не прожует.
  • 0

#27 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 June 2012 - 18:59 PM

Ту хрень которую я делал,дроч полная.Нужно ставить только сепаратор.Или мотать тряпочку на насос и периодически поливать водой,что собственно тоже дроч полная.
  • 0

#28 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 June 2012 - 19:57 PM

А кто ставил себе сепаратор?Хочу спросить,что ставить,фольковский или есть какой ни будь универсальный?
  • 0

×

#29 Tiburon

Tiburon

    Флудер

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия,Анапа

Отправлено 06 June 2012 - 20:59 PM

А кто ставил себе сепаратор?Хочу спросить,что ставить,фольковский или есть какой ни будь универсальный?


Очень советую подружиться с Exist-ом.Время и деньги поможет сэкономить 100%.
http://www.exist.ru/...=A8E017E0&sr=72

P.S. себе Meyle ставил.

Сообщение отредактировал Tiburon: 06 June 2012 - 21:01 PM

  • 0

#30 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 June 2012 - 21:52 PM

Тоже ставил Meyle, вроде работает.
  • 0

#31 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 June 2012 - 12:53 PM

Meyle значит Meyle.БОЛЬШОЕ человеческое спасибо всем кто ответил.Надеюсь,на этом тема закрыта. :hi:

Сообщение отредактировал Amstaf: 07 June 2012 - 20:59 PM

  • 0

#32 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 June 2012 - 20:48 PM

Отпишись о результатах.
  • 0

#33 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 June 2012 - 21:06 PM

Отпишись о результатах.

Как поставлю сепар так и отпишусь.Я его только сегодня в exist-е заказал. У меня ещё и игла в карбе залипает.Хотел сегодня сделать.Не успел,работа прёт,поздно приехал.
  • 0

#34 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 June 2012 - 11:56 AM

А в какое место ставить сепар.? Или пофигу куда.
  • 0

#35 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 10 June 2012 - 12:06 PM

А в какое место ставить сепар.? Или пофигу куда.

После насоса, перед карбом. Прикручивается с передней стороны клапанной крышки на шпильки, которыми прикручена клапанная крышка. Верхняя трубка на карб.
  • 0

#36 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 June 2012 - 11:39 AM

После насоса, перед карбом. Прикручивается с передней стороны клапанной крышки на шпильки, которыми прикручена клапанная крышка. Верхняя трубка на карб.

Благодарю за ответ.
  • 0

#37 Amstaf

Amstaf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 June 2012 - 14:03 PM

Вчера поставил сепар.MEYLE.Первый день полёт нормальный.Единственное, что смутило,когда ставил сепар. внутри его корпуса что то болталось.Вопрос.Так должно быть или нет?
  • 0

#38 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 17 June 2012 - 19:01 PM

Насчёт бензонасоса ТАЗ! Под мембраной стоит возвратная пружина, которая возвращает мембрану в исходное состояние вместе с толкателем. Это посредник между РВ и бензонасосом. Пружина со временем устаёт и при нагреве практически перестаёт выполнять свою работу. При охлаждении работоспособность появляется. Не думаю, что бензонасос перестаёт работать от закипания бенза. Закипания не происходит. При установки нового насоса или замены мембраны с пружиной бензин по странности перестаёт закипать и насос с успехом его качает.
  • 0

#39 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2012 - 08:32 AM

Pafka, по задумке инженеров обратка в принципе сделана для того чтобы через насос всегда был ток бензина и соотв шло охлаждение
к тому же на вазах переднеприводных проблема перегрева насоса наблюдается в меньшей степени - там насос на башке стоит и греется меньше, чем на той же классике или 1,6-1,8 г2
часто при перегреве наблюдается и проблема с клапанишками в самом насосе

вообще можно без проблем поставить электронасос низкого давления и забыть про проблема в принципе ;)
  • 0

#40 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 June 2012 - 21:51 PM

На ТАЗе обычные бензонасосы перегреваются, а вот ПЕКАРовский - нет. Хотя пружина и все кинематиские пары те же, только клапаны разведены в разные емкости.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей