Люфт сидений
#41
Отправлено 16 February 2009 - 21:27 PM
а вот новые пластик...
купил я их сразу с запасом на случай если поломаю - так и вышло, какое то колесико сломал...тоже решил забить молотком
нужно аккуратно пошатывая давить рукой и тогда туго но налезают
потом все это мажется литолом
сами направляющае (салазки) вычищаются от дерьма и ржи мажутся тем же литолом
все собирается назад и ездит легко и не принужденно :Р
#42
Отправлено 23 February 2009 - 17:57 PM
#43
Отправлено 23 February 2009 - 22:13 PM
Подскажите. Сиденья вместе с салазками (передней частью) и траверсой ёрзают вверх. Траверса она приваривается к кузову или прикручивается???
Направляющие в которых движется сидушка приварены к кузову.
#44
Отправлено 01 March 2009 - 02:49 AM
#45
Отправлено 01 March 2009 - 19:06 PM
Сегодня менял 2 белых угробил пока натянул на внутреннюю салазку. Поставил на место, все как надо смазал... Люфт в боковых исчез, зато какой то странный люфт в центральной, откидываешься назад, сидение приподнялось, наклонился опустилось... У всех ли так?
так в центральной тоже есть похожая фигулька)))
#46
Отправлено 01 March 2009 - 21:12 PM
#47
Отправлено 02 March 2009 - 01:17 AM
Так и разорится мона на машине :) что новая авео так будет стоит :)Называется Скользящая деталь передняя номер 435881203А мне помогло когда поставил их, и посадка стала глубже имху.
#48
Отправлено 02 March 2009 - 16:29 PM
Это точно :) но отступать мне было уже некуда: к тому времени я перебрал оба сиденья и поменял нижние скользящие детальки а счастье все не приходило и пришлось выложить за эти две штучки 66 грн (в ноябре дело было)Так и разорится мона на машине :) что новая авео так будет стоит :)
#49
Отправлено 03 March 2009 - 12:08 PM
Favorit (11:13:52 3/03/2009)
435881203a-------55грн---оригенал----2дня--------10грн----подешевле----10дней
Favorit (11:15:24 3/03/2009)
171 881 213B-----5грн---2дня
Favorit (11:16:34 3/03/2009)
191 881 213----5грн---2дня
Брать ли мне не оригинал центральной за 10 грн или взять оригинал за 55... Время не поджимает, т.к. март пока еще снежит. Важно цена качество. Стоит ли переплачивать за 3 буквы VAG?
#50
Отправлено 03 March 2009 - 22:39 PM
Задние у меня внутренние получились оригинал а внешние Топран они же и внутрь подходят - работают нормально но Топран подубовей на ощупь. А передняя она гибкая, вроде как из жесткой резины (или силикона) .
Еще мне кажется важно в каком состоянии у тебя салазки под сидушкой (и центральная) - если с гладкой краской на раб. поверхностях то просятся оригинал - ездить лучше будут они даже на ощупь скользкие.
#51
Отправлено 04 March 2009 - 00:47 AM
#52
Отправлено 04 March 2009 - 20:37 PM
http://www.elcats.ru...7&unit=7BB0019C правильно ли я думаю, деталь под номером 20-21 отвечает за это. Потому что схема ну кривая и все тут.
Желательно ее снять для пущей уверенности прежде чем заказывать, она с наружной стороны?
#53
Отправлено 04 March 2009 - 22:01 PM
Они с обоих сторон... И на них опираются какие то крюки... Именно из-за давления крюка она и перетерлась, от того люфт спинки, и вроде как лифт не работает... Впрочем лифт как я понял должен поднимать, а у меня он поднимает лишь перед подушки, а задняя часть, там где крепится спинка вообще не подвижнаЖелательно ее снять для пущей уверенности прежде чем заказывать, она с наружной стороны?
Через 5 часов.
Я манияк. не выдержал пошел ночью клацнул эту фигню :) Она как раз по средине, с другой стороны получается винт лопнул и всю шайбу срезало. Номер этой фигни интересует... И отвечает ли она за люфт спинки?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал pioner: 05 March 2009 - 01:39 AM
#54
Отправлено 05 March 2009 - 09:42 AM
а у меня он поднимает лишь перед подушки, а задняя часть, там где крепится спинка вообще не подвижна
Он у всех так работает
#55
Отправлено 06 March 2009 - 01:05 AM
Лифт меня смутил у меня такого нету и спинка откидная, но как объяснял е404 конструкция у них одинаковая по идее если поднять эти крюки рукой то на пятидверке спинка тоже сложится. Теперь о деталях за которые крюки защелкиваются - у меня они имеют вид круглого циллиндра с одной стороны резьба а с другой шлицы под крестовую отвертку и сверху на нее одевается пластмассовое колечко - чтоб не гремело. У меня она единая а в ЕТКА написано 20 - 171 881 299 С - подшипник/опора, 22 - +N 014 140 5 - Самонар. винт с плоской головкой М6*15 и еще шайба +N 011 666 15 размер 6,4*18*1,6 (это наверное пластмассовая) Посмотри что на живом кресле стоит по размерам соответствует тому что написано?Да, афигенный лифт, как ребенок на краю сидеть... Так все таки что это за деталь :))))
#56
Отправлено 06 March 2009 - 12:47 PM
Так закрути в отверстие где сломано болтик М6 если закручивается значит заказывай детали 20 и 22 а пластмаску старую поставишь.Да гдето так только я так и не понял, какую деталь заказывать :) Пытался на прошлых выходных разобрать. Не получилось закипело
#57
Отправлено 06 March 2009 - 14:34 PM
Пластмаску какраз и съело. Вобщем думаю поступлю так. Даст Бог приедит мой штифт на двери, их сделаю и сразу сниму сидения, разбиру и если не забуду фотик намалюю фотоотчет на все манипуляции.Так закрути в отверстие где сломано болтик М6 если закручивается значит заказывай детали 20 и 22 а пластмаску старую поставишь.
#58
Отправлено 06 March 2009 - 18:16 PM
Так ее съедает только с одной стороны - прокручиваешь ее на 180 градусов и все.Пластмаску какраз и съело.
PS Странно что съело, на пятидверке крюки то по ней не ерзают от складывания-раскладывания спинки.
#59
Отправлено 06 March 2009 - 19:36 PM
лифт работает нормально если кресло нормально в задних полозьях ездит тк при дергании ручки задние опоры должны ехать вперед в нулевое положение
далее если сидеть то мощности пружин в принципе не хватит чтобы поднять жопу и сдвинуть ножки, поэтому и кажется что тока перед поднимается - под ним то ниче нет
по поводу крючков: на основании седла (под*цензура*ике) сделаны железки на которые надеваются пластиковые втулки в виде катушек, которые контрятся от соскакивания либо винтом с шайбой либо винтом с огроменной коловкой по диаметру (на поздних версиях стульев)
сами катушки имеют не целиковую вроде структуру (ща не помню точно)...и этих шняжек у мну чет ща стока накопилось что можно провести опыт влияние их на люфт :D
#60
Отправлено 07 March 2009 - 00:56 AM
ООО Наконец то я хоть что то услышал что нужно делать :) Люфт не самого сидения, а спинки :) от этих катушекэм...чет стока хрени прочитал тока что в последних постах %)))
лифт работает нормально если кресло нормально в задних полозьях ездит тк при дергании ручки задние опоры должны ехать вперед в нулевое положение
далее если сидеть то мощности пружин в принципе не хватит чтобы поднять жопу и сдвинуть ножки, поэтому и кажется что тока перед поднимается - под ним то ниче нет
по поводу крючков: на основании седла (под*цензура*ике) сделаны железки на которые надеваются пластиковые втулки в виде катушек, которые контрятся от соскакивания либо винтом с шайбой либо винтом с огроменной коловкой по диаметру (на поздних версиях стульев)
сами катушки имеют не целиковую вроде структуру (ща не помню точно)...и этих шняжек у мну чет ща стока накопилось что можно провести опыт влияние их на люфт :D
На следующий день:
Вобщем полез я эти крюки отцепил и все легко досталось!проблема в том, что со внутренней стороны этот винт сломался и его если что и делать только высверливать А та деталь номер 171 881 299с01с
Сообщение отредактировал pioner: 07 March 2009 - 16:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей