1. снимаю 4-х проводную фишку с погружного насоса. меряю сопротивление на датчике уровня топлива:
- лиловый/чёрный - датчик уровня топлива (+)
- коричневый/синий - датчик уровня топлива (корпус)
Сопротивление порядка 35 Ом (вроде верно, ибо заправлен почти полный бак).
Вывод: датчик в норме.
2. снимаю 28-пиновый разъем с приборки (у меня она с одним разъемом), перемычкой соединяю 21 пин (синий провод, вроде отвечает за уровень топлива) и коричневый провод (не помню пин, но логично, что масса). втыкаю разъем обратно. зажигание. стрелка взлетела до максимума.
Вывод: приборка в норме.
Логически понимаю, что разрыв провода между датчиком и приборкой.
Никак не смог отследить, куда уходит этот лиловый/чёрный провод с датчика.
Вопросы:
1. я правильно понимаю, что лиловый/черный провод идет из датчика в блок предохранителей, выходит оттуда синим и чуть тоньше и входит в приборку?
2. как мне отследить место разрыва? никак не подобраться к блоку предохранителей - не вижу я, куда там этот провод втыкается и откуда идет синий на приборку.
пс: предохранители вроде все целые
псс: в электрике не очень силен, хитростей не знаю
схема, которую нашел:
где G – датчик уровня запаса топлива
Подскажите еще, пожалуйста, что обозначают:
- М1, М3, G2/11, U1/4 и т.д;
- a, b, c, d, e;
Сообщение отредактировал Dmitry_K0: 26 July 2012 - 13:42 PM