IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

туго заводится носок gx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Spy

Spy

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2012 - 18:22 PM

По поиску пошерстил, такой проблемы не встречал, но если уже пробегала, простите меня......
Суть проблемы заключается в следующем, на холодную начинаешь заводить схватывает отлично, но сразу же глохнет, и так 2-3 раза, после старта еще минуты 2 прыгают обороты, а потом все ровно чуть больше 900.
далее все отлично, хорошо тянет, не троит, расход в норме (около9,5-10 город).
на горячую все несколько хуже, схватывать-схватывает, но не более, пока тапочку в пол не прижмешь фиг заведется (и то раза с 4)
пытался с этим бороться, но чета фантазия кончилась.....
поменял ВСЕ фильтра, ВВ провода, свечи, трамблер......результата 0
движок GX, к-жетрон с лямбдой (новая)
Помогите кто чем может))))))

Сообщение отредактировал Spy: 27 July 2012 - 19:47 PM

  • 0

#2 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 29 July 2012 - 12:53 PM

На распределителе топлива со стороны ГЕНЫ есть двухконтактная фишка. Либо нет контакта в соединении, либо оборван один из проводков. Проверь тестером приход сигнала.
  • 0

#3 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 29 July 2012 - 13:04 PM

А что, в гольфлаб ехать вера не позволяет? Чинить этот жетроник на коленке себе дороже выйдет. Можно устранить только элементарные проблемы,
такие как замена температурного датчика или лямбды (тоже постараться нужно), можно прозвонить все разъемы впрыска... Остальное только навредит.
  • 0

#4 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 29 July 2012 - 13:44 PM

Действительно! Это у нас ЛАБов нет и приходится всё самому.
  • 1

#5 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 29 July 2012 - 14:28 PM

Очень похоже на бензонасос.Я бы начал с замера давления.В начале в стенку,потом управляющее и системное.Рупь за сто при замере в стенку,то есть именно с насоса,показания будут ниже нормы.Еще попробуй скинуть фишку с ДТОЖ.Он тоже может давать неверные показания на мозги
  • 0

#6 Spy

Spy

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 July 2012 - 21:27 PM

почему, на коленях, так это просто, машина норм работала и вдруг опа ниху.....стала мозг моросить, значит мех поломка, а почему совета спрашиваю, хочу придти к общему знаменателю, чтоб не покупать тупую кучу зап. частей.....
ВСЕМ ОТВЕТИМШИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, у кого нибудь еще варианты есть?????
  • 0

#7 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 29 July 2012 - 22:05 PM


Я тебе одно скажу - когда у меня возникали проблемы с моим жоптроником, я перелапачивал весь этот форум и ввтс, рисовал на бумаге интересующие меня схемы и дальше с мультиметром под капот! Большинство проблем я решил самостоятельно, включая различные калхозы предыдущих владельцев. Если действительно тебе нужна инфа, ты ее найдешь за 15 минут максимум, интернет великая сила! :icon_mrgreen:
  • 0

#8 Spy

Spy

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 July 2012 - 19:12 PM

Я тебе одно скажу - когда у меня возникали проблемы с моим жоптроником, я перелапачивал весь этот форум и ввтс, рисовал на бумаге интересующие меня схемы и дальше с мультиметром под капот! Большинство проблем я решил самостоятельно, включая различные калхозы предыдущих владельцев. Если действительно тебе нужна инфа, ты ее найдешь за 15 минут максимум, интернет великая сила! :icon_mrgreen:


я сам тоже много колхоза уже убрал, но пока не получилось найти какие показания должны быть у клапанов и ДТОЖ и прочие....
  • 0

×

#9 Spy

Spy

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 August 2012 - 23:35 PM

UP!!!!!
  • 0

#10 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 August 2012 - 23:45 PM

http://www.golf2club...showtopic=85865
  • 0

#11 Motokey

Motokey

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 22:05 PM

У меня началось примерно такое же поведение после удаления накопителя (такая банка рядом с подвесным насосом- поддерживает давление в системе). Может в нем проблемма? Эта штуковина является гидроаккумулятором. На горячую не дает образовываться паровым пробкам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей