IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ресивер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Shket

Shket

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2007 - 10:00 AM

Никто не заморачивался сделать ресивер на КР? :icon_idea: Я в данный момент делаю ресивер 3.3 литра с дудками и дросселем 72 мм. Вопрос: 1 каие подводные камни могут всплыть? 2 Сможет-ли к-жетроник работать с ентим добром? :icon_idea:

И если был у кого опыт данного изобретательства, мож кто чё посаветует.

Заранее Благодарен!!! :)
  • 0

#2 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 03 June 2007 - 22:44 PM

> Никто не заморачивался сделать ресивер на КР?

заморачивался. см. ниже.

> Я в данный момент делаю ресивер 3.3 литра с дудками и дросселем 72 мм.

как планируется повысить пропускную способность по воздуху после ресивера? (volumetric efficiency)
что такое "ресивер с дудками"?

> Вопрос: 1 каие подводные камни могут всплыть? 2 Сможет-ли к-жетроник работать с ентим добром?

1. основная проблема с изготовлением ресивера такая же, как и с выпускными коллекторами.
можно приблизительно посчитать длины, сечения и объемы, но чтобы это реально работало, надо сделать несколько десятков разных ресиверов и померить на стенде что получилось. т.е. экономическая целесообразность.

2. см. выше -- если воздуха мотор будет прокачивать в полтора раза больше -- скорее всего к-дж "ниасилит".
  • 0

#3 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 04 June 2007 - 08:27 AM

Никто не заморачивался сделать ресивер на КР? :icon_idea:  Я в данный момент делаю ресивер 3.3 литра с дудками и дросселем 72 мм.

Просмотр сообщения


Как рассчитывался объем ресивера, длина "дудок" и длина их части внутри ресивера? На глаз, или все же по какой-то методике?

1. основная проблема с изготовлением ресивера такая же, как и с выпускными коллекторами.
можно приблизительно посчитать длины, сечения и объемы, но чтобы это реально работало, надо сделать несколько десятков разных ресиверов и померить на стенде что получилось. т.е. экономическая целесообразность.

Можно и проще поступить: делаешь ресивер разъемным и меняешь только верхние части ресивера, но без пары десятков замеров на МОТОРНОМ стенде оптимума не поймаешь, это факт!

2. см. выше -- если воздуха мотор будет прокачивать в полтора раза больше -- скорее всего к-дж "ниасилит".

+1
  • 0

#4 Shket

Shket

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2007 - 13:51 PM

Ресивер делается не от балды. Его мне помогли расщитать. Хороший знакомый из кольцевых автогонок. Расщитали объём ресивера, длинну, диаметры, форму, дудок. Первонычально задумываля больший объём, но его уменьшили в пользу средних оборотов. Но к моему сожалению он ничего не может мне подсказать по поводу к-жетроника, т.к. зонимаются инж. моторами и в редких случаях веберами, а с такой системой в плотную никогда не сталкивался. Потому его слова были таковы: "Если бы ето был нормальнаый инж. всё бы работало даю 99%, проверено. А с такой хренью 50/50. Посоветуйся ещё с гольфоводами". Я ему доверяю в плане расщётов, но совет тем нименее требуется. :blink:
  • 0

#5 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 04 June 2007 - 14:04 PM

"Если бы ето был нормальнаый инж. всё бы работало  :blink:

Просмотр сообщения


Вот о чем и речь. Система с ДМРВ тебе воздух бы обсчитала, не вопрос. Насколько планируется увеличить максимальный расход воздуха?
Если не секрет, что за знакомый из гонок и каких именно?
  • 0

#6 Shket

Shket

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2007 - 14:20 PM

Момент, ща я с ним свежусь и спрошу!
  • 0

#7 Shket

Shket

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2007 - 14:47 PM

Он сказал, что точно ответить может тока после того как точно помереет объём моего ресивера, а для этого мне нужно к нему подъехот, чего к сожалению я ща сделать не могу :( . А ресивер расщитывался под объём двиглы, к объёму старого ресивера никто не привязывался. А завут его Павел (фамилию его никогда не знал, незачем). надеюсь он не обидется, что я его сдал :ph34r:
А в каком диопозоне увеличения объёма можно держаться???


Я так понимаю можно выйти за пределы работы к-жетроника и в итоге получить либо бедную смесь на высоких оборотах, лиьо сильно богатую на холостых, что и приведёт к потере мощности и т.д.

Так каковы границы работы к-жетроника, хотябы отталкиваясь от стондартного впускного тракто???



Заранее Благодарен!
  • 0

#8 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 04 June 2007 - 14:50 PM

Границы ты как хочешь услышать? :)
Хартман на k-jet с KRа 200 сил снимали.
  • 0

×

#9 Shket

Shket

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2007 - 15:07 PM

А путём каких монипуляцый, если не сикрет, и если известно?
И присутствовал ли там сей дивайс???

Извеняюсь за неграмотный вопрос про "границы", я просто не знаю как словесно это выразить.

Максимально допустимое увеличение пропускной способности дросельной заслонки и всего тракто чтоли. Что-то плохо получается сформулировать :muz_271: , надеюсь вы меня поймёте :)
  • 0

#10 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 04 June 2007 - 15:18 PM

А путём каких монипуляцый, если не сикрет, и если известно?

Никто не знает. :(
2.0 16V. K-Jet со стандартной вроде бы! лопатой и дозатором.
200 сил.

И присутствовал ли там сей дивайс???

Ресивер? Не известно.

170 сильный Оттингер без всяких ресиверов. Но там ГБЦ совсем другая.
  • 0

#11 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 04 June 2007 - 15:46 PM

Я так понимаю можно выйти за пределы работы к-жетроника и в итоге получить либо бедную смесь на высоких оборотах, лиьо сильно богатую на холостых, что и приведёт к потере мощности и т.д.

Просмотр сообщения


Что-то типа того. Вопрос в том, какой расход воздуха может твой К-Джетроник адекватно обмерять и как этот расход соизмеряется с тем, что ты хочешь через К-Джетроник прогнать.
А в какой команде твой Павел выступает или работает?
  • 0

#12 Shket

Shket

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 June 2007 - 19:54 PM

Ладно, раз таким извратом никто не занимолся, на свой страх и риск попробую побыдь первопроходцем. А что из этого получится обязательно выложу в ентой теме ( в любом, будь то плохой или всёже удачный опыт). А коль всё получится, подробно расскажу и покажу кого заинтересует. :)
  • 0

#13 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 08 June 2007 - 20:02 PM

Я в данный момент делаю ресивер 3.3 литра с дудками и дросселем 72 мм.


бред :) .
на какую из четырех волн будет расчитан даный девайс?
валы?
обороты на которых это ведро проснется?
ВЫПУСК?

ТАК ЧТО ВЫ ТАМ РАСЧИТЫВАЛИ???

формулы расчета ресивера и диаметра-длины раннеров известны уже 4о лет, а также расчет оборотов на которых начинают работать резонансные явления :)
но слово дудки-все ставит на свои места.
читайте классиков :) .
  • 0

#14 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 09 June 2007 - 11:26 AM

формулы расчета ресивера и диаметра-длины раннеров известны уже 4о лет, а также расчет оборотов на которых начинают работать резонансные явления :)


Но самый прикол в том, окончательные размеры до сих пор подбираются на моторном стенде методом научного тыка.
  • 0

#15 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 09 June 2007 - 16:21 PM

Но самый прикол в том, окончательные размеры до сих пор подбираются на моторном стенде методом научного тыка.

Просмотр сообщения


ага, очень хочется увидеть что будет подобрано на 2.0 двиг с 3.3литровым рессивером :) .
  • 0

#16 Shket

Shket

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2007 - 10:41 AM

Я пока не буду реагировать на данную (и как мне кажется необоснованную критеку). Т.к. пусто разглагольствовать может каждый тем более в форуме.
Я просто дострою, попробую и чесно скажу: всё круто, или же я ошибался это полное г... - сток это круто! И буду прикручивать супер лампочки в супер места.

Кстати если я что-то не правельно описал в этой теме- это только в связи с моей слабой кампитентностью в данном вопросе. Но этим занимались очень грамотные люди и я им полностью доверяю, и нападки на них я щитаю полной глупостью :blink: т.к. люди много лет вплотную этим занимаются, а не читают умные книжки сидя дома.
  • 0

#17 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 June 2007 - 11:09 AM

Я пока не буду реагировать на данную (и как мне кажется необоснованную критеку). Т.к. пусто разглагольствовать может каждый тем более в форуме.
Я просто дострою, попробую и чесно скажу: всё круто, или же я ошибался это полное г... - сток это круто! И буду прикручивать супер лампочки в супер места.

Кстати если я что-то не правельно описал в этой теме- это только в связи с моей слабой кампитентностью в данном вопросе. Но этим занимались очень грамотные люди и я им полностью доверяю, и нападки на них я щитаю полной глупостью :blink:  т.к. люди много лет вплотную этим занимаются, а не читают умные книжки сидя дома.

Просмотр сообщения


Да брось обижаться!:)
Расчет ресивера как и расчет электрического трансформатора возможен лишь с некоторым грубым приближением.
А потом -изготавливать образец и тестить.
В общем, дело занятное и непростое.
Не пропадай, рассказывай, как успехи.
  • 0

#18 Shket

Shket

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2007 - 11:15 AM

Ну хоть кто-то поддержал :)



На данный момент токарь выточил дудки, пластину для крепления к голове, площадку под дроссель и глухую тыльную стенку. Сама банка готова. Жду Аргонщика из отпуска, для дальнейшей сборки.
  • 0

#19 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 11 June 2007 - 14:11 PM

спроси у людей, ответ хоть на один из вопросов которые я задал выше.

я знаю много красивых и крутых рессиверов и систем впуска( даже несколько отечественных), но кроме внешнего вида и непонятного стремления к увеличенным размерам, эти девайсы так и остались красивыми безделушками, а юзеры-людьми причислившими себя к "знающим и имеющим ЧТО_ТО" :)

посидеть и почитать книжки-это полезно, и даже необходимо, поверь мне.
все потраченные средства и время, я не верну, особенно время :( .
ты можешь идти своим путем, но надо знать хотя бы цель, а не просто иметь желание "прикрутить что-то".

удачи.
  • 0

#20 Shket

Shket

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 June 2007 - 15:18 PM

спроси у людей, ответ хоть на один из вопросов которые я задал выше.

я знаю много красивых и крутых рессиверов и систем впуска( даже несколько отечественных), но кроме внешнего вида и непонятного стремления к увеличенным размерам, эти девайсы так и остались красивыми безделушками, а  юзеры-людьми причислившими себя к "знающим и имеющим ЧТО_ТО" :)

посидеть и почитать книжки-это полезно, и даже необходимо, поверь мне.
все потраченные средства и время, я не верну, особенно время :( .
ты можешь идти своим путем, но надо знать хотя бы цель, а не просто иметь желание "прикрутить что-то".

удачи.

Просмотр сообщения



Вот щас я полностью увожаю твоё мнения, хотя оно довольно скептично, но это сугубо твоё. Про чтение книжек- я не в коей мере не хотел тебя обидеть. Просто этим делом занимаются правельные люди с большим опытом ПОДКРЕПЛЁННЫМ мет. частью и сомневаться в них я ненамерен.
Да путь мой какой бы он не был.
Просто мне непонятны нападки в мою сторону, и даже если что-то не сойдётся, для меня это всё равно опыт как трудовой так и экспериментальный!


З.Ы. Внешне он неочень красивый :D :D :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей