Краснозавр
#1
Отправлено 29 July 2012 - 14:49 PM
Давно зареген на этом ресурсе но бывал раньше крайне редко, т.к. меня больше первые гольфы интересуют нежели вторые.
Сейчас у меня есть ге-два посему стал посещать ресурс чаще - иногда нужна техническая информация, а её тут достаточно, за что большое спасибо форумчанам.
Решил создать свою тему для ознакомления.
Впрочем, с некоторыми кто здесь есть знаком по WWW.DRIVE2.RU и WWW.G1-FORUM.RU, так что всем ещё раз привет :)
Подробные бортовые журналы по моей машинке ведутся на обеих вышеперечисленных ресурсах, посему много расписывать не вижу смысла, ограничусь общей информацией, некоторыми фотками, и конечно же общением с коллегами.
Меня зовут Юрий, 41 год, живу в Минске, работаю архитектором-конструктором, проектирую деревянные домики.
В свободное время занимаюсь старыми корытцами, непрофессионально (не на продажу), чисто для собственного удовлетворения.
#2
Отправлено 29 July 2012 - 15:08 PM
Другие корытца приходили и уходили, а это оставалось.
Эу машину всегда недолюбливала моя жена (машине уделяю больше времени чем сурпуге)
- это одна из главных причин почему до сих пор я от неё (от машины) не избавился.
Сейчас избавиться стало ещё сложнее т.к. подросли детки (их у меня трое) и они категорически против того чтобы этого гольфа в семье не было. Значит, будем ездить дальше
Это мой основной автомобиль, он довольно жёстко эксплуатируется, пробеги составляют 2-3 тыс.км в месяц.
Для мск это наверное немного (особенно для тех кто живёт в заэмкадье), а для нашей деревни это нельзя назватьмалым пробегом.
В связи с тем, что это "пад*цензура*ег" а не шоу-кар, в машине сделано многое "не по фэн-шуй"
В ней нет заниженной подвески, быстрого мотора и т.п.
А что же в ей тогда есть?
В оригинале это Golf-GTI 1.6 инжектор 1981 года, 110 л.с. (был)
Ha моей памяти испытал несколько кузовных ремонтов и свапов двигателя.
Сейчас стоит простой надёжный и экономичный 1.6D, 54л.с.
Нового свапа мотора пока не предвидится, будем ждать обрыва ремня грм :)
Все агрегаты и узлы прошли переборку либо замену
Кузов
Восстановлены:
— задние лонжероны и места крепления балки
— задний стакан
— передние стаканы и подкрылки
— правое заднее крыло и задние арки (внешние и внутренние)
— передняя и задняя юбка
— пороги и днище
— передняя панель ("телевизор")
— передние стойки крыши
— крыша и заводской люк
— заменены передние крылья и крышка багажника
— заводская тонировка задних стёкол
В работе:
— двери и дверные ручки
— частичная шумоизоляция (моторная стенка и арки)
Двигатель, ходовая
— вместо родного 1.6i двигателя установлен 1.6d атмосферный дизель
— расточка блока цилиндров в максимальный размер (+1 мм) до объёма 1.8 л
— увеличенный масляный поддон
— медные топливные магистрали
— кап.ремонт коробки передач, коробка с минимальными передаточными числами — "длинные" передачи
— кап.ремонт тнвд
Тормоза
— 239х20 вентилируемые тормоза спереди
— барабанный механизм сзади
— медные тормозные магистрали
— удалён регулятор тормозных усилий
Подвеска
— штатный передний стабилизатор поперечной устойчивости
— задняя балка со стабилизатором
— "зимний" комплект — "бронестойки":
спереди амортизаторы KYB + пружины от г2-1.3 (+0.5 мм толщины пружин, подпиленные),
сзади пружины от ЗАЗ (+2.5 мм толщины пружин)
— "летний" комплект: … (в поиске)
Колёса
— зимний комплект:
стальные диски 5.5jx13 от гольф-2 с "тракторной" резиной "Белшина" Би-508 170/70-13
— летний комплект:
резина Pirelli P6000185/60-14 на литых дисках Pirelli P-Slots 6jx14
Стайлинг
— последовательная "дехромизация" (удаление хрома)
— передняя решетка Zender под 4 прямоугольные фары Hella
— передние поворотники "smoked"
— накладки на колёсные арки
— спойлер передний "нижняя губа" (узкая)
— руль 3-спицевый GTI original
— рукоятка КПП "шарик для гольфа"
— музыка — (... лучше промолчать как стыдно)
Т.к. машина много эксплуатируется, то её состояние нельзя назвать идеальным, постоянно ломается, царапается, ржавеет
Ремонты осуществляются по ходу езды :)
Кузов нуждается в покраске (ржавчины нет только покрашено было отвратно и закрашивал кисточкой местами после дорожных инцидентов)
По-моему это 2003 год
p.s. А как загрузить больше фотографий?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал FORMUS: 29 July 2012 - 15:08 PM
#3
Отправлено 29 July 2012 - 16:58 PM
#4
Отправлено 29 July 2012 - 22:01 PM
#5
Отправлено 30 July 2012 - 11:16 AM
#6
Отправлено 30 July 2012 - 23:23 PM
Мне тоже! Иначе он бы столько лет не прожил у меня (и не только у меня а вообще бы не прожил)Милый гольф,мне нравится!
Спасибо! Такой передок неоднозначно воспринимается т.к. все вокруг привыкли к стереотипам.zender отлично смотрится! еще б GTI губу)
Решётку эту я пару раз бил и всегда восстанавливал
Гораздо лучше смотрелась бы с ней оригинальная zender в комплекте с порогами и накладками для арок, но найти их сейчас это из области фантастики
Мне кажется что GTI-шная губа не будет смотреться с этой решёткой
К тому же она не смотрится на машинах, которые не прошли процедуру "падения"
А я пока занижения не планирую - у машины сейчас функции чисто разъездные по разным дорогам
Узкая губа ремонтируется 1-2 раза в год, средний срок её жизни - не более года, после года её ремонтировать бесполезно покупаю новые периодически
GTI-шную сломаю по моим расчётам через 2-3 недели, она ещё ближе к асфальту
#7
Отправлено 03 August 2012 - 09:54 AM
#8
Отправлено 03 August 2012 - 10:06 AM
Такие эксклюзивы у нас не продаются
#9
Отправлено 04 August 2012 - 08:21 AM
#11
Отправлено 22 August 2012 - 23:46 PM
#12
Отправлено 01 January 2013 - 15:27 PM
#13
Отправлено 05 January 2013 - 19:15 PM
#14
Отправлено 15 July 2013 - 08:12 AM
07.07.2013, Минская область
#15
Отправлено 15 July 2013 - 08:56 AM
молодцы, собираетесь хоть.... смотрел все фоты у кого-то из ваших на драйве. надо к вам на встречи ездить... )))
#16
Отправлено 15 July 2013 - 09:18 AM
надо к вам на встречи ездить... )))
Приезжайте! Будем рады.
Только в этом году такой большой встречи больше не будет.
Встречаемся мы нечасто и эти машинки из всей Беларуси приехали.
#17
Отправлено 15 July 2013 - 09:21 AM
надо к вам на встречи ездить... )))
Приезжайте! Будем рады.
Только в этом году такой большой встречи больше не будет.
Встречаемся мы нечасто и эти машинки из всей Беларуси приехали.
в курсе. все читал на мк1клабе... )) я тока недавно первого взял. к следующему году может и будет че показать..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей