
ссылка

ссылка
Вклиниваться в систему будет посредством такой штуки, уже заказана. Ссылка

Займет место штатного масляного радиатора на VR6, патрубки ОЖ соединятся напрямую. Давления масла там, если не ошибаюсь, высокого не должно быть.
Цена на эти два кулера примерно одинакова (правда, кулера второго типа есть больше и меньше, ценник соответствует размеру. Весь ассортимент тут
Кулер первого варианта, понятно дело, более эффективен, однако габариты его несколько бОльшие - 330х95 против 300х75. Плюс к этому он менее устойчив к камешкам и прочей хрени. Еще - придется изготавливать переходники на елочку к этой резьбе (16UNF), они, к тому же, добавят еще к общему размеру.
Второй вариант - конструкция понадежней, крепить попроще, уже готовые выходы на елочках, причем удобно - с торца. Минус - по идее, худшее охлаждение.
С другой стороны, а нужно ли масло слишком сильно охлаждать? Даже второй вариант даст существенный эффект, не будет ли его достаточно?
Насчет крепежа шлангов на елках: понимаю, что изготовить шланги со штуцерами на резьбе было бы правильней, но, даже если на этой магистрали давление окажется 5 бар (чего не должно произойти) - обжимные хомуты его без проблем выдержат. Для надежности можно поставить по два, на длинные елки. Гидрошланг 6мм внутр. уже приготовлен.