обработка латки днища
#1
Отправлено 05 July 2012 - 14:25 PM
думаю приварить туда маленькую латочку, только вот чем потом ее обработать снизу, чтоб не ржавела?
или может посоветуете что то другое, вместо латки?
#2
Отправлено 05 July 2012 - 14:41 PM
#3
Отправлено 05 July 2012 - 15:14 PM
У меня тоже похожая проблема ... Может что нибудь посоветуете что бы не применять сварку ?такая проблема, спереди, под ногами у пассажира появилась маленькая дырочка... размером около 1см^2. проверил, вокруг все в отличном состоянии.
думаю приварить туда маленькую латочку, только вот чем потом ее обработать снизу, чтоб не ржавела?
или может посоветуете что то другое, вместо латки?
#4
Отправлено 05 July 2012 - 15:22 PM
Холодная сварка??армированная шпакля?У меня тоже похожая проблема ... Может что нибудь посоветуете что бы не применять сварку ?
Сообщение отредактировал ДНК: 05 July 2012 - 15:23 PM
#5
Отправлено 05 July 2012 - 16:03 PM
а чо не целиком днище от гтр-а или ская?Холодная сварка??армированная шпакля?
#6
Отправлено 05 July 2012 - 16:11 PM
чтобы заклеить дырку? или просто уже охото доипаться?а чо не целиком днище от гтр-а или ская?
#7
Отправлено 05 July 2012 - 16:34 PM
клеить дыры надо онли кетае-изолентой, европейские методы борьбы с дырами слишком дороги...чтобы заклеить дырку? или просто уже охото доипаться?
#8
Отправлено 05 July 2012 - 17:29 PM
клеить дыры надо онли кетае-изолентой, европейские методы борьбы с дырами слишком дороги...
я бы сказал так, методы борьбы с применением эпоксидок, холодных сварок и т.п. (если это действительно качественные продукты), могут обойтись дороже сварки.
Холодная сварка??армированная шпакля?
если нет никакой возможности варить, то клепайте с промазыванием заплатки герметиком.
#9
Отправлено 05 July 2012 - 17:30 PM
#10
Отправлено 05 July 2012 - 17:32 PM
ну тогда какую то накладку на герметике прилепить - как пробки в полу например. Либо накладка+герметик+шурупы.
зачем шурупы, когда есть клёпка?
#11
Отправлено 05 July 2012 - 17:55 PM
#12
Отправлено 05 July 2012 - 18:01 PM
А что удобней? наклепать пол или саморез вкрутить?
удобнее ничего не делать - это раз
под саморез всё равно отверстие сверлить, так в него же можно и клёпу вставить и саморез в крутить...суда водные и воздушные на саморезах собранные видели? вот и я не видел - это два.
#13
Отправлено 05 July 2012 - 22:11 PM
+1после скарки зачистить, покрыть кислотным грунтом, покрасить, обработать мастикой.
Самый оптимальный вариант. Остальное только временно,и может лишь усугубить ситуацию.
Сообщение отредактировал Роман80391: 05 July 2012 - 22:12 PM
#14
Отправлено 08 July 2012 - 15:50 PM
А может еще хитрее сделать. Если дырка на плоском месте, то рассверлить под диаметр стандартной пробки в пол, купить новую пробку, и на герметик?удобнее ничего не делать - это раз
под саморез всё равно отверстие сверлить, так в него же можно и клёпу вставить и саморез в крутить...суда водные и воздушные на саморезах собранные видели? вот и я не видел - это два.
Сообщение отредактировал ДНК: 08 July 2012 - 15:50 PM
#15
Отправлено 08 July 2012 - 20:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей