про таз: он и в африке таз, кстати туда тоже экспортировали) были варианты с кондеем)
про сааб: паша а ты в курсе сколько они стоили новые? так вот за 800 штук ты получал двухзонный климат и 10 подушек! за 1,5 лимона полный привод и вэшестёрку с объёмом 2.8 на 280 коней с нави и вообще полнейшим фаршем. к примеру за 1,1 лимона в ауди.было два динамика! и двери брякали хуже жигуля! посмотри тюв, сааб на фоне фольксов и ауди выглядит очень даже не плохо.
влад а у тебя.была лада? если да , то какая?
или задроченые у друзей?

С 1 сентября вводится сбор за утилизацию ввозимых автомобилей
Автор vvladq, Jul 30 2012 09:47
Сообщений в теме: 43
#41
Отправлено 11 September 2012 - 09:01 AM
#43
Отправлено 11 September 2012 - 09:19 AM
при том, при всём он остался самобытым и оригинальным, до конца! судьба его туманна. но я, облоданием им жутко доволен, не в шпильку форуму. старые фолксы это вещь, новые не то...
и просьба, не нужно писать, о том, что не видели и щшв руках не держали!
и просьба, не нужно писать, о том, что не видели и щшв руках не держали!
#44
Отправлено 11 September 2012 - 09:34 AM
3х годовалые 2107 инж неудороченная у друга, такиеже на работе удроченные все в хламвлад а у тебя.была лада? если да , то какая?
или задроченые у друзей?
за это время в неудроченной меняно оякомпостирую... начиная от дифа в заднем мосте и заканчивая всякими элементами топливной... (а еще тормоза один раз отказали, надо каждый год шланчики менять оказывается) на работе я вообще молчу
на неудроченной и тормоза на месте, схватывают как надо и 140 идет вполне, года два еще отъездиет, если что серьезного не случиться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей