Как меняется сальник штока выбора передач на КПП 4 ступенчатая, двигатель 1.3 ?
#1
Отправлено 26 June 2012 - 09:02 AM
#2
Отправлено 26 June 2012 - 09:40 AM
менять нужно и то и другое. Достаточно легко, без снятия и разборки КПП. Но не факт, что поможет, во многом зависит от состояния самого штока. Если он люфтит или поверхность повреждена - течь будет всё равно
Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 June 2012 - 09:40 AM
#3
Отправлено 26 June 2012 - 10:15 AM
1.Откручиваешь шток 10 ключиком вроде,оттаскиваешь.
2.потом отверткой выковыриваешь старый,или я делал пополам разрывам и подтаскивал и утконосами вытаскивал уже.(польеться масло!!! )
3.вставляешь новый так-же и запресовывываешь головкой или чем нить подходящим
4.втыкаешь обратно шток и прикручиваешь
5.открытил заливную пробку для масла и туда через шланг и бутыль заливаешь новое масло.
ну и всё впринципе
#4
Отправлено 26 June 2012 - 13:29 PM
#5
Отправлено 26 June 2012 - 13:31 PM
#6
Отправлено 26 June 2012 - 13:31 PM
по ходу движения автомобиля все детали опознаются
#7
Отправлено 26 June 2012 - 13:32 PM
#8
Отправлено 26 June 2012 - 13:47 PM
лучше снять клесо,прочистить все по полной карщеткой и все увидешь.
Сообщение отредактировал BuHu: 26 June 2012 - 13:50 PM
#9
Отправлено 26 June 2012 - 14:10 PM
#10
Отправлено 26 June 2012 - 14:15 PM
а ты точно все отчистил хорошенько можеть грязь в пробку забилась и сливаеться.по идеи это от снимаешь колесо видишь бочину коробки и чуть справа тоже кусок и там чуть выше правого угла между серединой .где то как то так.должнеен стоять этот болт ну гайка.
или давай начнем с самого начала быквы двигателя какие ?
Сообщение отредактировал BuHu: 26 June 2012 - 14:13 PM
#11
Отправлено 26 June 2012 - 14:16 PM
#12
Отправлено 26 June 2012 - 14:17 PM
и с чего взял то что писта ?
#13
Отправлено 26 June 2012 - 14:19 PM
А пробку видно, если снять левое колесо и смотреть на внутренний ШРУС. Примерно на 13 часов от него и будет пробка.
#14
Отправлено 26 June 2012 - 14:27 PM
это да, есть такая фишка у 084ых:-) многие принимают болт фиксации механизма выбора передач за заливную пробку, и откручивают его. Уж больно он на виду, в передней части кратера. Механизм и обрушивается.
А пробку видно, если снять левое колесо и смотреть на внутренний ШРУС. Примерно на 13 часов от него и будет пробка.
да да... вот такая херня со мной и приключилась, только я ещё его попытался назад закрутить, и вроде сильно то не тянул, но он уперся и корпус кпп немного треснул (((
у мну вроде в подписи написано!или давай начнем с самого начала быквы двигателя какие ?
#15
Отправлено 26 June 2012 - 14:32 PM
эт какой такой еще болт похожий расскажите ка на будущее ?
#16
Отправлено 26 June 2012 - 14:36 PM
эт какой такой еще болт похожий расскажите ка на будущее ?
я ж вроде бы по-русски написал, что речь идёт про 084 КПП?:-)
а на картинке - 020
#17
Отправлено 26 June 2012 - 14:37 PM
вот этот! ни когда не трогайте!
#18
Отправлено 26 June 2012 - 14:38 PM
вот этот! ни когда не трогайте!
дык он мелкий какой 6-8 наверно.а заливной то 17 аж на будущее знать буду всеравнно
#19
Отправлено 26 June 2012 - 20:25 PM
А по моей теме есть еще небольшой вопрос, заказал я сальник и втулку, ток вот как эта втулка вытаскивается ? ее можно пробовать щипчами крутить получится ли, или съемником зацепить, но тогда придется упираться в шток не сломается ли что внутри, кто снимал эту втулку поделитесь опытом.
#20
Отправлено 26 June 2012 - 20:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей