шумят подшипники первичного вала КПП
#1
Отправлено 11 June 2012 - 09:38 AM
#2
Отправлено 11 June 2012 - 10:13 AM
БУдешь менять, покупай тогда и все сальники кпп. Их там 5 штук вроде. 2 сальника привода, сальник перв. вала, сальник штока выжимного в этом валу стоит, втулку штока замени, втулку стартера, сальник селектора выбора передач замени. Прокладки кпп подходят 1в1 от кпп чери амулет. Она идентична. И стоят во много раз дешевле, качество гуд
Сообщение отредактировал SNIKer: 11 June 2012 - 10:14 AM
#3
Отправлено 11 June 2012 - 10:22 AM
#4
Отправлено 11 June 2012 - 10:48 AM
Будешь разбирать - меняй все подшипники, что есть в КПП, ибо их моторесурс примерно одинаков.Я так понимаю, что попал на бабки? а вообще трудно разбирать коробку, а главное собирать) а то что то я побаиваюсь, что обратно не смогу собрать)
Если побаиваешься - отдай в специализированную контору по ремонту КПП, дешевле и эффективней выйдет.
Они тебе и дефектовку грамотно сделают, и с запчастями не ошибутся, и гарантия на ремонт будет.
Переборка КПП у нас стоит 3000 рублей, запчасти - как получится.
#5
Отправлено 11 June 2012 - 11:41 AM
А не опасно сейчас ездить с такой коробкой, чем чревато задержка ремонта кпп?Будешь разбирать - меняй все подшипники, что есть в КПП, ибо их моторесурс примерно одинаков.
Если побаиваешься - отдай в специализированную контору по ремонту КПП, дешевле и эффективней выйдет.
Они тебе и дефектовку грамотно сделают, и с запчастями не ошибутся, и гарантия на ремонт будет.
Переборка КПП у нас стоит 3000 рублей, запчасти - как получится.
#6
Отправлено 11 June 2012 - 11:50 AM
Да полно всего может быть.. А может и не может... Может тупо развалица подшип, хотя там конструкция такая, что рассыпаца он не сможет. Но если сепаратор у шарикового не стальной, то рассыпеца. Главное чтобы масло было, а так будет тока гул как в самолете. Главное чтобы диф не развалился. Или сателиты не прикипели. Лежит такой у меня в подвале. Без масла уже будет писец, но это уже другая история. Интересно-расскажу.А не опасно сейчас ездить с такой коробкой, чем чревато задержка ремонта кпп?
Сообщение отредактировал SNIKer: 11 June 2012 - 11:51 AM
#7
Отправлено 11 June 2012 - 11:57 AM
#8
Отправлено 11 June 2012 - 12:53 PM
Сообщение отредактировал sinyak: 11 June 2012 - 12:57 PM
#9
Отправлено 11 June 2012 - 13:52 PM
#10
Отправлено 11 June 2012 - 16:40 PM
Без масла весело вообще кпп... Лежит и такая. Жаловался мужик тока на 5ю передачу. Пропала чет она. Вскрыл крышку 5й передачи. Вообщем зубья ведущей шестерни сточены и заострены на концах как бритва, об один зуб даж порезался. Ведомая, самая многострадальная шестерня свободно вращается на своем валу. Шлицов не было уже. Зубья так же уменьшены в размерах. ЗА выжимным подшипом кучка мет. стружки. Дальше снимаем корпус. Мет. стружки как мишуры в новый год. Слой на магните превышает его размеры раза в 4. Нет пары 4 передачи. Зубья завальцованы. Все подшипники шестерен передач выше 2й разрушены. Пластиковые сепараторы расплавились. На одном подшипе ПЕРЕЖЕВАЛО даже ролики. Как так-непонятно. Ну общий износ шестерен сильный. Задняя передача почти уничтожена, на самой шестеренке зубья уже круглые. Хвостовик вторичного вала, тот что крутит диф, с выломаными 2мя зубьями, еще штуки 3 выкрошились на концах. На Венце дифа нет 2х зубов. ПРобит кусочком корпус дифа, но кусочек застрял и закупорил дыру. Ну все ребра жесткости корпуса изнутри сильно порезаны осколками, которые диф крутил, ну и самим дифом, потому как на подшипниках он гулял сильно. Сателиты на удивление выжили. Вот как то так. Когда кстати вытаскивал вторичный вал, его нижний подшип тупо высыпался в посадочное место.
Вскроешь свою-посмотри на люфт ведомой шестерни 5й передачи. Ее ты увидишь первой в кпп. На валу должна сидеть плотно. Эта передача погибает первой)
Для разборки сразу покупай 3 спец ключа. 12ти гранные звездочки на 6 8 и 12. Стоят по 40 рублей. 8 это открутить шруса. 6 открутить подшип шариковый первич. вала, 12 открутить пробку крепления ведущей шестерни 5й передачи и не бойся эту пробку вращать. Она затянута с ОХРЕНЕННЫМ моментом. Затягивать тоже сильно. И старайся не использовать много молоток. Лучше старайся нагревать. Так то сложного ничего нет в разборе. Главное внимательность.
И еще. Большую пробку вала выбора передач хорошо крутить ключом свечным))У кот. и снаружи грани. У мя не было, вставлял большую гайку и за эту гайку откручивал. Будешь вытаскивать этот вал выбора передач-не разбирай его!!!) Убережет от лишних проблем.
Кстати заметил, что этот вал имеет 2 вида на 4Т кпп.
ну пока все.Читай мануалы.
http://volkswagen.ms...howtopic=129082
Сообщение отредактировал SNIKer: 11 June 2012 - 16:47 PM
#11
Отправлено 11 June 2012 - 16:51 PM
#12
Отправлено 11 June 2012 - 16:59 PM
Ну будет выть дальше все сильнее...Да ну, страшного ничего нет) 2 вала, диф да корпус) Все детали. Еще не известно как в сервисе будут делать... Но это ИМХО, можешь не слушать)Ок, блин, чет неохота самому лезть. посмотрю цены в сервисах, если уж сильно кусаться будут, то сам разберу. я так понял если уровень масла в норме то ничего не случится страшного?
#13
Отправлено 11 June 2012 - 20:00 PM
#14
Отправлено 11 June 2012 - 20:06 PM
#15
Отправлено 11 June 2012 - 20:13 PM
#16
Отправлено 11 June 2012 - 21:07 PM
Как ни странно, видел, более того - платил за все подшипники (два первичного вала, три вторичного и два дифференциала). Полная переборка КПП (БЕЗ снятия-установки на автомобиль) вышла в 12000 рублей, из них 3000 - работа, остальное - запчасти (указанные подшипники, синхронизатор 5 передачи, резинки-сальники и прочая мелочёвка).Ага... В мастерской 3 тыщи... Дядь, ты видел скока стоят подшипники на всю кпп? Дохрена и больше. Нафег ненужно менять все, если не фанатик. СТрадают в первую очередь подшипи перв. вала ну и роликовые подшипы шестерен. Вторичный не особа. Синхроны явно какой то придеца заменить. Делать лучше самому. Дешевле да и интереснее. Мануалов куча с подробным описанием. Но ежели руки крывые и гумунитарий, то лучше в сервис. Да кстати. Подшипы вторич вала конические подходят от задней ступицы Г2. Аналогичны, тока стоят раз в 5 дешевле)
Мне вот интересно - исходя из каких соображений делается вывод, что страдают в первую очередь подшипники только первичного вала? Остальные что - в других условиях работают? При условии, что они изначально поставлены в одно время, новые, и ресурс в них одинаковый.
Делать, может, лучше и самому, но тогда стоит ожидать появления темы типа "Перебрал КПП, появился гул (скрежет, шум, стук) в коробке".
#17
Отправлено 11 June 2012 - 21:19 PM
Можешь сэкономить - снять КПП и отвезти в сервис, так будет дешевле. За снятие-установку денег уже не возьмут.Ок, блин, чет неохота самому лезть. посмотрю цены в сервисах, если уж сильно кусаться будут, то сам разберу. я так понял если уровень масла в норме то ничего не случится страшного?
Делать самому или нет - решать тебе. На мой сугубо личный взгляд, КПП - один из самых сложных агрегатов в автомобиле, его ремонт лучше доверить специалисту. У него должен быть весь необходимый инструмент, опыт ремонта подобных агрегатов, он обязан грамонтно сделать дефектовку, указать, какие детали менять необходимо в обязательном порядке, какие - желательно, а какие ещё рабочие. В идеале - ещё и рассказать всякое интересное про агрегат. Я в своё время нашел именно такого мастера
Если масло на должном уровне, то с шумами можно кататься достаточно долго, я год катался. Когда разобрали КПП - подшипники первичного вала были уже с квадратными шариками и разбитыми дорожками, вторичного - все в раковинах и следах жесткого износа. Но мастер сказал, что эти КПП (020 Syncro) крайне живучие, так что я бы мог ещё ездить с шумом. Так что не переживай, но помни, что агрегат твой не совсем здоров
#18
Отправлено 22 June 2012 - 20:24 PM
#19
Отправлено 22 June 2012 - 20:44 PM
Ситуации эти припарки не меняют,копи деньги и делай коробас.
#20
Отправлено 23 June 2012 - 11:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей