IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель НК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 FrolOFF

FrolOFF

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 July 2012 - 12:17 PM

Подскажите в каком порядке регулировать зазор клапанов, есть-ли какая разница в порядке цилиндров. Недавно отрегулировал на холодную, с зазорами впуск 0.10+0.05, выпуск 0.20+0.05, с порядком цилиндров 1-3-2-4. почти все немного подтянул., а клапана еще сильнее зазвинели, особенно один какой-то сильно.
быть может я что то упустил или не так сделал? быть может 1-3-4-2 порядок цилиндров?

Сообщение отредактировал FrolOFF: 03 July 2012 - 13:00 PM

  • 0

#2 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 04 July 2012 - 07:58 AM

1-3--4-2 это порядок работы цилиндров . я регулировки делал без порядков ,кулачок вверх и все. если до этого клапана были с маленькими зазорами то они и будут тарахтеть. и еще часто они грохочут из за износа рокера ,там где он давит на клапан.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей