пределка проводки январь 5,1
#21
Отправлено 21 June 2012 - 13:32 PM
#22 Guest_Илько_*
Отправлено 21 June 2012 - 13:35 PM
еще абасать и поджечь нужно.а больше переделок хочешь сказать и не нужно?
#23
Отправлено 21 June 2012 - 13:36 PM
непонятливый какой - лесом идиеще абасать и поджечь нужно.
#24
Отправлено 21 June 2012 - 13:38 PM
Я считаю, что всю информацию можно найти, если хорошо искать.а больше переделок хочешь сказать и не нужно?
#25
Отправлено 21 June 2012 - 13:40 PM
че менял?
#26
Отправлено 21 June 2012 - 13:43 PM
Я же писал, что читал ради интереса.ты хоть сам то ставил январь?
че менял?
Заметь, ты не то что искать не умеешь, ты и читать не умеешь.
#27
Отправлено 21 June 2012 - 14:09 PM
Я же писал, что читал ради интереса.
Заметь, ты не то что искать не хочешь, ты и читать не хочешь.
и это) харе тут говном метать друг в друга
#28
Отправлено 21 June 2012 - 18:33 PM
он, по моему, более чем корректно ему отвечает)))и это) харе тут говном метать друг в друга
#29
Отправлено 21 June 2012 - 21:57 PM
короче ты по**очил на тему января и возомнил себя гениемЯ же писал, что читал ради интереса.
Заметь, ты не то что искать не умеешь, ты и читать не умеешь.
когда у меня весь комплект ждет установки и только остается с проводкой разобраться
на то и курилка кто захотел подсказать и подсказал, и не лез со своим "читал ради интереса" и не переходил на личности
за твои слова тебе п**** еще не давали?
Сообщение отредактировал alexandertx: 21 June 2012 - 21:58 PM
#30
Отправлено 21 June 2012 - 22:01 PM
#31
Отправлено 21 June 2012 - 22:06 PM
Да писал он все.так ты даже не написал что у тебя за комплект, проводка переделывается по разному под разное оборудование.
http://www.golf2club...dpost&p=1383963
#32
Отправлено 21 June 2012 - 22:14 PM
с дад и дф и дтв разобрался, иммобилайзера нет, потому вопрос что там меняется, и что с колодки приболной панели куда идет
колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора как меняется
еще что то звучало про разные соединения для фазированного впрыска (у мну фазированный)
Сообщение отредактировал alexandertx: 21 June 2012 - 22:18 PM
#33
Отправлено 21 June 2012 - 23:43 PM
Берешь полностью вырезаешь разъем иммо - там в основном все провода в колодки приборные, остаеться 2 провода - один в колодку диагностики, 2й в колодку мозгов на 13 выход - берешь и скручиваешь их. все иммо вырезан)))иммобилайзера нет, потому вопрос что там меняется,
вырежи нафиг и забудь - оставь все штатное - вазовский датчик безбожно пиз**т - и если он вдруг вовремя не включит вентилятор ухх, уж лучше по старинки ваговский с двумя режимами - я еще не видел чтобы сразу два выходили из строя.присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора как меняется
в салон нужно всего 4 провода протянуть - + к бензонасосу, + от замка зажигания, + чек энжи если будешь делать + тахометри что с колодки приболной панели куда идет
как минимум чтобы сделать впрыск фазированным нужно протянуть провод под датчик фаз + трамблер под датчик переделать, т.к на твоей проводке его нету (рекомендуют его защитить от помех) - только после этого он будет фазированным. а так он попарно параллельный. подсоединяешь сигнальный разъем с ДФ на 8 выход мозговеще что то звучало про разные соединения для фазированного впрыска (у мну фазированный)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей