IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

шумят подшипники первичного вала КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 June 2012 - 09:38 AM

При отпущеной педали сцепления присутствует шум, а при выжатой - шуп пропадает. так вот, как менять эти подшипники первичного вала?
  • 0

#2 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 11 June 2012 - 10:13 AM

Как как... Разобрал кпп да поменял. По разбору кпп инфы тут куча просто. Подшипы дорогие. Их там 2 штуки. Роликовый в колоколе кпп и большой шариковый в хвосте ее.

БУдешь менять, покупай тогда и все сальники кпп. Их там 5 штук вроде. 2 сальника привода, сальник перв. вала, сальник штока выжимного в этом валу стоит, втулку штока замени, втулку стартера, сальник селектора выбора передач замени. Прокладки кпп подходят 1в1 от кпп чери амулет. Она идентична. И стоят во много раз дешевле, качество гуд

Сообщение отредактировал SNIKer: 11 June 2012 - 10:14 AM

  • 0

#3 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 June 2012 - 10:22 AM

Я так понимаю, что попал на бабки? а вообще трудно разбирать коробку, а главное собирать) а то что то я побаиваюсь, что обратно не смогу собрать)
  • 0

#4 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 11 June 2012 - 10:48 AM

Я так понимаю, что попал на бабки? а вообще трудно разбирать коробку, а главное собирать) а то что то я побаиваюсь, что обратно не смогу собрать)

Будешь разбирать - меняй все подшипники, что есть в КПП, ибо их моторесурс примерно одинаков.
Если побаиваешься - отдай в специализированную контору по ремонту КПП, дешевле и эффективней выйдет.
Они тебе и дефектовку грамотно сделают, и с запчастями не ошибутся, и гарантия на ремонт будет.

Переборка КПП у нас стоит 3000 рублей, запчасти - как получится.
  • 0

#5 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 June 2012 - 11:41 AM

Будешь разбирать - меняй все подшипники, что есть в КПП, ибо их моторесурс примерно одинаков.
Если побаиваешься - отдай в специализированную контору по ремонту КПП, дешевле и эффективней выйдет.
Они тебе и дефектовку грамотно сделают, и с запчастями не ошибутся, и гарантия на ремонт будет.

Переборка КПП у нас стоит 3000 рублей, запчасти - как получится.

А не опасно сейчас ездить с такой коробкой, чем чревато задержка ремонта кпп?
  • 0

#6 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 11 June 2012 - 11:50 AM

Ага... В мастерской 3 тыщи... Дядь, ты видел скока стоят подшипники на всю кпп? Дохрена и больше. Нафег ненужно менять все, если не фанатик. СТрадают в первую очередь подшипи перв. вала ну и роликовые подшипы шестерен. Вторичный не особа. Синхроны явно какой то придеца заменить. Делать лучше самому. Дешевле да и интереснее. Мануалов куча с подробным описанием. Но ежели руки крывые и гумунитарий, то лучше в сервис. Да кстати. Подшипы вторич вала конические подходят от задней ступицы Г2. Аналогичны, тока стоят раз в 5 дешевле)

А не опасно сейчас ездить с такой коробкой, чем чревато задержка ремонта кпп?

Да полно всего может быть.. А может и не может... Может тупо развалица подшип, хотя там конструкция такая, что рассыпаца он не сможет. Но если сепаратор у шарикового не стальной, то рассыпеца. Главное чтобы масло было, а так будет тока гул как в самолете. Главное чтобы диф не развалился. Или сателиты не прикипели. Лежит такой у меня в подвале. Без масла уже будет писец, но это уже другая история. Интересно-расскажу.

Сообщение отредактировал SNIKer: 11 June 2012 - 11:51 AM

  • 0

#7 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 June 2012 - 11:57 AM

Да, расскажи пожалуйста. а насчет масла, как узнать впорядке у меня уровень или надо долить?
  • 0

#8 sinyak

sinyak

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:мой гольф,аквариум

Отправлено 11 June 2012 - 12:53 PM

а какая у тебя коробка,если 4Т ,то есть множество способов проверить уровень масла.Первый-открутить сливную глушку,полностью слить масло,и посмотреть,сколько его по обьему наличествует,а заливать либо через заливное отверстие штатное,либо,открутив трос спидометра(через соотв. лейку),некоторые умудряются через отверстие сапуна заливать.Второй-открутить заливное отверстие,предварительно поддомкратив авто,чтобы масло не вытекло(если КПП до 09.87г.в.,а если после-то маслозаливное отверстие расположено на 5 мм выше уровня масла.) Какая у тебя крышка ты поймёшь пройдя по этой ссылкеhttp://www.brokevw.com/020oil.html Надеюсь,дал исчерпывающий ответ на твой вопрос.Заливочный обьем-2 литра,самое главное,чтобы масло доставало до шестерни пятой передачи.

Сообщение отредактировал sinyak: 11 June 2012 - 12:57 PM

  • 0

×

#9 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 June 2012 - 13:52 PM

Да, спасибо, очень помог. а где посмотреть какая у меня коробка?
  • 0

#10 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 11 June 2012 - 16:40 PM

На колоколе кпп. Снизу. Колокол эта та широкая часть, где сцепа крутица. Там снизу маленькая площадочка. Первые 2 значения номера это модель кпп.
Без масла весело вообще кпп... Лежит и такая. Жаловался мужик тока на 5ю передачу. Пропала чет она. Вскрыл крышку 5й передачи. Вообщем зубья ведущей шестерни сточены и заострены на концах как бритва, об один зуб даж порезался. Ведомая, самая многострадальная шестерня свободно вращается на своем валу. Шлицов не было уже. Зубья так же уменьшены в размерах. ЗА выжимным подшипом кучка мет. стружки. Дальше снимаем корпус. Мет. стружки как мишуры в новый год. Слой на магните превышает его размеры раза в 4. Нет пары 4 передачи. Зубья завальцованы. Все подшипники шестерен передач выше 2й разрушены. Пластиковые сепараторы расплавились. На одном подшипе ПЕРЕЖЕВАЛО даже ролики. Как так-непонятно. Ну общий износ шестерен сильный. Задняя передача почти уничтожена, на самой шестеренке зубья уже круглые. Хвостовик вторичного вала, тот что крутит диф, с выломаными 2мя зубьями, еще штуки 3 выкрошились на концах. На Венце дифа нет 2х зубов. ПРобит кусочком корпус дифа, но кусочек застрял и закупорил дыру. Ну все ребра жесткости корпуса изнутри сильно порезаны осколками, которые диф крутил, ну и самим дифом, потому как на подшипниках он гулял сильно. Сателиты на удивление выжили. Вот как то так. Когда кстати вытаскивал вторичный вал, его нижний подшип тупо высыпался в посадочное место.
Вскроешь свою-посмотри на люфт ведомой шестерни 5й передачи. Ее ты увидишь первой в кпп. На валу должна сидеть плотно. Эта передача погибает первой)
Для разборки сразу покупай 3 спец ключа. 12ти гранные звездочки на 6 8 и 12. Стоят по 40 рублей. 8 это открутить шруса. 6 открутить подшип шариковый первич. вала, 12 открутить пробку крепления ведущей шестерни 5й передачи и не бойся эту пробку вращать. Она затянута с ОХРЕНЕННЫМ моментом. Затягивать тоже сильно. И старайся не использовать много молоток. Лучше старайся нагревать. Так то сложного ничего нет в разборе. Главное внимательность.
И еще. Большую пробку вала выбора передач хорошо крутить ключом свечным))У кот. и снаружи грани. У мя не было, вставлял большую гайку и за эту гайку откручивал. Будешь вытаскивать этот вал выбора передач-не разбирай его!!!) Убережет от лишних проблем.
Кстати заметил, что этот вал имеет 2 вида на 4Т кпп.
ну пока все.Читай мануалы.
http://volkswagen.ms...howtopic=129082

Сообщение отредактировал SNIKer: 11 June 2012 - 16:47 PM

  • 0

#11 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 June 2012 - 16:51 PM

Ок, блин, чет неохота самому лезть. посмотрю цены в сервисах, если уж сильно кусаться будут, то сам разберу. я так понял если уровень масла в норме то ничего не случится страшного?
  • 0

#12 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 11 June 2012 - 16:59 PM

И самое главное! Когда снимешь крышку 5й передачи, увидишь вилку включения 5й. Там она сидит на валу. И из этого вала торчит еще шток такой. НЕ вытаскивай его пока не снимешь корпус кпп. Я первый раз по неопытности вытащил его, но повезло, встал обратно он хорошо. На второй кпп вытащил, но уже вставить не смог. ВОт это была *цензура*)) На этом валу сидят вилки включ. передач всех. И когда ты его вытащишь, они могут развалица

Ок, блин, чет неохота самому лезть. посмотрю цены в сервисах, если уж сильно кусаться будут, то сам разберу. я так понял если уровень масла в норме то ничего не случится страшного?

Ну будет выть дальше все сильнее...Да ну, страшного ничего нет) 2 вала, диф да корпус) Все детали. Еще не известно как в сервисе будут делать... Но это ИМХО, можешь не слушать)
  • 0

#13 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 June 2012 - 20:00 PM

все таки сам наверное полезу, хочется самому поковырять коробочку) Спасибо тебе за помощь. По фото так у меня похожа на КПП 020.
  • 0

#14 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 11 June 2012 - 20:06 PM

На дизелях других то не стоит) Ежели че пиши. поможем.
  • 0

#15 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 11 June 2012 - 20:13 PM

а, ясно, спасибо...Разбирать буду только после 20 числа)Могу потом фотоотчет сделать если кому надо?  
  • 0

#16 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 11 June 2012 - 21:07 PM

Ага... В мастерской 3 тыщи... Дядь, ты видел скока стоят подшипники на всю кпп? Дохрена и больше. Нафег ненужно менять все, если не фанатик. СТрадают в первую очередь подшипи перв. вала ну и роликовые подшипы шестерен. Вторичный не особа. Синхроны явно какой то придеца заменить. Делать лучше самому. Дешевле да и интереснее. Мануалов куча с подробным описанием. Но ежели руки крывые и гумунитарий, то лучше в сервис. Да кстати. Подшипы вторич вала конические подходят от задней ступицы Г2. Аналогичны, тока стоят раз в 5 дешевле)

Как ни странно, видел, более того - платил за все подшипники (два первичного вала, три вторичного и два дифференциала). Полная переборка КПП (БЕЗ снятия-установки на автомобиль) вышла в 12000 рублей, из них 3000 - работа, остальное - запчасти (указанные подшипники, синхронизатор 5 передачи, резинки-сальники и прочая мелочёвка).

Мне вот интересно - исходя из каких соображений делается вывод, что страдают в первую очередь подшипники только первичного вала? Остальные что - в других условиях работают? При условии, что они изначально поставлены в одно время, новые, и ресурс в них одинаковый.

Делать, может, лучше и самому, но тогда стоит ожидать появления темы типа "Перебрал КПП, появился гул (скрежет, шум, стук) в коробке".
  • 0

#17 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 11 June 2012 - 21:19 PM

Ок, блин, чет неохота самому лезть. посмотрю цены в сервисах, если уж сильно кусаться будут, то сам разберу. я так понял если уровень масла в норме то ничего не случится страшного?

Можешь сэкономить - снять КПП и отвезти в сервис, так будет дешевле. За снятие-установку денег уже не возьмут.

Делать самому или нет - решать тебе. На мой сугубо личный взгляд, КПП - один из самых сложных агрегатов в автомобиле, его ремонт лучше доверить специалисту. У него должен быть весь необходимый инструмент, опыт ремонта подобных агрегатов, он обязан грамонтно сделать дефектовку, указать, какие детали менять необходимо в обязательном порядке, какие - желательно, а какие ещё рабочие. В идеале - ещё и рассказать всякое интересное про агрегат. Я в своё время нашел именно такого мастера :icon_wink:

Если масло на должном уровне, то с шумами можно кататься достаточно долго, я год катался. Когда разобрали КПП - подшипники первичного вала были уже с квадратными шариками и разбитыми дорожками, вторичного - все в раковинах и следах жесткого износа. Но мастер сказал, что эти КПП (020 Syncro) крайне живучие, так что я бы мог ещё ездить с шумом. Так что не переживай, но помни, что агрегат твой не совсем здоров :icon_wink:
  • 0

#18 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 22 June 2012 - 20:24 PM

во, сегодня заметил, что если просто на холостых, то шумит, а добавляешь обороты примерно до 1200-1300, то шум резго исчезает....
  • 0

#19 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 June 2012 - 20:44 PM

Ага,а еще,как только начинает шуметь,разгоняешься,скидываешь передачу и какое-то время едишь накатом,потом пониженную включаешь и едешь дальше, иногда без шума..
Ситуации эти припарки не меняют,копи деньги и делай коробас.
  • 0

#20 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 23 June 2012 - 11:58 AM

понял, а я все еще надеялся на выжимной или так сцепу( как говорится, надежда умирает последней)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей