IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите насчет Gu?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 sorry

sorry

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город:из Солнцево! ЗАО

Отправлено 06 June 2007 - 11:13 AM

:excl: вот хочу себе взять golf 2, 1.8 GU, 85г.В. 2e2... Подскажите что значит GU и нормально это для такой машинки, по словам владельца очень резвая, несмотря на 4х ступенчатую коробку...
По словам слышал, что RP ништяк :)
  • 0

#2 Maus

Maus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:???

Отправлено 06 June 2007 - 14:39 PM

Вся разница - капризный 2е2 у GU против вроде как безпроблемного моновбрызга на RP. При грамотно (в соответствующем месте) отлаженном карбе - стремится к 0.
  • 0

#3 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 06 June 2007 - 14:59 PM

Вся разница - капризный 2е2 у GU против вроде как безпроблемного моновбрызга на RP. При грамотно (в соответствующем месте) отлаженном карбе - стремится к 0.

Просмотр сообщения

Тут ты прав, я бы даже сказал, что 2е2 менее проблемный. Но вот 92 vs 98 при прочих равных делают RP более предпочтительным.
  • 0

#4 Maus

Maus

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:???

Отправлено 06 June 2007 - 16:55 PM

За 92 у рп - не знал, а 98 для гу - имхо, из серии сказок арины родионовны, изначально сказали - лить 95, потом видел примерно равное количество мнений (включая официальные) за 98 и 95 - продолжаю на 95 ездить и не жужжу.
  • 0

#5 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 06 June 2007 - 17:14 PM

GU резвее RP при прочих равных. Карб если нормально сделан вобще мозги не еб.. Меня GU вобщем вполне устраивает даже при том что некоторое время я ездил на KR

2Maus Лей лей и дальше!!! И 76 лей все Ок будет :mit00: В действительности 95 можно лить при правельно настроенном зажиганнии на него и при условии того что ты не ездишь крутя мотор больше 3000 оборотов и со скоростью не больше 80 км в час в любом другом случае в моторе GU происходит детонация каторую ты не как не заметишь ввиду отсутствия датчика на нее. Говорю это не понаслышки а как человек собственно ручно и ножно убивший один мотор так. Ты очень сильно будешь удевлен когда при вскрытии ГБЦ и снятии поддона в последнем ты найдешь несколько ненужных деталей а между поршнем и целиндром у тебя будет влезать указательный палец :ico212:
  • 0

#6 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 06 June 2007 - 21:34 PM

В действительности 95 можно лить при правельно настроенном зажиганнии на него и при условии того что ты не ездишь крутя мотор больше 3000 оборотов и со скоростью не больше 80 км в час в любом другом случае в моторе GU
происходит детонация


Ну-ка, ну-ка! :) Обоснуй зависимость скорости распространения ударных волн от скорости аффты, плз!
Смотрим на график внизу и больше не несем ереси о том, что с детонацией можно бороться путем снижения частоты вращения коленчатого вала. Все как раз с точностью - до наоборот.

любом другом случае в моторе GU происходит детонация каторую ты не как не заметишь ввиду отсутствия датчика на нее.


Опять все с точностью до наоборот: если датчик детонации наличествует, то детонации ты НЕ ЗАМЕТИШЬ, поскольку УОЗ будет автоматически уменьшаться. И наоборот: если датчика нет, то детонацию ты УСЛЫШИШЬ (достаточно приглушить звук магнитолы).

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 June 2007 - 00:51 AM

За 92 у рп - не знал, а 98 для гу - имхо, из серии сказок арины родионовны, изначально сказали - лить 95, потом видел примерно равное количество мнений (включая официальные) за 98 и 95 - продолжаю на 95 ездить и не жужжу.

Просмотр сообщения

http://doppel-wobber..._info.php?id=90
А ну покажи мне тут где для ГУ 95 рекомендует твоя Арина Родионовна?

Автору топа-карбюратор я бы брать не стал.Это мое личное мнение.
  • 0

#8 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 07 June 2007 - 08:44 AM

http://doppel-wobber..._info.php?id=90
А ну покажи мне тут где для ГУ 95 рекомендует твоя Арина Родионовна?

Автору топа-карбюратор я бы брать не стал.Это мое личное мнение.

Просмотр сообщения

Вопрос немножко спорный. :) В указанной тобой таблице действительно для GU указан 98-ой бензин, но по ROZ (Research-Oktanzahl) октановому числу, определённому по исследовательскому методу, т.е. - АИ-98, что соответствует бензину А-92 с октановым числом, определенным по моторному методу. Г-н Maus точно марку не указал, так что формально он прав.
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 June 2007 - 09:07 AM

Вопрос немножко спорный. :) В указанной тобой таблице действительно для GU указан 98-ой бензин, но по ROZ (Research-Oktanzahl) октановому числу, определённому по исследовательскому методу, т.е. - АИ-98, что соответствует бензину А-92 с октановым числом, определенным по моторному методу. Г-н Maus точно марку не указал, так что формально он прав.

Просмотр сообщения

Продолжая спор дальше-сколько ГУ на 92 бензине будет ездить и как?
  • 0

#10 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 07 June 2007 - 09:24 AM

Продолжая спор дальше-сколько ГУ на 92 бензине будет ездить и как?

Просмотр сообщения


На А-92 мотор GU будет ездить так же и столько же, как на АИ-98. Ибо фактическая детонационная стойкость у них одинаковая. Просто потому что моторный метод определения детонационной стойкости (бензины марки А)жестче, чем исследовательский метод (бензины марки АИ).
Сравнить можешь здесь:
http://ru.wikipedia....
графа: Бензины каталитического реформинга
  • 0

#11 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2007 - 10:21 AM

Ну и теперь, для не продвинутых, расскажите попроще, какой бензин продают в России? А-... или АИ-...??? И какой, соответственно, 92 или 95 заливать в мотор GU? Спасибо.
  • 0

#12 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 07 June 2007 - 10:59 AM

Ну и теперь, для не продвинутых, расскажите попроще, какой бензин продают в России? А-... или АИ-...??? И какой, соответственно, 92 или 95 заливать в мотор GU? Спасибо.

Просмотр сообщения


Ыыыыыы.. :) Скажу по-другому: Берется ОДИН И ТОТ ЖЕ бензин и одна и та же исследовательская установка (т.н. "бомба"). Этот один и тот же бензин одного и того же качества "простукиваестя" в "бомбе" и получается ДВА результата: один - по исследовательскому методу (АИ), второй - по моторному методу (А). Если очень грубо сравнивать, то примерно тот же смыл, как в измерении мощности в киловаттах и лошадиных силах. Мощность одна, а значения разные. Так и тут: качество одно и то же, но значения и марки - разные.

Марку бензина смотрим в ценнике и в серификатах, которые, как правило прилеплены к окошкам АЗС. В России бензины продаются как под маркой А, так и под АИ.

По ГОСТ Р 51105-97 классификация бензинов приближена к европейской и отображает значения АИ (Нормаль-80... ...Супер-98)
Полностью можно посмотреть здесь в пункте 4: http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm#3

То есть, если вам встречается старый добрый бензин А-76, то это есть - Нормаль-80 :)

Нюанс: точность измерения ОЧ составляет +-1, то есть 92-ой бензин может иметь значение ОЧ (октановое число) как 91, так и 93, а 95-ый - как 94, так и 96. То есть фактическая разница в ОЧ для 92-го и 95-го бензинов может составлять от 1 до 4. То есть разницы может быть почти никакой.

В США сделали проще: они измеряют ОЧ по дорожному методу: (ОЧИ+ОЧМ)/2 и только его указывают в прайсах.

Примечание: все это касается только честного, сертифицированного бензина.
Влияние и качество различных антидетонационных присадок, выносителей и прочего творчества торговцев бензином. здесь не рассматриваем.

  • 0

#13 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 07 June 2007 - 11:05 AM

Поскольку производителем VW к двигателю GU указан бензин с ОЧИ 98, то и надо лить Супер-98. К тому же меньше шансов нарваться на подделку.
  • 0

#14 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 07 June 2007 - 11:15 AM

Вставлю и я своих пять копеек. Заставить мотор можно ездить практически на любом бензине, лишь бы искрой поджигался. Детонация убирается соответствующим поворотом трамблера (уменьшая опережение). Вот только динамические, экологические и экономические показатели авты стремятся при этом огорчить хозяина. Очень многие ездят на 80-м бензине на автах, где 95 положен (сам видел, как на заправке какой-то *цензура* заливал себе в ауди а4 20 литров 80-го :text_35: ). Вопрос в целесообразности такой езды, поскольку расход, как правило, растет пропорционально падению стоимости топлива :). Машина тупая, выхлоп в норму не лезет (штраф экологам можно заплатить). В общем, не считая риска попасть на ремонт двигла, выгода равна нулю...
  • 0

#15 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 07 June 2007 - 11:21 AM

Вставлю и я своих пять копеек. Заставить мотор можно ездить практически на любом бензине, лишь бы искрой поджигался. Детонация убирается соответствующим поворотом трамблера (уменьшая опережение).


Все, в общем, правильно. :) Только если нарвешься на какой-нить газовый конденсат, приправленный китайской присадкой, которая разлагается за двое суток прямо у тебя в баке, то никакое изменение УОЗ не поможет.
  • 0

#16 Андрей -Гольф-

Андрей -Гольф-

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2007 - 11:31 AM

Очень многие ездят на 80-м бензине на автах, где 95 положен (сам видел, как на заправке какой-то *цензура* заливал себе в ауди а4 20 литров 80-го

А вот я знаю почему так происходит! Это потому что А4 была привезена из Америки, а на них написано что надо лить какой нить 85 (по моторному методу) вот наши тупари и льют 76... Я сам только что у своего коллеги узнал (у него Додж Неон) что он тоже путался раньше и лил всякое г... в бак.
  • 0

#17 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 07 June 2007 - 11:40 AM

Это потому что А4 была привезена из Америки, а на них написано что надо лить какой нить 85 (по моторному методу) вот наши тупари и льют 76... Я сам только что у своего коллеги узнал (у него Додж Неон) что он тоже путался раньше и лил всякое г... в бак.

Просмотр сообщения


По дорожному методу :) То есть - среднее между моторным и исследовательским.

Мало того, в США и мощность двигателя указывают БРУТТО - то есть мощность без навесных агрегатов и КПП. В Европе же и у нас в характеристиках указывается мощность НЕТТО (со всеми навесными агрегатами), которая, соответственно процентов на 5-7 меньше. Покупатель разве будет обращать внимание на такие вещи? :))))
  • 0

#18 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 07 June 2007 - 12:01 PM

Все, в общем, правильно. :) Только если нарвешься на какой-нить газовый конденсат, приправленный китайской присадкой, которая разлагается за двое суток прямо у тебя в баке, то никакое изменение УОЗ не поможет.

Просмотр сообщения


:) Разговор шел о нормальном безине с соотв. октановым числом. Тема с левым бензином, ферроценами (или как их там), и прочим г..ном может раскрываться до бесконечности :)
  • 0

#19 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 07 June 2007 - 12:12 PM

:) Разговор шел о нормальном безине с соотв. октановым числом. Тема с левым бензином, ферроценами (или как их там), и прочим г..ном может раскрываться до бесконечности  :)

Просмотр сообщения

Там помимо ферроценов в ассортименте полно всякого добра. Причем для 30% присадок еще пока не нашли научного обоснования - почему ОНО работает! :))
  • 0

#20 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 07 June 2007 - 12:32 PM

GU и RP двигатели с разными ВСХ, т.е. RP едет с более низких оборотов ,чем GU , что для города предпочтительнее, раскручивается в 6200 на 1-й и 2-й шустро и кушает 92-й бензин.
В моторы со степенью сжатия 10, в кои входит GU, соответственно с требованиями производителя нужно лить 98-й бензин.
Про 2e2 мало, что знаю, но исправный думаю не будет напрягать, на впрыске даже Mono, автомобиль эластичнее и отзывчивие на педаль газа.
Говорю как владелец RP, мотор - "золотая середина" для гражданской езды, тяговит, экономичен и крайне надежен при должном техническом обслуживании.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей