IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карб 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 June 2012 - 19:41 PM

Всем доброго времени суток. Проблема заключается в том, что на прогретом двигателе, в нейтральном положениии и на любой передаче движка раскручивается только до 4600 об.мин.. Достигая этой цифры на тахометре, начинается детонация, выстрелы в выхлопную трубу, дёрганье автомобиля - выше обороты неподнимаются. Карб 2Е2 EZ. Знатоки, кто что может подсказать по этому поводу буду оч. признателен.
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 June 2012 - 23:08 PM

Может коммутатор чудит? Или подачи топлива недостаточно? А на этих оборотах все резко начинается или плавно становится хуже и хуже?
  • 0

#3 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 13 June 2012 - 09:18 AM

Всем доброго времени суток. Проблема заключается в том, что на прогретом двигателе, в нейтральном положениии и на любой передаче движка раскручивается только до 4600 об.мин.. Достигая этой цифры на тахометре, начинается детонация, выстрелы в выхлопную трубу, дёрганье автомобиля - выше обороты неподнимаются. Карб 2Е2 EZ. Знатоки, кто что может подсказать по этому поводу буду оч. признателен.


Думаю чудит трамблер .
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2012 - 12:58 PM

Думаю чудит трамблер .

+100500
в частности центробежный корректор УОЗ
  • 0

#5 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 June 2012 - 22:16 PM

Да, да, да! тоже грешу на электрику, т.к. карб перебран. Но вот что вспомнил: подогнали мне в своё время трамблёр (вроде с транспортер 2), а недавно я поменял уставшую крышку трамблёра на новую, и уставший бегунок. Взамен ему поставил бегунок с того самого транспортерского трамблёра. Выглядет он как, например, Bremi 7007 - только у меня БОШ. Я так понимаю, что он расчитан на 6600 об.мин.. есть в нём хитрая пружинка, которая откидывает контакт на массу, и она же подтягивает его обратно. Думаю в этой пружинке все мои беды. Завтра попробую заизолировать контакт на массу, и посмотрю что будет.
  • 0

#6 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 June 2012 - 00:31 AM

Вот с этого и надо было начинать.
  • 0

#7 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 June 2012 - 22:39 PM

Проблема решена. Бегунок с транспортера оказывается был расчитан на 4800 об.мин.! Пока снял пружинку и удалил массу, но надо бы заказать нормальный бегунок без всяких приблуд. Всем огромное спасибо за советы. Тему можно закрывать.
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 June 2012 - 09:09 AM

что это за трамблер с пружинками?!
у тебя контактное зажигание что ли?
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 June 2012 - 13:04 PM

Это механическая отсечка по ВАГовски, подпружиненный контакт в бегунке, который при высоких оборотах замыкает искру на массу.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 June 2012 - 15:01 PM

Это механическая отсечка по ВАГовски, подпружиненный контакт в бегунке, который при высоких оборотах замыкает искру на массу.

как интересно
такое гумно видел тока на контактных сз :D:D:D
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 June 2012 - 15:51 PM

Ну почему гумно. Вполне оправданная вещь. Она шла в основном на мехинжекторах. На Ауди часто ставились.
  • 0

#12 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 June 2012 - 20:51 PM

Нет. Зажигание бесконтактное. Впринципе вещь довольно путная - недаёт превышать мах. об.. Ну например у меня EZ, и нет слысла крутить движку более 5200 - 5500 об.мин. (хотя можно). Вообщем есть и "+" и "-". Лично я за простоту, чтобы небыло потом головоломок по пустякам!
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 June 2012 - 21:25 PM

Вешь-то путевая, только надо еще и топливо отсекать, иначе оно начинает гореть на выпуске (что не есть хорошо) - отсюда и хлопки.
  • 0

#14 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 June 2012 - 01:03 AM

Видимо с этой целью немцы сей девайс и создавали) А хлопки, скорее всего, были результатом кратковременного, но частого замыкания контакта на массу, т.к. сейчас на 5500 всё айс. А выше я никогда и не кручу.Но если честно, то я был сильно удивлён наивно пологая, что отсечка - это инжекторная тема. Чуть карбюратор второй раз не перебрал.
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2012 - 12:46 PM

если карб штатный и живой\настроенный, то он физически не нальет больше положенных оборотов :D
те ты вдавил тапку до упора, открылись обе ДЗ на полную, ВЗ тоже дает тебе максимально возможное кол-во воздуха... и дальше уже ну физически ниче не вытянешь
а вот если пошаманить рученками то можно и налить побольше и детонацию получить там где не нужно и тп
  • 0

#16 taz-маньяк

taz-маньяк

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:есть

Отправлено 18 June 2012 - 14:56 PM

если карб штатный и живой\настроенный, то он физически не нальет больше положенных оборотов :D
те ты вдавил тапку до упора, открылись обе ДЗ на полную, ВЗ тоже дает тебе максимально возможное кол-во воздуха... и дальше уже ну физически ниче не вытянешь
а вот если пошаманить рученками то можно и налить побольше и детонацию получить там где не нужно и тп

ещё как нальёт. и двигатель будет крутиться пока не заклинит.
  • 0

#17 Женёк84

Женёк84

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 June 2012 - 20:32 PM

Мне тоже кажется, что нальёт. Должны же были хитрые немцы сделать запас какой нибудь. Просто, наверное, в обратку меньше топлива пойдёт. Живой и настроенный 2Е2 способен на многое) При переборке карбика ручёнками не шаманил, всё делал по мануалам, всё что нужно было заменить, менял на шкодовский VAG.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей