Г2 RF 1987. Выехал на площадку покружиться по скользкому, и в один момент при полностью вывернутом руле и на полном газу пропала тяга.
Если включить передачу, то вместо трогания слышится звук, похожий на буксование одного колеса по льду, но колеса не двигаются. С повышением передачи звук становится более высоким. Спидометр показывает, что я на самом деле еду. ;) Изменений в работе педали сцепления, включении передач и работе двигателя нет. Подергал левый вал, что между ШРУСами,- немного шатается. К сожалению, не было времени на более тщательную диагностику, оттащили машину на стоянку.
Хочется верить, что дело в ШРУСе, т.к. правый менял экстренно летом, он внезапно стал сильно хрустеть при любом движении. Мастер сказал, что в нем не было ни грамма смазки.
Вопрос: это мог ШРУС так развалиться, или я попал на ремонт сцепления, коробки, чего-то еще?
По трансмиссии помогите!
Автор
Guest_llp_*
, Dec 12 2005 09:35
Сообщений в теме: 5
#1 Guest_llp_*
Отправлено 12 December 2005 - 09:35 AM
#2
Отправлено 12 December 2005 - 10:13 AM
Не переживай сильно, 99.9% что это шруз... Ключевые слова здесь: "и в один момент при полностью вывернутом руле и на полном газу" :)
Так обычно они и рассыпаются...
#3
Отправлено 12 December 2005 - 10:53 AM
Согласен. :D
#4 Guest_llp_*
Отправлено 12 December 2005 - 11:14 AM
Спасибо, что обнадежили.
Хотелось бы починить за одну прием, потому что машина в области, там запчастей мало. Что покупать для ремонта - ШРУС в сборе? Какие производители предпочтительней?
#5
Отправлено 12 December 2005 - 14:16 PM
Согласен, ШРУС. Я своего приятеля из Авиагородка тащил, после того как он также на вывернутых колесах хотел резко тронуться.
#6 Guest_llp_*
Отправлено 14 December 2005 - 09:09 AM
Да, действительно развалился внешний ШРУС слева. После ремонта пропало непонятное биение руля на скорости 30 кмч. Похоже, эту гранату давно клинило.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей