IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не работает индикатор уровня топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 July 2012 - 22:25 PM

Приборка давно перестала показывать уровень топлива (стрелка все время в нуле). Сегодня стал разбираться:
1. снимаю 4-х проводную фишку с погружного насоса. меряю сопротивление на датчике уровня топлива:
- лиловый/чёрный - датчик уровня топлива (+)
- коричневый/синий - датчик уровня топлива (корпус)
Сопротивление порядка 35 Ом (вроде верно, ибо заправлен почти полный бак).
Вывод: датчик в норме.
2. снимаю 28-пиновый разъем с приборки (у меня она с одним разъемом), перемычкой соединяю 21 пин (синий провод, вроде отвечает за уровень топлива) и коричневый провод (не помню пин, но логично, что масса). втыкаю разъем обратно. зажигание. стрелка взлетела до максимума.
Вывод: приборка в норме.

Логически понимаю, что разрыв провода между датчиком и приборкой.
Никак не смог отследить, куда уходит этот лиловый/чёрный провод с датчика.
Вопросы:
1. я правильно понимаю, что лиловый/черный провод идет из датчика в блок предохранителей, выходит оттуда синим и чуть тоньше и входит в приборку?
2. как мне отследить место разрыва? никак не подобраться к блоку предохранителей - не вижу я, куда там этот провод втыкается и откуда идет синий на приборку.

пс: предохранители вроде все целые
псс: в электрике не очень силен, хитростей не знаю

схема, которую нашел:
Изображение
где G – датчик уровня запаса топлива

Подскажите еще, пожалуйста, что обозначают:
- М1, М3, G2/11, U1/4 и т.д;
- a, b, c, d, e;

Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 26 July 2012 - 13:42 PM

  • 1

#2 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 July 2012 - 13:59 PM

Короче, посидел со схемами, попытался разобраться.

Лилово/черный провод идет с датчика уровня топлива G и входит в многоштепсельное гнездо M (3 пин) (отмечено красным кружком):

Изображение
Изображение

Далее выходит проводом голубого цвета из многоштепсельного пучка проводов U1 (12 пин), входит в соединение 28-полюсное Т28 (21 пин), ну и идет к указателю уровня топлива G1 (отмечено синим кружком):

Изображение
Изображение

Поправьте, где не прав :icon_confused:

Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 26 July 2012 - 14:01 PM

  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 July 2012 - 19:20 PM

все верно
бпр снимается кстати очень просто - слева прищепку надо отжать в сторону и потом повернуть на себ и просто выдернуть, снизу клипсу как ключки повернуть и вынуть
останется только приподнять бпр и снять с кронштейна

для вынимания разъемов из бпр (в твоем случае) нужно стопорные пластины сдвигать - они через весь бпр посередине проходят
после их сдвига разъемы просто вынимаются и вставляются, потом не забудь их на место задвинуть

провод может быть перебит где нить в районе левого порога
  • 1

#4 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 July 2012 - 22:22 PM

паша, ключики снизу до 89 года/старый блок предов. на новом с обоих сторон белые фиговины. отклоняешь их в сторону и тянешь на себя, затем вынимаешь.
короче, дмитрий, шашлыки будут?
  • 1

#5 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 July 2012 - 23:58 PM

спасибо огромное! не ожидал, что правильно разобрался в схеме..
сегодня хотел снимать блок предохранителей, ибо без этого туда добраться вообще нереально.
кстати, чтобы там осмотреться, я сдвигал водительское сиденье назад до упора, опускал спинку до упора, ну и ложился ногами к верху, а лицом под торпеду :icon_mrgreen:

короче, дмитрий, шашлыки будут?


это вы мне? :icon_surprised:
честн говоря, только что с шашлыков приехал) в Парголове на бережку озера делали) :icon_biggrin:
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 July 2012 - 00:05 AM

это вы мне? :icon_surprised:
честн говоря, только что с шашлыков приехал) в Парголове на бережку озера делали) :icon_biggrin:

пошутить нельзя :icon_mrgreen:
  • 0

#7 Dmitry_K0

Dmitry_K0

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 July 2012 - 00:07 AM

пошутить нельзя :icon_mrgreen:

да я не против))
Вы, кстати, на фест едете? кто-нибудь вообще с севера едет? и на сколько там собирается задерживаться?
  • 0

#8 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 02 August 2012 - 10:45 AM

всем привет, такая же проблема, спасибо Дмитрию с его помощью тоже все проверил...и вот такая проблема у меня кто поможет что делать дальше?
датчик рабочий, на приборке стрелка тоже рабочая, при прямом подключении все работает. вся проводка тоже рабочая...косяк где то именно в БПР..что делать? так как с бензонасоса до БПР все проверил и все окей, начиная с БПР до приборки и сама приборка тоже все окей...а что может быть с БПР, реле или что? чето в инете не нашел..помогите
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 August 2012 - 09:27 AM

паша, ключики снизу до 89 года/старый блок предов. на новом с обоих сторон белые фиговины. отклоняешь их в сторону и тянешь на себя, затем вынимаешь.
короче, дмитрий, шашлыки будут?

странно, ковырял гольф 90 года - так же с 1 зажимом и 1 ключиком
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей